Вечер другого дня.
Эрен еще спал, так как очень устал.(все мы знаем от чего😏) А Леви хоть и поспал дольше своего режима, но встал все равно рано. Он просто проснувшись увидел перед собой своего омегу, ухмыльнулся и одевшись пошел на кухню. Альфа выпил таблетки от гона, поставил чайник и думал, что приготовить теперь его половинки, ведь сто пудово он проснется голодным, с ноющем телом и Леви должен хотяб еду приготовить. Когда успел уже скипеть чайник, он налил себе чай и со спокойной душой пил его. После Ривай отправился в продуктовый магазин и взял нужные продукты для готовки. Прийдя обратно, он понял, что омега еще спит и потихоньку направился на кухню, у него было еще время чтоб что-нибудь сготовить.
Прошло несколько часов.
Что только Леви не делал в чужом доме дожидаясь пробуждения Эрена. Он разглядывал квартиру, жаловался на хозяев (в мыслях), так как в доме была грязь, он даже протер эти долбанные пыльные полки чтоб успокоится. Но когда уже сидел на диване с откинутой назад головой услышал грохот, будто что-то упало, он понял что проснулся Эрен и направился прямо к нему.
Pov.Eren
Я открыв глаза, почувствовал усталость во всем теле и потом уже заметил, что нахожусь не в своей комнате. Размышляя над тем, что было вчера вспомнил, что пришёл повидать Армина, но после разговора с ним ничего не помню. Хотя... я помнил какие-то отрывки, как будто сон, который я уже забыл почти весь. У меня ныла поясница и шея, дотронувшись до шеи, я почувствовал на ней крапинки засохшей крови и испугался, по всему телу пошла дрожь. Я решил пойти и найти зеркало чтоб посмотреть на нее, но когда я попытался встать на холодный пол босыми ногами, я рухнул. Было очень больно, моё тело ныло от боли и усталости. Через минуту отворилась дверь, я посмотрел в ее сторону и увидел Леви. Я не понимал что он делает в доме моего лучшего друга, как он здесь оказался и на мой вопросительный взгляд Леви только сказал:
-Ты в порядке?
End.Eren
-А по мне не видно? Почему ты здесь? (Как можно заметить, Эрен был злым и с плохим настроением, поэтому, можно сказать, ответил дерзко)
-Ты ничего не помнишь?
-.... н..нет( он немного помолчал, но потом ответил тихим голоском)
-Эх, ладно. Я потом расскажу, но сначала давай оденемся и пойдем на кухню чтоб ты поел.
Эрен понял, что он, в данный момент, сидит на холодном полу в обнаженном виде и это его смутило, поэтому опустив глаза вниз со смущенно-красным лицом кивнул.
Леви подошел к омеге, взял на руки и посадил его обратно на кровать, после помог одеться. Когда Эрен был уже одет, его Альфа опять взял на руки и отнес на кухню. А Эрен уже понял, что ему собирается рассказать альфа, ведь ноющая боль была похожа на прошлую, хоть и болело сильнее чем в прошлый раз. Его посадили на стул и поставили на стол тарелку с приготовленной едой и приборы. Омега можно сказать, накинулся на еду и начал ее уплетать. Он был таким голодным, что готов слона съесть, хотя понял это когда уже увидел перед собой еду.
-Вкусно? ( спросил Леви как всегда серьезно, но в душе был рад, что его мальчик уплетает еду с удовольствием, ведь Эрен для него как открытая книга)
- Да( Эрен очень сильно кивал, одновременно прожевывая во рту еду)
-Кушай аккуратно и не говори с набитым ртом.
Сказав это, Леви направился в комнату, где они провели ночь, и поменял постельное. Потом пошел в зал к дивану, сел и расслабился. Но вдруг его осенило.
-А почему у Эрена не продолжается течка, она ведь несколько дней идет? Странно. Мы вроде были с защитой, хотя не вроде, а точно. Я ведь это контролировал и все помню. Надо узнать у очкастой. ( в мыслях)
-Леви(крикнул Эрен) отнеси меня обратно.
-Хорошо, сейчас.
Он подошел к Эрену и взял на руки, после принес в комнату и положил на кровать уже с чистым постельным.
-Мы ведь переспали? (Смутившись спросил Эрен)
-Да, могу рассказать (спокойно ответил Леви)
-Не... не надо( еще сильнее покраснел), я так понимаю ты сделал меня своим?( уже испуганно). Автор: «я думаю что для Эрена это нормально часто менять свое настроение😄»
-Да
-Но почему? Я же просил подождать до результатов.( в это время у Эрена выступили слезы)
-Они ведь и так пришли, я имею ввиду результаты.( говоря, он вытирал слезы с щёк омеги )
-В смысле пришли? ( у Эрена округлились глаза) как так? Куда? Когда?
-У тебя в телефоне, Ханджи ведь написала.
Эрен схватил резко телефон и заглянул в сообщения.
-И правда, есть сообщение, но откуда ты...?
-Просто ты телефон оставил на кухне и когда я пришел с работы пришло сообщение, я глянул и увидел, ну и конечно же машинально прочел его.
-Значит мы все таки истинные?( слезы пошли с новой силой)
-Ну раз написано в сообщении, значит истинные.( опять их вытирает)
Прошла минута молчания и когда у Эрена прошли слезы, он сказал:
-Леви, а ты можешь меня оставить на пять минут, чтоб обдумать все.
-Хорошо, мне как раз нужно сделать один звонок, после давай вернемся домой?
-Да(с мини улыбкой на лице произнес мальчишка)
Леви вышел из комнаты, взял в руки телефон и начал искать контакт Ханджи. Дальше он нажал на вызов, поднес телефон к уху и одновременно выходил на балкон.Глава получилась не большой, возможно, не интересной, но она должна быть.
Я решила, что буду писать главы по выходным так как опять универ нагружает мозг и только в выходные можно расслабиться, но это не значит, что я не буду в будни что-то выкладывать, просто акцент будет на выходные)
Всем удачи, я вас всех люблю и до новых встреч.😘❤️ И извините за задержку😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...