24 глава.(Помощник!?)

3.3K 128 13
                                    

Прошло уже месяца 3, наверно. У Эрена скоро уже сессия. Он в универе познакомился с офигенными людьми из своей группы. Например Саша, она еще та любительница картошки, так же она позитивная и веселая бетта.  Еще он познакомился с Хисторей, она милая девочка омега, похожая на ангела, все любит помогать, в нее влюблены двое альф: Эмир и Райнер. Эмир, боевая девченка альфа, очень дерзкая но понимающая. Всегда на страже Хистории,чтоб никакие Райнеры не трогали ее. Всегда предлагает Хистории сыграть свадьбу после окончания университета. Райнер - сильный альфа, готовый помочь всем и вся, очень отзывчивый,но в меру вспыльчивый. Не хочет позволить Эмир забрать у него Хисторию, но каждый раз проваливается . Именно поэтому у ребят часто происходят потасовки, которые разнимает сама Хистория. Но иногда это заканчивается избиением Райнера. Еще в его друзья записался Бертольт- самый спокойный студент, альфа. Тайно влюблен в Энни . Хочет произвести на нее впечатление настоящего мужчины. Но пока это не очень получается. Энни - бета. Молчаливая девушка с которой тяжело найти общий язык, но на вопросы отвечает и всегда поможет. Не понимает чувств Бертольда, но рада с ним общаться. Про Конни все и так понятно, они конечно же так же общаются и ходят домой вместе. За три месяца Эрег всех их полюбил всем сердцем. Они все добрые и позитивные, с ними его учеба развеялась и перестала быть просто нудятиной.
И вот у Эрена уже закончились пары, он сразу же направился домой. Сегодня ему на работу не надо, он хотел поскорее прийти домой и дождаться своего альфу. Эрен уде проходит по привычным улицам, доходит до очень знакомой и любимой двери, поворот ключом в нужную сторону и дверь открылась. Из дома доносятся нотки любимого аромата альфы, от чего он начинает ухмыляться. Кто бы подумал, что он станет  обычной омегой у которой есть свой альфа, да и еще такой...
Вдруг зазвонил телефон в кармане Эрена, взглянув на дисплей, он увидел, что ему звонит Леви.
-Ало?
-Привет, ты дома уже?
-Привет, да, дома, что-то случилось?
-Нет, ничего. Просто хотел сказать, что сегодня задержусь.
-Ладно, хорошо, что сказал.
-Ну все, я работать.
-Давай.
Эрен нажал на красную кнопку для завершения разговора и не много расстроился. В последнее время он редко видит своего альфу из-за работы. Леви постоянно задерживается и по каким-то причинам начал приходить немного в выпившем состоянии из-за чего утром находит его на диване в зале.
После придавания в воспоминаниям, он пошел на кухню покушать и попить чай.  Сидя за столом ему стало одиноко и он решил дождаться Леви с работы. Эрен после трапезы залез на диван и включил телевизор, чтоб не уснуть дожидаясь Ривая, и начал смотреть какой-то фильм с жанром мелодрамы. И похожи омежья сущность дала о себе знать, так как в моменте где девушку бросают у него выступили слезы, так как больно получать удары по сердечку от того кого любишь. После этого начался еще один фильм, но Эрен уже и не узнает какой, так как он заснул на диване не досмотрев даже первый фильм.
Вдруг возле двери раздался глухой звук ключей и после некоторого времени она отворилась и зашел мужчина с волосами как смола, если кто-то не понял, то это был Леви. В квартире нигде не было света кроме как в зале и то эта комната освещалась светом от телевизора и так же из-за него доносились какие-то звуки. И зайдя туда, он увидел телевизор по которому шел какой-то фильм, прерывающейся рекламой, и заметил свой милый комочек на диване. Леви выключил телевизор и начал брать на руки своего омегу, чтоб отнести его в спальню для совместного сновидения и ощущения под боком любимого запаха. Пока он клал его  на кровать, тот немного проснулся и тихо произнес:
-Л..леви?...(сонно)
-Привет, извини, что разбудил.
-Ничего, я хотел тебя дождаться, но походу уснул.
-Я же говорил меня не ждать, когда я задерживаюсь на работе.
-Я просто захотел в этот раз и все(Эрен надул свои губки чуть обидевшись на Леви)
-Ладно, не дуйся. Спасибо, что ждал меня. Я дома.
-Добро пожаловать)
-А теперь давай спать, а то завтра рано вставать и мы можем за завтраком поговорить у меня как раз есть что сказать.
-Хорошо(Эрен мягко улыбнулся)
Леви расположился на своей стороне кровати, обнял Эрена поближе к своей груди и положил голову на его макушку, чтоб лучше ощущать его запах. Вот так они и уснули.
Утро.
Эрен проснулся на кровати один, но услышав звуки на кухне понял, что альфа еще дома. Зевнув, он направился в ванную, чтоб привести себя в порядок, после омега направился на кухню, с которой уже доносились очень вкусные запахи еды, из-за которых шли слюнки.
Зайдя, Эрен увидел Леви стоявшим возле плиты, эта картина его умилила и он не думая подошел к спине альфы и положил свою голову на чужое и одновременно родное плечо.
-Ты чего?(Леви)
-Ой... Извини, я просто...(резко занервничал Эрен, от чего немного покраснел)
-Не красней из-за обычного действия, я со спины чувствую твое покрасневшее лицо.
-...(Эрен только смог закрыть руками свое лицо, из-за стеснения)
После минутной паузы стеснения Эрена, он сел за стол дожидаясь завтрака. Прошло минуты две и вот уже на столе стоят две тарелки вкусной еды.
-Приятного...(Леви)
-И тебе
Эрен увлекся поеданием, но резко вспомнил вчерашнее и спросил:
-А о чем ты хотел со мной поговорить во время завтрака?
-Совсем забыл, спасибо, что напомнил.
-...
-Как ты заметил на меня навалилось куча работы.
Эрен кивнул в знак согласия.
-Ну так вот, возможно, скоро все нормализуется. Мне наняли помощника, который поможет мне с разгребанием всех дел на работе.
-Это же здорово!!!(Эрен воодушевился всем сердцем подпрыгивая)
Увидев на сколько рад его малыш, альфа протянул руки к макушки паренька и потрепал ее, на это Эрен лишь засмущался закрывая лицо руками.
Мысли Леви:
«Эх, какой он все таки милый. Трахнул бы если бы не работа»
-Ты чего? С тобой все хорошо?(Эрен заметил, что Леви просто уставился на него, даже не моргая)
-Да, все нормально, просто задумался. А ты быстрее кушай и иди в универ, а то опоздаешь.
-Ага)
По дороге в универ.
Мысли Эрена:
«Хм... что интересно за помощник такой? Так, а почему я вообще думаю об этом? Может просто беспокоюсь за него, так как редко вижу его? Надеюсь это не омега...»(Эрен начал беспокоится, так как у него с альфой уже где-то месяц ничего не было, так как Леви все занят на работе, а если и приходит пораньше, то сразу ложится спать)
С такими непонятными мыслями Эрен добрался до своего универа и чуть не опоздал на пары из-за полетов по облакам.
На работе Леви.
Сегодня ему представят нового работника-«правую руку». Сидя в кабинете, он услышал глухой звук стука по двери, от чего он сказал чтоб вошли в его кабинет.
Первый зашел Эрвин, а сзади него стоял какой-то хиленький паренек с симпатичной внешностью.
-Леви, хочу представить тебе твоего помощника.(Эрвин показывал рукой на паренька)
-Он? Ты шутишь? Чтоб омега был моим помощником? Он хоть что-то в этом понимает?(Леви был уже злым, так как для омеги это редкость иметь высокий ум, плюс каждый раз течки и будет не хорошо если он к нему подкатывать начнет, а это огромный гемор для нашего альфы)
-Успокойся, он профессионал своего дела, просто попробуй поработать с ним, а потом уже показывай свое недовольство.
-Ладно..( Леви встал и подошел к омеге)
-Здравствуй, я Леви Аккерман и если ты окажешься бесполезным для меня, тут же вылетишь от сюда, понял?


Ребят, как вам? Эту главу мне помогли написать, точнее помогли с описанием персов, так как атаку я уже почти не помню. Помог мне автор фанфика «Мой ангел?»
Надеюсь вы меня еще не забыли😅 У меня было много долгов в универе и я не могла найти свободного времени, чтоб написать главу. Но я помню о вас, об этом фанфике и скоро главы будут выходить чаще чем сейчас.
Хочу вас поздравить с окончанием учебы или просто с наступившим летом. Люблю вас всех!!!🥰❤️ И желаю вам удачи!🍀
Хочу ещё поблагодарить за звездочки и комменты, я в шоке, в сумме звезд уже 1 тыс и я очень счастлива!!!❤️❤️❤️❤️

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя