Глава 16. Покоритель Зари

661 27 0
                                    


Через несколько часов после ссоры с Питером Каспиан и Сьюзен взошли на борт корабля с ярко алым, цвета нарнийской зари, парусом. Корабль бесшумно оторвался от земли и через какое-то время скрылся за горизонтом. Каспиан любил этот корабль, любил он и нарнийское море, оно успокаивало, умиротворяло его душу. Пятый король стоял на носу корабля, подставив лицо под морской бриз с тысячью маленьких соленых капелек. Солнце спряталось за край моря, сумерки окутали корабль.

К нему неслышно подошла Сьюзен. Она огляделась, убедилась, что они одни на палубе, и нежно прижалась к Каспиану со спины, уткнувшись лицом в его плечо. Каспиан улыбнулся и накрыл ее ладони своими.

— Не злись на него, — промолвила Сьюзен, — ты же знаешь, каким он бывает.

— Я не злюсь. — Спокойно ответил Каспиан. — Ведь справедливость в своем прекрасном обличии оказалась на моей стороне, — Каспиан поцеловал руку Сьюзен. — Мне кажется, Питер догадывается.

— Но почему же тогда он до сих пор ничего не сказал? — Удивилась Сьюзен.

— Зачем ему лишние скандалы? — Каспиан пожал плечами. — Иди сюда.

Каспиан обнял Сьюзен и закутал в свой плащ. Теперь уже она стояла лицом к морю, а король был за ней, заботливо прижимая к себе и спасая от холода.

— Замерзла?

— Нет, Кас, все хорошо, — Сьюзен повернулась к нему лицом и потянулась к его губам. Каспиан слегка наклонился навстречу, прикрыв в предвкушении глаза.

Море — это свобода. Свобода от устоявшегося распорядка дня, свобода от земных правил и людских осуждений. Там ты можешь быть властелином не только бескрайних земель, но и самого себя.

На небе появились первые звезды. Каспиан почувствовал, как прижавшаяся к нему Сью дрожит. Он поцеловал ее в макушку и отвел за руку в свою каюту, которая находилась на корме корабля.

— Нас увидят! — Девушка замерла на пороге.

— Ну и что? Нам нужно подробно обсудить план путешествия и изучить карты. Что не так?

— А если они подумают другое? — Не унималась Сьюзен.

— У меня на корабле нет сплетников или болтунов, — успокоил Каспиан, — заходи скорее, простудишься.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя