В этом мире все делятся на 3 группы, которые, можно сказать, решают их будущую жизнь.
Первая группа это альфы, они сильные, способные хорошо учиться, быть первым во всем. У них присутствует сильный природный запах, он может усиливаться от эмоций альфы.Также у них есть и внешние отличительные качества, это высокий рост(но Леви это немного обошел стороной), красивые(что есть ,то есть), мужественные, сильные и т.д. Еще у них есть самая главная черта, это их клыки. Они большие(но не сильно большие, чуть больше чем у других)и острые. (это нужно для метки).
Вторая группа, это бетты. Про них мало, что можно сказать. Это такая серединка между первой и третьей группой. У них тоже есть природный запах как и остальных групп, но он не такой сильный, а у некоторых он вообще отсутствует.
А вот и третья группа, это омеги. Маленькие и хрупкие создания, которые могут родить альфе малыша. Они в частности очень милые, стройные и немного неуклюжие. У них так же есть запах, который может усиливаться при течке. Течка у омег проявляет себя раз в 3 месяца и может продолжатся от 4 до 6 дней. Чтобы не чувствовать дискомфорт, омеги пьют подавители от течки. Если при течки омега переспала с альфой и если он кончил в него, то происходит сцепка из-за которой альфа, можно сказать, оплодотворяет омегу(а это значит ждите малыша😅).Если у омеги не было течки, то и сцепки не будет, поэтому процентность залететь у омеги намного ниже.
Здесь как вы заметили присутствует истинность. Она определяется по запаху, но если у омеги не было еще течки, то он не почувствует своего альфу, также и альфа не узнает именно своего омегу.Вот вам и маленькое объяснение омегаверста, здесь мало различительных особенностей от обычного омегаверста, но я все равно подумала рассказать вам о нем и что он из себя представляет. Думаю скоро выложить главу, так что ждите, скоро будет)😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...