Сообщение от ханджи:
«Эрен. Леви твоя истинная пара,»
Я хочу вас разочаровать, но Леви даже бровью не повел. Он знал это на 90%, а сейчас просто удостоверился. Но это сообщение все равно не давало ему покоя, что его мальчика могут забрать у него.
И тут Леви подумал, что раз Ханджи не спит еще, то он может ей позвонить и узнать какую-нибудь информацию о Эрене.
После допитого чая, он обулся, накинул курточку, так как было уже прохладно.
И вот он нажимает на заветную кнопочку в сотовом. Пошли долгие гудки, хотя это казалось только Леви. На самом деле прошло только 3 гудка и Ханджи уже ответила.
-да?(Ханджи)
-Привет четырехглазая
-Ооо, Леви, это ты. Я просто даже не посмотрела кто звонил.
Хм.. мне, кажется, что ты мне позвонил сейчас из-за недавнего сообщения Э-ре-нууу. (С немного ехидной улыбкой произнесла Ханджи и немного протянула имя Эрена по слогам)
-А ты все таки не глупая( немного хмыкнув Леви, хотя он знал, что Ханджи это скажет)-На самом деле я хотел не про истинность спрашивать.
-Хм... ?А что ты тогда хочешь знать?
-Скажи какое сейчас состояние Эрена? Я так понимаю, что у Эрена ведь еще не началась течка? Так?
-Эм, да, но как ты это узнал? Ведь тебе это не определить, у него все симптомы и запах совпадает с обычной течной омегой.
В это время у Леви впервые сменилась на лице мимика, она была не понятной, но походу он немного смутился и прикрыл рукой глаза и поднял руку на верх к волосам и убрал, тем самым поднял их и растрепал, но потом они вернулись в почти старое положение.
-Неужто Леви ,ты накинулся на невинного омегу? И ты ,наверное, догадался из-за сцепки, ее не было ,так? А раз не было, значит и течки нет, так?
На это Леви только злобно рявкнул:
-Не твое дело очкастая.
На это Ханджи только посмеялась, так как поняла, что засмущала и загнала Леви в угол.
Леви еще сильнее разозлился.
-Если ты не перестанешь ржать как конь, то больше и не сможешь это делать никогда.
Ханджи немного успокоилась и сказала:
-Ладно, извини. Это даже хорошо, что ты позвонил. У меня как раз есть, что тебе сказать. Эрену я конечно это сказала, но думаю, что он ничего не предпримет и проигнорирует мои слова не поразмыслив мозгами.
-Давай, выкладывай уже.
-Хорошо. Крч ,как ты понял у Эрена еще нет течки. А для него и для остальных альф есть ощущение, что есть. И я скажу ,что это цветочки. Сейчас у Эрена только симптомы надвигающейся течки и с каждым днем симптомы будут нарастать. И когда она наступит ,Эрену будет очень плохо, а самое главное то, что ему не будут помогать подавители. И я думаю, ты знаешь что ему может помочь, да Леви?
-Тут можно догадаться и дураку без головы.
-Ну и хорошо.(Ханджи немного улыбнулась и выдохнула, так как стала немного спокойней за Эрена, так как с ним рядом будет его истинный, который ему точно поможет) -кстати, Леви, я впервые вижу, чтоб ты беспокоился за кем-то, хеееех.
-Так Ханжи, раз у тебя больше нет инфы, то я кладу трубку.(серьезно и грубо сказал он)
-ну нееееет, мы так давно не болтаааали( жалобно тянула Ханджи)
-Все, пока( Леви сбросил трубку)
Pov.Handgi
-Ну воооот,а я так хотела над ним немного поиздеваться, не всегда же удается, а тут такой момент. И я не когда не думала, что он мне позвонит ради какого-то паренька. А еще он с ним переспал. Хм..., а Эрен этого не говорил, наверно стеснялся.(а я ему говорила, чтоб он мне обо всем сообщал, так как в его положении вся инфа важна для меня и так же для него самого) кстати, Леви же не любит омег (он только спал с альфами и с бетами, так как он говорил, что с омегами муторно)и не спит с ними а с Эреном так быстро переспал. Не думала, что истинность его так изменит. Хех, так любопыыыыыыытноо.
End.Handgi
-Четова очкастая, в краску меня заводит.(пробубнил Леви и направился обратно домой)
Он зашел в дом, разулся и снял верхнюю одежду. После он направился в комнату Эрена, он его хотел увидеть. Так как ему казалось, что он не видел его вечность. Дверь к Эрену была немного приоткрыта и из нее доносился офигенный запах, из-за которого ему сносило крышу, но Леви понимал, что надо сдерживать себя. Зашел он тихо как мышка и подошел к кровати Эрена, где он спал очень сладко и крепко. (И кажется, что его ничего не разбудит если только страстный поцелуй.)-мысли Леви.
-Тааак, нет, не думай об этом.( так он в голове будто бы боролся сам с собой или пытался привести себя в чувства, хотя точно не знаю)
Он немного присел на корточки, запустил свою руку в его блестящие каштановые волосы и немного поглаживая смотрел на его милое и спящее лицо. После поглаживания головы он накрыл своими губами лобик юноши, на который падал бледный лунный свет из окна. Он легонько целует его в этот прекрасный лобик.
После он встал ,вышел из комнаты Эрена и направился в свою.
Pov.Eren
Когда Леви запустил свою руку в волосы Эрена, он проснулся. Хоть казалось, что он крепко спит, но на самом деле его сон очень чуткий. Он не показал своего пробуждения, решил только проследить, что будет делать Леви после.
-Он недавно пришел? О боже, это так круто когда он поглаживает мою голову, а его запах неописуем, хочу вдыхать его вечно.(Эрен сам себе говорил мысленно это, но потом понял о чем думает и его это смутило, но он этого не показал)
После того когда Леви поцеловал его лобик, Эрену очень хотелось открыть глаза и обнять его, а после когда он начал уходить, Эрен хотел взял его за руку или рукав и остановить, но не сделал этого.
Он вышел.
-О боже, что за мысли. Неужели я уже не держу на него обиду? Раз не держу, то не покажу ему этого. Все равно буду ждать его извинений, если он конечно додумается. ( так же мысленно сам с себе он говорил).Ребят, наконец-то новая глава. Надеюсь она вам понравится. Не знаю правильно ли написала «Handgi», но я не думаю, что это главное.
Еще я думаю выделить специально главу на объяснения омегаверса, так как он у меня вроде как отличается от тех которые я читала. И хочу рассказать о правилах и азах так сказать. Конечно это для того, чтоб вам было понятно. Но если вы в коментах напишете, что не надо этого делать ,то не буду. Просто многие делают объяснения в начале, а я вот решила немного в середину это вставить😅. Жду ваших коментов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...