-Эй, Эрен, ты скоро? Мы опоздаем если ты сейчас же не выйдешь.(Кричал Леви стоя у порога уже одетый и обутый)
Выбегает на встречу Эрен немного взволнованный и отвечает:
-Может мы все таки не поедем?
-Нет, и это не обсуждается, мы еле как договорились на время с твоим отцом, так как то он на работе, то я.
-Ладно, ладно. (Немного грустно произнес омега)
-Кстати, а почему ты в моей толстовке?(толстовка была черного цвета)
-А, точно, скажи пожалуйста, видно?(взволнованно произнес омега)
-Что видно?
-Живот Леви, живот! Я надел твою толстовку так как она размером по больше будет чем моя, тем самым прикрыть.
-Эрен, ты издеваешься, у тебя его и так его нет, рановато как-то, не думаешь? И при этом, мы сегодня должны как раз об этом рассказать твоему отцу, а ты пытаешься скрыть того, чего пока что нет.(уже нервно произносил альфа)
-Хватит ругаться, мне и так страшно, весь на нервах, еще и ты ворчишь.
Леви взял глубоко воздух в легкие и громко вздохнул.
-Иди сюда (альфа взял омегу за руку и затащил в свои объятья), прекрати нервничать, ты же не один, а со мной, поэтому будь спокоен.
-А если что-то...
-А если что-то произойдет, то я решу и защищу тебя и малыша, хорошо?
-Хорошо.
-А теперь пошли в машину.
Через несколько часов они уже были возле дома Эрена, где их ждал мужчина средних лет.
Леви вышел из машины, подошел к двери Эрена и открыл ее, после протянул руку и произнес лишь короткое: «я с тобой». Омега лишь взял его за руку и вышел из машины, после же он повел альфу к своему дому, тем самым указывая путь.
Подойдя к двери Эрен лишь смотрел на нее и боялся что-либо сделать, но не успел опомниться как чужая рука уже стучит в эту родную до боли дверь.
-Эй, ты что делаешь, я еще не готов.(шепотом произнес омега)
-Я не собираюсь здесь стоять до самого утра(тоже сказал шепотом Ривай)
-Добро пожаловать, проходите(не успели эти двое опомниться, как дверь широко распахнулась и в проходе стоял мужчина приглашая их в дом)
Пройдя в дом Эрен решил первым поздороваться.
-Привет, пап(немного неуверенно произнес самый младший)
-Привет, сын.
-Здравствуйте, меня зовут Леви Аккерман и я альфа ваше сына.
-Здравствуй, приятно с вами познакомиться.
-И мне.
Мужчина указал рукой на кухню, тем самым провожая их туда. Парочка послушалась и направилась в сторону указанной руки. Они сели за стол ожидая неизвестно чего, а точнее омега. Альфа лишь крепче взял руку мальчишки, тем самым успокоить его.
После на столе были уже кружки с чаем и всякие любимые для омеги сладости.
-Так (начал мужчина), где вы познакомились.
-Мы... мы
Эрен испуганно пытался ответить на этот вопрос, при этом пытаясь перебрать все подходящие варианты ответа, но не успел, так как вмешался альфа.
-Мы вместе живем, а точнее он ко мне приехал по общему знакомому и стал соседом по квартире.
-Эй, зачем ты рассказал.(обиженно произнес Эрен смотря на невозмутимого альфу)
-Нужно быть честным, а то последствия будут хуже, запомни.
-Эрен, я, конечно, знал что ты собрался жить на квартире с человеком, но думал, что это твой знакомый, ну или хотяб омега или бета, но уж точно не альфа.
-Ну пап, так получилось и ты же знаешь что я отпор дам любому.
-Знаю, знаю(немного улыбнулся отец). А Леви молодец, так и мое уважение можешь завоевать своей честностью.
-Я уверен, что не только своей честностью завоюю ваше уважение, но и другими своими качествами.(Леви)
-Не сомневаюсь. Кстати, сын, у тебя появился запах, неужели твой организм пришел в норму?
-Это из-за Леви, так как он мой истинный(на последнем слове он покраснел до кончиков ушей, а Леви лишь внутренне удовлетворился)
-Да, это так, а еще наш общий друг-очень хороший врач, да, Эрен?
На это омега лишь кивнул.
-А еще я замечаю что-то еще.(высказался старший)
-Ч..что?
-Твой запах омеги смешан с чем-то, с самого начала заметил это.
-Мы можно сказать по этому поводу в частности и приехали.(произнес Ривай и почувствовал пинок по ноге со стороны омеги, но альфа притворился, что не почувствовал это)
-Мы собираемся в скором времени пожениться.
-И что же вас натолкнуло та такой ранний поступок?
Тут у омеги просто останавливается сердце и вдруг он почувствовал чужую руку на своем боку, которая притягивает его к ближайшему телу. Это его немного успокоило и опустило на землю, он понял, что на альфу можно положиться.
-У вас будет внук и это желанный малыш, так что утверждения против не принимаются.
-Хорошо, но вы готовы для этого? Эрен еще сам как ребенок. Это не все так просто, ведь тяжело не только морально, но и в денежном плане.(отец)
-Не беспокойтесь, у меня хорошая работа и я готов на все ради своей омеги и нашего ребенка. Поэтому не переживайте, я буду для него лишь крепкой спиной на которую можно опереться. (Леви)
-Пока что я тебе верю, но не давай мне хоть момента терять его.(отец)
-Я не допущу этого.(Леви)
После они продолжали болтать, но уже не на такие серьезные темы, а вечером уже начали прощаться.
-Не забудьте заранее сообщить день свадьбы, чтоб я взял выходной.
-Хорошо, обязательно, пап, сообщим. А теперь пока)
-До свидания, приятно было познакомиться. (Леви)
-И мне, до встречи. (Отец)
Позже молодая пара направилась в машину, чтоб поехать домой. Когда они подъехали к дома, альфа заметил, что омега уже сладко посапывает в машине. Заглушив машину, он опять посмотрел на это чудо и прикоснулся своей рукой до чужих, шелковистых волос, произнося: «теперь ты только мой».
Выйдя из машины, он открыл дверь со стороны омеги и аккуратно взял это чудо в свои сильные руки. Зайдя в дом, он сразу направился в спальню, чтоб уложить свою «принцессу» на кровать, при этом снял с него уличную одежду. После он сам переоделся, лег рядом с Эреном и загреб его в свои теплые объятья, при этом утыкаясь в каштановую макушку вдыхая приятный и успокаивающий запах и одновременно засыпая.Фух, надеюсь вам понравилось. Так необычно писать нечто романтичное, при этом без импульсивных моментов.
На самом деле я подсела на милые и романтичные дорамы, поэтому приняла от них это облачное настроение и решила с вами им поделиться. Как вам?Всех люблю, целую, обнимаю и желаю великой удачи❤️🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...