В этой главе я собрала только моменты его беременности, надеюсь вам понравится.
3 месяц беременности.
На третьем месяце все проходило гладко, вот только Леви стал часто ездить в какие-то командировки, поэтому Эрен оставался дома один.
И вот опять он собрав свой черный мини-чемоданчик и направился к выходу, а провожал его как всегда Эрен с грустным личиком, так как опять остаётся дома один.
-Не грусти, я постараюсь пораньше приехать и буду тебе звонить или писать(Сказал Леви гладя головку своей омеги)
-Угу(сказал Эрен смотря в глаза альфы)
После он взял чемодан и вышел, а Эрен за ним закрылся.
Мысли Эрена:
-Тааак. Леви приедет через 4 дня, чем бы заняться.
И тут он подошел к холодильнику, открыл и взял йогурт. После пошел к телевизору, включил какой-то канал и начал что-то смотреть едя.
Его дни проходили скучно, он конечно выбирался из дома, но все равно без Леви не то.
И вот уже прошло 3 дня.
Леви созванивался с Эреном, а так же списывался, но нашему омеге чего-то не хватало. Он ходил по квартире и мучился, было какое-то странное состояние. Не хотел кушать, спать, что-то смотреть, делать, а одновременно чего-то не хватало.
Эрен лег на их общую кровать и начал смотреть в потолок, но резко повернул голову и устремил свой взгляд на шкаф. Встал, открыл дверцы и начал вытаскивать всю одежду Леви и скидывать ее на кровать. После он сел на кровать рядом с этой кучей, взял одну вещицу и начал нюхать. Он продолжительно долго вдыхал этот любимый запах, потом он не выдержал и завалился на эти вещи и накрыл себя ими с головой. Вдыхая аромат своего альфы, омега успокоился и начал засыпать.
Прошло часа 2.
Дверь начали открывать ключами и в квартиру зашел Леви. Он вернулся по раньше как и обещал. Его удивило, что в квартире темно и нигде не горит свет и он пройдя в квартиру, начал искать Эрена, при этом созывая его. Ему так никто и не ответил. Альфа зашел в общую спальню и увидел кучу разбросанных его вещей по кровати, его это удивило и он немного нахмурился не понимая, что же произошло. Подойдя ближе он заметил Эрена и успокоился.
-Эй, Эрен, ты почему заснул в моих вещах и почему они разбросаны по всей кровати?(Он это сказал полушепотом, чтобы не испугать спящего мальчика, одновременно гладил головку, чтобы разбудить его)
-А? Леви? Ты уже приехал? (Сонно говорил омега, одновременно протирая глаза после сна)
-Да, я освободился пораньше. Эрен, а что здесь делают мои вещи?
-Я не знаю, у меня было странное состояние и как только я достал вещи с твоим запахом и успокоился.
-Понятно, может пойдем попьем чай, а потом я уберу обратно вещи в шкаф.
Эрен лишь кивнул головой и зевая направился на кухню.
Мысли Леви:
-Успокоился после того как зарылся в мои вещи? Интересно... Ладно, потом гляну про это в инете.
Леви тоже пошел на кухню, налил чай на двоих, сел за стол на против Эрена, подав ему чашку, начал его пить.
Было уже поздно, поэтому после чая они легли вместе на кровать в обнимку, но перед этим вещи скинули на кресло, так как очень устали для того чтобы их убирать.
Эрен как только лег на плечо альфы, сразу же заснул. А альфа так сразу не смог, так как его интересовал тот момент с вещами. Он взял в руки телефон и начал забивать вопрос в гугл и ему сразу открылись ответы.
Ответ:
«Если беременная омега зарывается в вещи альфы, как в гнездо, то это значит ему не хватает его и он пытается унять эту нехватку запахом с его вещей. Ведь состояние беременной омеги полностью зависит от близости и взаимоотношений с его парой...»
Утро.
Сообщение от Леви Арвину.
-Я точно год больше не поеду в никакую командировку, сам едь! И это НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
Конец сообщения.
7 месяц беременности.
Суббота.
Эрен решил сделать работу по дому. Он брал вещи и клал их на свои места. И тут Леви сидя на диване заметив это, резко поднялся и начал отбирать у него то, что оказывалось в руках омеги говоря:
-давай я уберу.
Эрен как бы и не был против. После Эрен брал в руки тряпочку и начал вытирать шкафы, но Леви тут как тут отбирает тряпочку повторяя:
-Давай я вытру.
Эрен отдал тряпочку и пошел на кухню, начал что-то готовить. Альфа закончив дело, пошел на кухню и заметил омегу у плиты. Он взял за руку Эрена и притянул к себе в объятья, говоря:
-Я тут закончу.
Эрен лишь кивнул и пошел в ванную при этом задумался: «что это с ним?»
Он взял в руки швабру и ведро с водой и начал мыть пол, но тут ему опять мешают отбирая швабру и Эрен не выдержал.
-Леви, что происходит?
-То, что тебе нельзя перенапрягаться.
-Так я и так ничего такого не делаю.
-Потому-что я не позволяю.
-Леви, я беременный, а не больной, так что не мешай мне делать работу по дому, а если будешь мешать, то яяя... не буду разрешать тебе ко мне даже прикасаться!
-Хорошо,давай тогда делить работу по дому, согласен?
-Согласен!
На этом они порешали, но Леви все-равно втихаря пытается облегчить работу для омеги.
9 месяц беременности.
Сегодня должны приехать Армин с Жаном на ужин и поделиться какой-то новостью, поэтому Эрен не выходит никуда из кухни.
-может ты передохнешь? (Леви)
-Какой отдыхать, они скоро придут, а у меня ничего не готово.
-Может ты мне просто позволишь помочь?
-Нееет, иди лучше закончи со своей работой.
Если вам интересно, то Леви стал больше работать дома, чтобы часто находиться рядом с омегой.
-Ладно, но как закончу ты не отвертишься.
В итоге Леви просидел намного дольше чем думал и как только закончил, услышал звонок от гостей.
-Леви, откроешь?(крикнул омега)
-Уже иду.
Открыв дверь он увидел двух парней и пропустил их в квартиру.
-Раздевайтесь и проходите на кухню
-Угу(сказал Армин)
Как только парни зашли на кухню, Эрен накинулся на Армина с объятиями и живот не помешал ему сделать это. Армин лишь ответил на объятие и посмеялся.
-Я тоже рад тебя видеть, но это не значит, что надо так накидываться на меня.(улыбаясь озвучил Армин)
-Прости, просто мы так давно не виделись
-Так, давайте садиться за стол(Леви)
Все послушались Леви и каждый сел рядом со своей парой. Все спокойно кушали и тут Эрен резко нарушил тишину задавая вопрос:
-Так что за новость? Рассказывайте!!!
-Какой ты не терпеливый(со смехом ответил Армин)
-Ну давайте, я больше не могу ждать.
-Ладно. Эрен, я вступаю в твои ряды!(Армин)
-В смысле?
-Я тоже беременный.
-Чтоооо???(у Эрена в этот момент чуть челюсть не отпала, а альфы спокойно продолжали кушать)-я тебя поздравляю, это же круто!
-Спасибо)) И еще...(тут Армин показывает кольцо на безымянном пальце)
И тут Эрен завизжал от счастья, подбегая к другу и крепко обнимая.
-Эрен, будь по аккуратнее, ты на 9 месяце как никак.(Леви)
-Извини(тут Эрен сел обратно и продолжил общаться с ребятами)
Вот так эмоционально и прошел их вечер. Попрощавшись Эрен с Леви пошли ложиться спать.
Прошло пару дней. Ночь.
-Лееевиии!!! Я рожаю!!!
-Едем в больницу на моей машине.
Леви взял собранную сумку для роддома и сев в машину повез омегу в нужную больницу.
А дальше у Эрена все прошло как в тумане.
Какие-то уколы, боль, белые больничные палаты, много медсестер и т.п.
Он осознал только тогда, когда родившегося ребенка уже положили ему на грудь. Он был очень счастлив. Это была темноволосая девочка-омега.А Леви все это время ходил по кругу и матерился, он не знал как там и что. Но вдруг он замечает медсестру выбежавшую из палаты спрашивая одновременно:
-Вы отец?
-Да, я!
-Пойдемте.
Леви направился за ней в палату. Эрен уже лежал, а рядом с ним маленькая малышка. Подойдя, Леви обнял их и произнес на ухо омеги:
-Спасибо)
Эрен лишь улыбнулся и спросил:
-Хочешь ее взять на руки?
-А можно?(Леви)
-Конечно(тут Эрен уже засмеялся отвечая)
Медсестра подала правильно ребенка и сказала как правильно его держать.
Взяв ребенка на руки, Леви был счастлив, внутри него было столько эмоций, хотя он их не показывал на лице.
Пройдя 4 дня, Эрен вернулся домой и зайдя в спальню с ребенком, он увидел детскую кровать и другие ништяки.
-Леви, неужели ты позаботился обо всем?
-А как иначе.
Тут эрен чуть не разревелся, его это очень тронуло, так как теперь они настоящая семья.Я закончила с этой главой и не знаю будет ли продолжение, но думаю еще о нескольких главах. Например, как развивается малышка, а так же я не показала свадьбу Эрена с Леви, ну или может показать свадьбу Армина с Жаном?
Как думаете?
И я хотела поблагодарить одну читательницу, так как она подала мне офигенную идею, которую я здесь реализовала и надеюсь она получилась какой ее и представляли)))
Спасибо, что ждете главы и остаетесь со мной) у меня была практика и сессия, поэтому такие задержки, думаю скоро всё устаканится и главы будут выходить почаще.
Люблю вас и желаю удачи)🍀 ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...