Парень подошел к квартире, выдохнул и позвонил в звонок.
Дверь распахнулась и из квартиры донеслось очень знакомое:
-Привет
Эрен ничего не сказав, кинулся к другу с объятиями. Хоть он его не видел всего лишь месяца 2-3, но соскучился по нему как никогда.
Армин сначала не понял что произошло, так как это было для него неожиданно и быстро как показалось ему. Когда паренек осознал, он тоже приобнял своего друга одной рукой, а другую положил на его голову и поглаживал ее.
-Я так по тебе соскучился(сквозь крепкие объятия пробормотал эрен)
-Я тоже(ответил Армин, поглаживая своего друга)- а теперь заходи в дом, нечего нам у порога стоять «в обнимку».
-Да(с настоящей улыбкой ответил Эрен)
Они зашли в дом или можно даже сказать в « их гнездышко». Эрен потихоньку разувался и проходил вглубь дома за Армином, одновременно разглядывая друга. Одет он был по домашнему, ну или так казалось. На нем была какая-то широкая футболка молочного цвета и темные пижамные штаны, а так же милые тапочки с ушками как у зайчика. На нем это все смотрелось как всегда мило.
-А ты не изменился, даже длина волос таже( после наблюдения сказал Эрен)
-А че мне меняться, прошло всего-то несколько месяцев. Но хотя... Ты я вижу умудрился за это время немного изменится.(немного с ухмылкой сказал друг)
-И что же во мне успело изменится?(с удивлением спросил парень)
-Твой запах, я вижу ты стал наконец-то полноценной омегой?! А так же походу нашел себе альфу с мощным и властным запахом.
На этих словах Эрен немного засмущался, его друг мог как всегда говорит смущающие для него вещи как ничего такого, но Эрен не мог их даже слушать, он сразу заливался краской.
-мне даже стало интересно кто это и когда ты успел найти его.( с любопытством сказал Армин)
-Я тебе про это позже расскажу после твоего рассказа о том как вы умудрились с Жаном уже жить вместе? И кстати, я его что-то не наблюдаю сегодня.
-Хорошо, я расскажу,только сначала давай нальем себе чай или кофе и сядем с вкусняшками) А Жан сейчас на работе, об этом я тоже расскажу.
На предложение с вкусняшками Эрен только радостно кивнул.
Пока Армин доставал вкусняшки, чайник успел уже закипеть. И вот Армин уже наливает чай и ставит его на стол и садится на против друга на стул.
-Теперь я готов тебе рассказать и кстати, что именно ты хочешь знать, так как я могу и с самого начала рассказать.
-Ну..... как бы....
-Ну не тяни резину, говори уже( Армин хотел поскорее рассказать то что волнует эрена и поскорей услышать его историю, ему было интересно что могло случится за такой короткий срок.
-Когда у вас с Жаном стало все на столько серьезно? Я его встретил недавно и он сказал, что вы даже живете вместе. Я конечно знал что у вас шуры муры ,но как вы умудрились уже жить вместе как новая зарожденная семейка.
Армин немного удивился, но и одновременно начал уже формулировать свой ответ на вопрос Эрена и рассказать все.
-Хорошо, я тебе расскажу. На самом деле мы начали с ним раньше встречаться, но сказали тебе об наших отношениях позже.
- Но вы говорили...
-Да да, я просто боялся тебе говорить так как ты недолюбливал Жана с первых дней его прихода в школу.
-...(на это Эрен только промолчал и подал вид что хочет полностью услышать эту историю)
-Ну тогда слушай как все было.
-Ну короче, год назад Жан поступил к нам, но я на него сильно не обращал внимания, как и он тоже. Он просто хотел подружится и все, но а ты его сразу невзлюбил, как я помню.
На это друг только кивнул.
-Прошло время и мы начали уже нормально общаться, но это происходило без тебя, даже гуляли в парке. И в один день в школе у меня началась течка и Жан заставил меня уйти домой и одновременно решил меня проводить, чтоб на меня не напали посторонние альфы и я на это согласился, но не сразу, скорее смерился. И вот когда мы подошли ко мне домой, он прижался ко мне и вдыхал мой запах и говорил, что он офигенный и даже идеальный. После он выпустил меня и я забежал домой, ты не представляешь какие у меня были эмоции.
Эрен все внимательно слушал, так как его лучший друг не рассказывал ему об этом.
-В те дни я в школу не ходила дней 5 и тебе я сказал, что простыл и решил сразу убить заразу в своем организме, но эта была ложь. И вот, течка прошла и я пришел в школу и понял, что начал ощущать запахи омег и альф. Во мне будто шестое чувство открылось. Но самое главное было, что мой любимый запах исходил от Жана и я конечно это игнорировал, но не он. Он начал ко мне по-другому относится. Даже смотреть на меня стал по-другому, с любовью чтоли. И в один момент я сдался ему и мы начали встречаться, а сказали тебе позже через месяца 3-4, это конечно много, но я боялся так как ты его ненавидел, но в один момент стал к нему хорошо относится, я даже не понял почему.
-Потому-что Жан сам подошел ко мне и мы поговорили, и я понял, что он хороший парень.(сказал эрен)
-и уже после окончания школы, я понимал что еще не выбрал профессию и не знаю на кого идти учится. И вот в один день Жан пригласил меня на серьезный разговор. Я конечно согласился и пришел на встречу для разговора так как было видно, что по телефону поговорить мы об этом не сможем. И вот в тот день он сказал, что отец ему сказал переехать в город Х, как раз где мы и живем, и начать работать в их компании так как Жан будущий приемник и должен знать как все устроено и что лучше делать для их компании. И он предложил мне вместе переехать и жить вместе и после нескольких дней раздумий я все таки согласился и после мы пришли к мнению, чтоб я поступал не в этом году а в следующем. Я как раз подумаю хорошо и буду делать работу по дому, чтоб хоть чем-то помочь своему альфе.
-Ого, вот значит почему так.
-Кстати, а почему ты мне не рассказал что сюда собираешься, мы бы тогда не из-за неожиданной встречи Жаном встретились.
-Я не хотел говорить многим людям о том куда и на кого поступаю, так как боялся сглазить чтоли. Знаю, что это смешно, но я очень хотел поступить.
-Ясно. Ну я надеюсь что больше такого не будет и у нас больше не потеряется временно как сейчас связь.
-нет конечно!( резко командным голосом ответил эрен)
На это Армин лишь улыбнулся и сказал:
-Может ты теперь расскажешь свою историю...
-Да конечно.
-я тогда слушаю)
Эрен рассказывал как все было и очень смущался в многих моментах, а Армин лишь с восхищением смотрел на омегу. По словам было уже видно, что Эрен уже влюбился в его альфу, но почему-то отрицал это. После рассказа, Армин решил Эрена успокоить и дать понять, что ему не надо так беспокоится и что ему кажется, что альфа его сильно любит и поэтому так поступает, а точнее поступил. Эрен слушал внимательно советы и рассуждения друга и уже начал с ним соглашаться, ведь была доля правды в его словах.
-Эрен, у тебя очень необычный запах.
-Правда? А что в нем такого?
-ну ты пахнешь чем-то свежим, новым и одновременно чистым. Никогда не ощущал такого.
-Жалко, что я не могу почувствовать свой запах, так как мне стало очень любопытно.
-Эрен, а какой запах у того альфы?
Омега призадумался и отдался всем телом и разумом в воспоминания.
-Он пахнет чем-то сладким и чем то родным. Такое ощущение что это какой-то запах детства и каждый раз вдыхая его хочется еще вдохнуть чтоб понять что же это все таки за запах.
И вдруг после этих слов Эрена начало колотить как сумасшедшего. Его щеки пылали, тело не слушалось и горело в огне. Начал болеть низ живота и его маленький дружок встал колом, но а другая часть стала влажной, так как из нее сочилась омежья жидкость, а разум омеги вообще затуманился и в его голове был только Леви и он больше ничего не говорил кроме имени «своего альфы»
В этот момент Армин очень удивился и сразу понял, что происходит с его другом. Он сразу с ориентировался и схватил телефон течного омеги и позвонил на номер на котором было имя альфы, которое произносил этот изнемогающий омега.
-Ало? Леви?
-Да, это я. А вы кто? И почему звоните с телефона Эрена.
-Я его друг и ему нужна помощь, у него началась течка и я подумал, что нужно позвонить вам.
-Спасибо, что позвонил. Скинь сообщением адрес и я сейчас же подъеду.
Армин послушался его и после завершения звонка набрал ему сообщение.
После этого Леви быстро вышел из дома или даже выбежал и сел в свою машину которая стояла недалеко от дома. И быстро поехал по адресу.Вот вам и новая главушка. Жалко, что не выпустила ее в пятницу 13 (было бы прикольно, 13 глава в пятницу 13😏)так как я ее в этот день написала, то есть вчера, но а выкладываю только сейчас. И да, возможно, в следующей главе будет очень жарко, хотя я пока надеюсь на это. 😅😅😅
И хотела поблагодарить, что вы читаете и ставите каждый раз звездочки, я от этого начинаю просто пищать от радости и я не представляю какие там звуки слышат мои соседи😂😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...