На следующий день.
Эрен возвращался с учебы в дом друга. В этот день пар было немного, всего-то две с 10 утра, поэтому возвращался он к обеду.
На улице было прохладно, а теплый воздух из рта выходил и был похож на сигаретный дым. Одет омега тепло, так как был немного мерзляком, но это даже к лучшему для омеги, так как в будущем, он будет носить под сердцем своего ребенка.
Вот омега проходит знакомые улицы без происшествия, но вдруг он замечает знакомый силуэт и оборачивается в его сторону для уточнения, точно ли это тот человек. И да, глаза его не обманули, это был как раз таки помощник Леви. Он стоял возле какой-то статуи и чего-то ждал, ну или кого-то.
Тут у Эрена пошла в ход ревность, так как он сразу подумал о Леви.
Мысли Эрена: « Неужели, он все таки...»
Но мысли прервались появлением высокого красавца. Он был не знаком для нашего омеги. Его это успокоило, но внутреннее чутьё подсказывало, что это еще ничего не значит.(ох уж это чутьё) Поэтому он решил проследить за этой парочкой.
Хару и незнакомый мужчина гуляли по скверу держась за ручки мило беседовали и вроде бы все сразу видно и понятно, но Эрен до сих пор не хотел упускать их из виду.
Шел час, другой и Эрен до конца успокоился, ведь те были на свидании. Как только он собирался уходить, он услышал голос: «Стоять!»
Мысли Эрена: «Это мне?»
Тут Эрен повернул голову и увидел помощника.
-Может хватит за нами следить?
-Я не...
-Я тебя с самого начала заметил, поэтому не пытайся мне запудрить мозги.
Тут Эрену стало стыдно и он опустил голову и немного покраснел, не понятно от холода или от стыда.
-Выкладывай!
-Что?
-Чего ты хотел?
-А... я...
-Хватить тянуть кота за хвост.
-Что у вас с Леви?(резко с выкриком произнес омега)
-А что у нас может быть? Только работа и официальные отношения.
-А откуда ваш запах оказался на нем?
-Запах? Хм... ну раз мы работаем вместе и бывает в одном кабинете выполняем какие-то задания, то это логично, что запах может оказаться на нем.
-Правда?
-Мне че делать нечего чтоб врать? Конечно правда. У меня вообще-то уже давненько есть альфа и из-за твоей слежки я не смог нормально при нем расслабиться. Не приятно знаешь ли ощущать чужое дыханье за спиной.(не в прямом смысле, если что)
-Извините меня пожалуйста.
-Да ладно, если сейчас свалишь, то прощу😉.
-Хорошо, спасибо вам и еще раз извините за это.
-Иди уже.
Эрен побежал домой, но уже не к другу, а домой к Леви. Он конечно не уверен, что альфа будет там, но надеялся на это. Дупликат ключей у нашей омеги был, поэтому отсутствие альфы проблемы не вызовет.
Возле двери квартиры он постоял минуты две для подготовки своего сердечка. В голову приходили мысли о том, что сказать альфе. Но потом он подумал, что подумает об этом в квартире так как альфа сто пудово на работе. Вот он вставил в скважину ключ и пытается повернуть в нужную сторону для открытие замка, но ничего не выходит. Омега по привычке решил дернуть ручку и не зря, дверь была открыта, а это значит, что хозяин дома.
-Кто там?
-Аа... эм...
-Эрен?( Леви подлетел к омеге и быстро закрыл дверь, которую отворил омега)- ты все таки пришел, при чем так быстро. Думал еще долго будешь противиться моим словам.
-....
-Может ты что-нибудь скажешь?
-П...
-А?
-Прости(вскрикнул омега)
-Не извиняйся, это ведь все из-за меня.
-Но я тебе не поверил.
-Глупый мальчишка, это не повод для извинений, ты же сейчас здесь и стоишь передо мной.
Эрен потянул свои ручки к альфе и обнял его. Леви конечно же ответил такому жесту. Но тут произошло кое что...
-Леви, эм, а что это упирается в мой живот?
-Черт, а как ты думаешь?! Мы не делали этого дохрена времени и тут я чувствую тебя в своих объятьях, ощущаю твой запах, тут у любого бы встал.
Тут Леви цокнул и закинул парнишку на плечоц.
-Сегодня ты у меня не убежишь и приготовься к бессонной ночи.Ребят, глава короткая, но зато они померились. И что я хочу сказать спасибо за ваше терпение!!!
У меня кстати есть еще один вопрос, надо ли мне писать в след главе сцену 18+, или просто переходить дальше по сюжетки???
Я могу конечно написать короткую сцену с 18+, чтоб ваши извращенные умы порадовались. Жду от вас обратной связи😘❤️
Спасибо, что читаете и удачи вам во всем 🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...