Леви позвонил Эрвину, и тот рассказал как и что происходит на работе и какие произошли конфузы пока его не было, конечно, Леви это насторожило, и он решил съездить, чтоб лично увидеть дела обстоявшие на данный момент.
Он сел в свою машину и направился прямиком на работу.
Когда он лично увидел всю ситуацию, помог Эрвину с некоторыми проблемами и решил вернуться домой.
Наш альфа проследил за временем и уже поздновато приехал домой, а дома его ждал сонный, но уже не спящий омега.
Леви зашел домой:
-О, проснулся?!
-Да, а ты где был?
-На работе, а что?( немного это прозвучало резковато, в манере альфы)
-Ничего ( Эрен немножко опустил голову(тоби расстроился), так как он думал, что альфа хоть немного смягчиться с ним в разговоре)
-Как чувствуешь себя?
-Х...Хорошо( под конец омега чуть радостно не воскликнул, ведь альфа беспокоится, ну и гормоны шалят, что уж там)
-Я должен тебя попросить кое-что сделать, только давай без вопросов.(он это говорил пока раздевался и проходил в дом, а тон его был более утвердительным)
-Ладно...
Леви берет тесты и даёт омеге.
-Это...
-Без вопросов!(грозно произнес Ривай)
Эрен взял их и позже направился в туалет. Когда Эрен его сделал, он ожидал, когда проявятся полоски. И вот... Момент настал!
Когда Эрен получил результат, он не знал, радоваться ли ему или наоборот.
Леви уже подошел к двери и начал стучать.
-Ну что там? Ты уже долго там сидишь
-Я не хочу выходить...!
-Эй, выходи, я второй раз говорить не буду!( уже со злостью произнес альфа)
-Нет!
-Ты хочешь чтоб я выбил эту чертову дверь?
-Нет
-Тогда выходи и не беси меня, нервы у меня не железные, сам же понимаешь, что потом отхватишь от меня
-....
-Ты слышишь?
Дверь начала открываться, из нее начал выходить испуганный омега, держа сзади один из тестов, так как на всех был ответ один.
-Ну? Что там?
Эрен с опущенной головой дает тест альфе.
Леви спокойно взглянул на него, так как его любой исход устраивает, деньги есть, к детям ничего плохого не имеет.
Ну так вот.(охохо, какая интрига, хотелось еще потянуть, ну ладно)
Как только Леви взглянул, он увидел всего одну полоску, а это значит отрицательный.
-Ты только один сделал?
Эрен отрицательно помотал головой.
-И все они показали один ответ?
Тут омега уже положительно закивал.
-Ясно, а че ревешь тогда? Я думал ты из-за беременности такой.
-Я ни на что не способен, у нас же была сцепка, почему я не залетел(говоря это он немного хныкал и вытирал своими ручками слезы на щеках)
На это Леви просто одной рукой притянул к себе мальца, чем сильно его удивил, омега в тот момент даже дышать перестал.
-Боже мой, ты серьезно?! Я уверен, что на это есть причины, которые конечно же решаемы! Поэтому прекрати реветь как баба и готовься лучше к универу, тебе через несколько дней идти туда.
Эрен после его слов сразу успокоился и поблагодарил его.
После...
Эрен вернулся на работу и очень благодарил Армина, а тот сказал, что он должник. Леви так же вернулся на работу и из-за пропусков начал задерживаться до поздна.
И вот наступил первый день в университете для Эрена, самый страшный для него день. Ведь он не знает как примут его студенты и преподаватели.Я попробовала вас заинтриговать, пишите получилось ли😏
Берегите ребят своё здоровье, я постараюсь почаще выкладывать главы и подлиннее, чтоб вам не было скучно дома. Люблю вас и желаю вам здоровья и любви😍❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...