25 глава(посторонний запах)

3K 129 12
                                    

Ребят, прошу после прочтении главы, прочесть мое сообщение к вам, особенно ту часть после фразы «важно!!!» и не игнорить его, так как я хочу знать ваше мнение. А теперь я желаю вам приятного прочтения новой главы).

-Здравствуй, я Леви Аккерман и если ты окажешься бесполезным для меня, тут же вылетишь от сюда понял?
-Здравствуйте, меня зовут Хару Ёсида и я вас не подведу.
-Надеюсь на это(сказал альфа совсем без настроения)
Для Леви омега казался совсем обычным, светлые волосы с рождения, серо-голубые глаза, хиленькое тело, мягкие и женственные черты лица, как и у остальных  стандартных омег, даже его запах не казался каким-либо удивительным.
Леви показал рабочее место помощнику (рабочее место находилось в отдельном кабинете, которое меньше было, чем у Леви) и рассказал в чем будет состоять его работа.
-Когда можно приступить к работе?(спросил омега)
-Можешь хоть сейчас, ну или завтра если есть дела.
-Тогда приступлю сегодня, чтоб быстрее влиться в работу.
-Хорошо, я тебе чуть позже дам личные указания кроме твоих основных.
-Буду к вашим услугам в любое рабочее время.
Леви сел в свое рабочее кресло и приложил свою правую руку к лбу. Эмоции и удивление вымотали его, он не представлял, что помощник может стать какай-то слабенький омега, альфа даже не удивиться, если паренек грохнется в скором от переутомления.

Дни шли и все было хорошо.
Леви очень удивила работа Хару, он оказался очень умным и способным. Поэтому они стали более близки, как коллеги, общались только по работе, а о личной жизни не распространялись.
У Эрена тоже мало, что поменялось. Он так же ходит в универ и на работу, но есть так же, что у него и изменилось. Омега стал более чувствительным и эмоциональным, но пока не говорит об этом никому, ведь нет в этом ничего страшного.
И вот обычный вечер, когда Эрен пораньше освободился с работы и ждет Леви, так как тот ему написал сообщение, в котором говориться, что он скоро освободиться и приедет.
Когда Эрен пришел, он сразу отправился в душ, так как потный из-за работы. После того когда закончил гигиенические процедуры, отправился на кухню, он захотел что-нибудь приготовить на совместный ужин. Эрен мог сготовить лишь что-то простое, так как он мало практиковался, но это не беда, его опыта хватит сготовить что-то не только, как ранее было сказано простое блюдо, но и одновременно вкусное. Через какое-то время в казане уже было потушено мясо в сметане, а в кастрюле сваренные макароны, которые были смешаны со сливочным маслом. Так же он нашинковал любимый для альфы салат.
Прошел уже целый час с готовки, ну или чуть меньше и омега не мог угомониться и дождаться Леви. Так как еда должна была приготовиться к его приходу, а его все нет. И Эрен решил позвонить Леви, тем самым схватил для этого мобильный телефон.
-Да?
-Леви, ты ко скольки придешь?
-Эрен, извини, тут на работе произошла ошибка, которую мы сейчас решаем и устраняем, но думаю через час я уже освобожусь и приеду домой
-Хорошо, тогда жду.
Время для омеги очень долго тянулось и казалось не выносимым. Он думал о том, что уже все что мог, сделал.
Друг из-за двери был слышен топот, в это время омега как будто замер в ожидании чуда, которое могло свершиться в любую минуту, если конечно можно было бы назвать это чудом. И вот он, заветный стук по любимой двери. Эрен в ту же минуту оказался возле нее и не задумываясь открыл ее.
Перед ним стоял его уже до боли в груди любимый Альфа.
-Привет)-(Эрен)
-Привет, извини, что поздно.
-Ничего страшного, я все понимаю. А теперь, снимай верхнюю одежду и иди на кухню, я приготовил ужин.
-Ого, неужели решил превратиться в домашнюю женушку?😆( нашего Альфу это повеселило)
-Да ну тебя.(Эрен притворился, что обиделся)
-Если будешь часто дуться на меня, накажу. А ты, наверно, уже знаешь мои приемы наказаний.(если кто-то не понял, то это еще одна странная шутка Леви)
-Понял я, понял. Иди уже на кухню.(Эрен)
«Какой-то он странный сегодня, вроде уставший и одновременно в необычно веселом настроении, давно его таким не видел»(мысли Эрена)
-Хорошо.
Леви прошел мимо своей омеги, из-за чего Эрен напрягся.
«Странно, я ощущаю какой-то запах на Леви. Будто на нем кроме его же запаха оказался чужой. Может это его помощник?»
-Оо, ты сделал мой любимый салат? И сам приготовил это?
-Да, я же помню твои предпочтения в еде. И чего удивительного в том, что это сделал я?
-Ну я думал ты в готовке вообще полный ноль, но по виду можно сказать, что я был не прав.
У Эрена в этот момент бурлили эмоции, одновременно злость от недооценки его качеств, после некая радость от похвалы. Вот что делает с тобой твой Альфа.
Эрен взяв в руки себя подошел к еде, наложил ее в тарелки и поставил на стол, так как еда еще оставалась теплой и не нуждалась в нагревании. После поставил салат на стол и сел напротив своей порции.
-Приятного аппетита.(Эрен)
-Ага и тебе.
Они поужинали и Леви предложил перед сном глянуть какую-нибудь киношку по телевизору, так как есть немного времени до сна. После они пошли в спальню, для того чтобы лечь спать.
Леви отрубился быстро, но Эрен... НЕТ.
Его мучал вопрос связанный с запахом. Откуда он или от кого? Так же его напрягало то, что они давно как пара не занимались любовью, хотя какой секс если они даже давно нормально не целовались.
После того как мысли вымотали мальчишку, он уснул.

Ребят, я вернулась. У меня были экзамены, ну а теперь практика, поэтому извините меня из-за задержек, сейчас у меня больше времени поэтому главы будут выходить по чаще, спасибо за понимание🙏🏽 . И да, я взяла в помощники перса не из атаки, так как в голову не лезло кого можно взять на эту роль.
ВАЖНО!!!
Я хотела еще сказать, что скоро думаю завершить фф, я конечно не знаю сколько еще выпущу глав, но все таки думаю уже о идеи с другим фф. Я могу, конечно, выделить отдельные главы на других персов если хотите. Но я хочу вас спросить о том как вам идея нового фф.
Героев я хочу оставить Эрена и Леви и так же дальше поработать с омегаверстом, Но хочу добавить метки по котором люди находят себе пару. Как вам? Там будут совсем другие проблемы и ситуации, но я надеюсь. Поэтому я жду комменты об этой идеи, написать ли после этого фанфика такой или придумать что то другое? (Хотя в голове сидит только эта идея)
Я вас люблю и желаю удачи 🍀

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя