28 глава(со стороны альфы)

2.6K 129 19
                                    

Pov.Levi
Прошло 3 месяца. (Начало с 24 главы)
За это время навалилось очень много работы, плюс мы потеряли несколько работников, поэтому мне приходилось делать не только свою работу.
После тяжелой работы Эрвин бывало звал меня в бар, чтоб немного расслабиться и я редко, но соглашался. Я не скажу что прям напивался, просто выпивал свою меру и шел домой. По прибытию домой, а это было поздно, я в частности ложился спать в зале на диване, хотя очень хотелось пойти и лечь вместе со своей омегой, и прижать ее к себе. Но я пью более крепкие напитки и мне не хочется на него всем этим дышать, поэтому я лучше переборю себя и посплю на диване.

В один день ко мне пришел Эрвин и сообщил, что он нашел мне помощника.  Это, конечно, меня обрадовало, поэтому я хотел поделится этой информацией с Эреном, ведь мы сможем опять как раньше проводить вместе время. Рассказав на утро эту новость, меня очень порадовали эмоции моего мальчика, что я даже не удержался и потрепал его потрепанную головушку.
После Эрен ушел в универ, а я на работу. Настроение у меня было отличное пока мне не представили моего личного помощника, ведь это оказалась по виду хилая омега. После, немного поругавшись, я все таки принял его на работу и показал его рабочее место.
Хару работал хорошо и к нему никаких предъяв не было.

Работы на вечер оставалось немного и я написал Эрену, что скоро приду. Работа заключалась в проверке документации и в этом мне помогал мой помощник и чтоб было более удобно, мы проверяли их в моем кабинете и обговаривали некоторые ситуации в бумагах. После вернулся домой, зайдя я почувствовал запах домашней еды и из-за этого понял свое внутреннее счастье.  После ужина и фильма мы легли спать.
На утро я проснулся уже один, собравшись быстренько уехал на работу. Все было в порядке и никаких причин для переживания не было, поэтому я решил пораньше уехать домой. Чуть позже, когда я был уже дома, зазвонил мой телефон. На дисплее высветилось имя Хару, что меня сильно удивило.
-Ало?
-Извините, что беспокою, но у нас произошла проблема. У нас не сходится сумма, вследствие чего большая недостача.
-Так, я сейчас приеду и решу этот вопрос.
-Не надо никуда ехать, я сам почти уже приехал к вашему дому. Извините, что так, надеюсь вы сильно не рассердитесь, но дело оказалось слишком срочным и Эрвин сам лично сказал приехать к вам, так как от вас потом мне будет проще встретиться с людьми с которыми связана как раз эта недостача.
-Хорошо, жду.
Разговор закончен.
-Черт и сегодня все обломалось работой, а так хотелось встретить нормально Эрена и провести этот вечер с ним в более не скромной обстановке.
Прозвенел дверной звонок.
-Быстро он.
Леви подойдя открыл дверь.
-Проходи.
Хару зашел и сразу подал нужные документы.
-Надеюсь на вашу помощь.
-И я надеюсь на твою и прошу не отвлекать.
-Хорошо, если что я буду выполнять свою работу, в данный момент как секретаря.
-Я буду в вот этой комнате если что.
-Я вас понял.
Взяв документы я направился в свой домашний кабинет. Посмотрев полученные бумаги у меня чуть клочки волос не полетели. Кто-то так не грамотно занимался ими, поэтому надо как-то за короткое время все успеть.
Прошло какое-то время и эти бумаги меня злили с каждым разом все сильнее. Я еле держался чтоб не взорваться. И вот ко мне в кабинет влетает мой омега сразу с предъявами.
Меня это еще больше выбесило, так как я не успевал все закончить, а еще он с какими-то непонятными предъявами, поэтому мне пришлось сказать чтоб он вышел из комнаты. На что услышал очень тихий и дрожащий ответ «хорошо», хотя я этого даже не заметил, так как меня волновала больше недостача. 
Спустя какое-то время я отдал бумаги помощнику и объяснил его следующие действия, он кивнул в знак понимания и ушел. Я вернулся обратно в кабинет чтоб прибрать рабочее место и после лечь спать. Когда закончил, я пошел в спальню где нашел уже спящего омегу. Я устроился около него и прижал его к себе.
Утром я решил извинится перед Эреном, так как не подумал над теми словами, которые сказал с горяча.
Остальные дни прошли как миг, я все время думал и решал старую проблему, которая навалилась на меня без предупреждения.  Я опять начал задерживаться на работе и чтоб не будить свое чудо ложился на диван в зале. Ну это еще не единственная причина, на самом деле я уже долго себя сдерживаю и боюсь, что если почувствую его запах рядом, то не удержусь.
И вот настал тот день когда проблема решилась, за это Эрвин решил поблагодарить меня и сказал, что я могу взять отпуск в любом месяце . Я сразу же представил как можно этот отпуск провести вместе с моей омегой и сказал Эрвину в какие дни хочу его провести. Эти дни совпадали с днями отдыха Эрена и новым годом. Мне, конечно же, дали согласие и я с хорошим настроением отправился домой обрадовать Эрена. Но долго это настроение не продержалось, так как придя домой я понял, что мой бестолковый мальчишка собрал вещи и ушел из дома по не понятной причине.

Я извиняюсь за задержку, надеюсь вы еще не забыли про меня так как я про вас помню и каждый день себя мучаю, что надо написать главу. Скоро главы начнут более часто выходить, ну я надеюсь.😅
А сейчас хочу поблагодарить вас за великое терпение.
Спасибо!  Желаю вам удачи 🍀 😘❤️

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя