Утро.
Эрен видел еще сладкие сны, но вдруг его потревожили и он не смог досмотреть свои фантазии головного мозга. А потревожил его Леви, он тихо, аккуратно открыл дверь в комнату Эрена, подошел к этому спящему тельцу и начал потихоньку его будить.
-Эрен, доброе утро. Тебе пора вставать
-Нееет. Еще 5 минуточек( сонно ответил парень)
-А ну живо вставай, а то накажу, что потом стоять не сможешь.( в своем репертуаре сказал альфа)
Эрен сразу подскочил, посмотрел на часы и спросил:
-А зачем ты меня так рано разбудил? Сейчас только 7 часов.
-Мы поедем к Ханджи, а потом я поеду на работу. Так что собирайся и спускайся в низ.
-Хорошо.
Леви ушел, а Эрен начал выбирать одежду и надевать ее на себя, после он сходил в ванную и сделал все гигиенические процедуры. Когда после ванны он подошел к кухне, он увидел, что альфа уже пил из своей кружки любимый чай.
-Эрен, присаживайся. Что будешь чай, кофе или поешь что-нибудь?
-Д-да хорошо, можно чай, спасибо.( заикаясь сказал парень)
-С тобой все хорошо? Ты какой-то дерганный и странный.
—А, нет, все хорошо. Я просто немного задумался.
-Ладно, хорошо. Вот держи, это тебе.(в это время Леви уже подал омеге кружку с чаем)
-Спасибо.
Они попили чай и уже обувались. После они сели в машину и Эрен вдруг вспомнил, что не позвонил Армину. Ведь он не предупредил, что квартира уже свободна и что эта пара может вернуться домой. Он достал телефон, но перед этим он решил узнать, позвонил ли он Армину:
-Леви, а ты позвонил Армину, чтоб сказать, что мы уехали из их дома?
-Нет
После ответа, Эрен достал свой телефон и набрал номер друга.
-Ало?
-Ооо, Эрен, как провел течку?(с ехидством произнес Армин)
-Эм... давай потом. Я звоню тебе сказать спасибо за квартиру и еще она свободна со вчерашнего вечера, ключ под ковриком. ( Эрен конечно же покраснел от Армина вопроса, а Леви это заметил и немного ухмыльнулся, он понял, что друг Эрена спросил и был доволен произошедшим)
-Всегда рад тебе помочь, особенно в любовном деле. И появился наконец-то повод съездить к родокам, так что все отлично.
-Хорошо, спасибо большое еще раз.
-Давай еще раз встретимся? Я должен знать всеее...
-Хорошо. Ладно, давай, пока, а то у нас сейчас тип дела...
-давай, до встречи😉
Эрен прервал звонок и убрал телефон в карман. Позже они доехали в тишине.
Вот они уже стоят возле кабинета Ханджи и заходят вместе, но Ханджи попросила оставить их одних и Леви вышел.
Прошло немного времени и альфу попросили обратно зайти, так он и сделал.
-Ну что там?
-Ситуация мне сейчас понятна, но проблематична для вас, ведь вы теперь пара и это твоя должность улучшить его состояние.
-А можно попонятней?
-Да, конечно. Раз у Эрена течка произошла позже чем должна, у него сбой и изменения в организме происходить начали только сейчас. И у него сейчас не постоянный цикл, в любой момент у него может она начаться, но а ты должен ему с ней помочь. Ну а сильный запах течного омеги пройдет, тогда, когда цикл станет постоянным.
-А что мне делать? У меня работа и универ через неделю?(взволнованно начал спрашивать омега)
-Ну ты сейчас помеченный альфой и если этого не хватает...
-Не хватает( резко влез в разговор альфа)
-Ну тогда я предлагаю подобрать тебе подавители запаха.
-Буду благодарен(одновременно Эрен кивал говоря эти слова)
-тогда ты должен задержаться, но до этого я по прошу тебя выйти на некоторое время. Мне сейчас нужно чтоб остался Леви.( Аккерман немного нахмурился от этих слов, неужели есть то, что нельзя говорить Эрену, может что-то серьезное...?)
Эрен вышел, а Ханджи произнесла.
-Леви, я хотела бы тебя тоже проверить.
-Зачем? Не у меня ведь проблемы если ты не заметила.
-Я думаю, что Эрен сбил твой так сказать ритм организма.
-Ладно, только не долго.
После недолгого обследования, она дала свой вердикт:
-Я была права, у тебя самого сбился режим гона и он начнется раньше чем должен быть.
-Не маленький, справлюсь с этим.
-Только Эрена не привлекай к этому «справлюсь», я даже представить не могу какая будет адская смесь его течки и твоего гона. И я не шучу.
-Я понял уже.( уже немного нервно ответил он)
Леви вышел из кабинета, сказал Эрену зайти обратно, чтоб ему подобрали подавители, так же предупредил, что уйдет на работу и попросил его позвонить ему когда они закончат, он думал его отвезти потом обратно, а то что угодно может произойти с ним в таком положении. А Эрен лишь кивнул и пошел к Ханджи.Ребят, извините, что долго, просто трудная неделька была. Мед. вам не хухры мухры😂.
Кстати, у меня есть новости. У меня есть еще один человечек, который тоже увлекается написанием историй. И она пишет более не стандартно чем я, поэтому думаю вам понравится ее история. Выкладывает историю через меня, так как ее страна не позволяет ей пользоваться этим приложением. Чет я затянула немного😅.
Вот вам описание:
Это история про одну женскую баскетольную команду, которая однажды играла с поколением чудес(нечья). К сожалению команде пришлось расстаться из-за травмы капитана, но однажды они вновь собираются что бы снова сыграть с той командой. (Не поколение чудес, увы)
Жанр: спорт, хобби, романтика, повседневность, друзья, семья
Имя автора: Демонс
И ребят, вы можете писать комменты так как я их буду передавать автору и также писать на них ответы.
А также спасибо, что читаете, комментируете и ставите звездочки😍😍😍🥰🥰🥰
Люблю вас.❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...