23 глава(знакомство)

4.2K 145 20
                                    

И вот он подходит уже близко к зданию универа, как его сбивает с ног какой-то не высокий парнишка. Ну этого бы не произошло, если бы у нашего героя был глаз на затылке, но увы. Если кто то не понял, то объясняю, что сбили с ног его со спины и упал он на свои любимые коленочки с ручками прям на асфальт и походу будут маленькие царапинки. Как только поднялась тушка лежавшая на Эрене, он сам поднялся и отряхнулся.
-Ой..., извини меня пожалуйста, я просто несся сломя голову и не видел, что было на моем пути. Ты не сильно ушибся?
В этом момент Эрен повернулся к нему. И увидел худенького, низкого паренька, с очень короткой стрижкой. Одет он был в футболку светлого тона и черные штаны, обут в белые кеды. На вид дружелюбный, скромный и по атаки со спины немного неуклюжий, ну или так сииильно торопился.(ниже фоточка будет нашего нового персонажа)
-Все окей, не беспокойся. Меня, если что, Эрен зовут, тебя как?
-Конни(более уверенне сказал парень)
-Приятно познакомиться)(в этот момент наш омега улыбнулся и протянул правую руку для рукопожатия)
Конни увидев это, сделал то же самое и закрепил узы с Эреном этим рукопожатием.
После этого они направились вместе и спокойно ко входу университета.
-Ты же тоже первый курс?(Конни)
-Да и поэтому немного нервничаю(улыбаясь ответил Эрен)
-По тебе не скажешь(посмеялся парнишка)
-Может по мне не видно, но в душе и голове бушует ураган.
-Хаха, кстати, а ты на какой факультет поступил?
-Вычислительной техники и программного обеспечения
-Оо, так я туда же(парень очень воодушевился, ведь он нашел нового друга с одного факультета)
-Прям судьба( в этот раз посмеялся уже Эрен)
Они вошли в универ и их провели в большую аудиторию, где объяснили что и как, а так же выдали студенческие и сказали кто в какой группе, чтоб уже посмотреть временное расписание на несколько дней, ведь полного расписания еще нет, его только составляют.
Эрен и Конни оказались в одной группе, в их группе было 12 человек. Знакомиться с остальными одногруппниками они не стали, а решили сразу домой, но перед этим они сфоткали на свои телефоны расписание.
-А ты с этого города?(Эрен)
-Да, мои родители очень переживают за меня поэтому не отпустят далеко, да и сам я не справлюсь в чужом городе. А ты?(почесал затылок)
-Нет,  я из города Х.
-Ого, а где живешь?
-Ну...( и тут Эрен задумался, что ответить его новоиспеченному другу, сказать что с парнем? Но это очень смущает) - в квартире неподалеку
-Круто
-тип того
И вот резко парнишка остановился и сказал:
-Мне в эту сторону.(тыкнул пальцем в нужную сторону)
-Тогда давай прощаться, мне в противоположную.
-Ага, рад был познакомиться( парень широко улыбнулся и побежал в свою сторону)
Посмотрев на это, Эрен только тихонько посмеялся, прикрывая пальчиками свою улыбку, а то поймут посторонние не так.
На пути у Эрена больше не было приключений и он нормально дошел домой.
Дверь от убежища он открыл своей связкой ключей и зашел. В доме никого не было, поэтому он спокойно разулся и пошел на кухню, очень хотелось ему расслабиться с горячем напитком в руках. Леви еще был на работе и вернётся примерно через три часа, поэтому омега мог спокойно и расслабленно попить свой чаек. Просто когда рядом альфа, в сердце Эрена до сих не спокойно, вроде должен привыкнуть, но нет, наш парень паникёр еще тот.
(Пока Эрен попивает чай, мы перейлем к Леви)
Pov. Levi
Слишком уж спокойный у Леви рабочий день. Пришел по раньше чтоб еще разобраться с кое-какими делами, а из уже разобрал Арвин. Посидя без дела, Леви решил нагрянуть к очкастой и пойти домой пораньше.
Мысли Леви при раздумывание плана:(дома хоть фильмец с Эреном посмотреть можно будет. Чет я стал каким-то сентиментальным и мягким, да похрен)
В голове капрала происходит между собой такой диалог, а на вид само спокойствие без каких-либо мыслей.
И вот альфа подошел к белой двери и спокойно постучался в нее и услышав голос Ханджи со словами «входите», он открыл дверь и зашел внутрь.
-Оо, какие люди(произнесла с некой иронией девушка)
На это Леви только со злостью в глазах посмотрел на нее.
-Тут я должна злиться а не ты, я так долго ждала звонка и в итоге его не получила. Мне как врачу это все вызывает такой интерес.( с искрами в глазах сказала она)
-Я вижу ты больше беспокоишься о нем не как о человеке, а как о каком-то объекте.
-Одно другому не мешает. Так почему ты не позвонил?
-Были причины, но не надейся что я их тебе оглашу.
-Ладно, ладно. Зачем тогда сейчас пришел?
-Я по одному вопросу.
-Выкладывай.( она это сказала и залезла в какие-то бумаги)
-Ты у Эрена нет больше никаких отклонений?(потихоньку начал клонить альфа)
- Только задержка с течкой и все.
-Просто, на сколько ты помнишь у нас была сцепка, а Эрен не залетел и нас это теперь беспокоит. И тип почему запах начал терять свою силу.(выпалил все своё беспокойство деве в белом халате, помешанной на опытах и исследованиях)
-Ну по-поводу беременности есть две причины. Первая, у него до сих пор все нормально не сформировалось, а вторая, это, возможно, из-за таблеток, которые я ему прописала. Там просто есть такая побочка, они работают как противозачаточные. Хм... По-поводу запаха я думаю, что все происходит как я и упоминала тебе уже. Чем больше течек пройдет, тем быстрее сформируется его запах омеги.
-А ты не могла раньше сказать про побочку?(уже более зло и грозно сказал Ривай)
-Я не думала, что это будет важной информацией.(на самом деле она знала, что гон Леви мог так закончится (цепкой) поэтому решила дать им двоим понервничать, любит она поиграть над психикой людей)
-Есть такое ощущение, что это не та причина твоего умолчания. М?
-Только эта причина и никакой больше( нервно уже улыбалась Ханджи)
-На сегодня поверю, но если такое еще раз произойдет, то ты уже не убежишь и не спрячешься от меня.
Ханджи на это только опять нервно улыбнулась.
-Ладно, я пойду.
-Конечно иди. ( с энтузиазмом провожала она его, так как не хотела получить от Леви из-за простой «шутки»)
End
Прошел час после того как Эрен пришел домой. Он попил чай, немного прибрался в своей комнате. Они вроде как спять вместе, но вещи Эрена до сих пор в его прошлой комнате. Ему лень перетаскивать их или он боится этого, поэтому оттягивает на потом. И вот он лег на их кровать и раскинул руки как звезда, но вдруг услышал звон ключей и открывающей двери.
Мысли Эрена:
-Неужели Леви, но почему так рано, еще де 2 часа он должен находиться там.
Выйдя из комнаты, он побежал к альфе.
-Привет(улыбнулся Эрен)
-Привет, как первый день в универе?
-Все оказалось не так страшно как я думал и еще у меня новый друг( сияющими глазами  произнес он)
-Я надеюсь, это ее альфа( тихо и зло произнес капрал)
-Нет, не беспокойся(хихикнув произнес омега)
После они поужинали и решили посмотреть фильм. Выбирали, наверно, минут 20 и наконец-то включили. Омега не досмотрев фильм уснул  на плече альфы, а после по окончанию фильма, его перенесли на кровать, укрыли одеялом. Поставив будильник на работу, альфа лег рядом, обняв свое чудо.

Конни(Фото из «атаки титанов» и не очень удачная, но вы будете иметь хоть какое-то представление о персонажах)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конни
(Фото из «атаки титанов» и не очень удачная, но вы будете иметь хоть какое-то представление о персонажах)

Ждали?! Хехе.
Вот и великая прода. И скоро вы увидите еще больше  персонажей. Надеюсь я вас заинтересовала еще больше😅.
Я здесь не расписывала Конни и не знаю надо ли. Просто я думаю, что здесь люди которые точно видели атаку титанов, но если нет и вам нужно описание, то напишите мне в комментах и я добавлю его.
Ну или могу просто перелеплять фото🤔. Короче, жду ваших комментов, чтоб точно знать надо ли!
Всех люблю 🥰, целую 😘 и удачи 🍀 вам на карантине. Не болейте и не депрессуйте. А то меня уже затягивало в эту черную дыру 😅😂

P.h. Я добавила изменение и надеюсь вам понравиться такое мини описание😅

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя