17 глава.(домой)

5K 187 3
                                    

(Кому интересно что там с Армином и Жаном)
После того как Армин впустил в дом Леви, он быстренько ушел с его поле зрения. Выйдя на улицу, он улыбался и был счастлив за друга. А еще он говорил себе, что он молодец, так как помог другу быть с этим офигенным альфой. Счастливая улыбка омеги перешла в хитрую и была похожа на ухмылку от этих мыслей. Но вдруг он вспомнил, что Жан ведь не знает его хорошего поступка и что ему нельзя вернуться домой...(все мы знаем почему)
Он хватает свой телефон, ищет контакт своего любимого и когда нашел его, звонит ему:
-Привет любимый, соскучился?(ехидно спросил Жан)
-Привет, конечно соскучился, но звоню не по этому поводу.
-Что-то случилось?
-Нуу...
-Говори
-Тебе сегодня нельзя домой, я немного одолжил квартиру другу на несколько дней.
-В смысле одолжил?
-Не сердись только, я тебе расскажу как с работы придешь, хорошо?
В трубке был слышен выдох альфы
-хорошо, только куда мне теперь после работы идти?
-Давай к моим родителям? Они уже нас ждут 2 недели, вот походу пришел момент приехать к ним.
-Окей, тогда приеду туда.
-Жду с нетерпением тебя с работы, милый
-Я тоже жду встречи с тобой, все не могу говорить, целую
Жан повесил трубку, а Армин направился на остановку, чтоб поехать к своим родителям. Предупреждать он их не стал так как точно знал, что они дома и будут рады их приезду.
(Вернемся к Эрену с Леви)
Когда Леви уже стоял на балконе, Ханджи взяла трубку.
-Привет очкастая, у меня к тебе есть вопрос
-Привет Леви, что-то стряслось?( немного сонно произнесла Ханджи, не было сильно поздно, просто у нее нет стандартного режима, поэтому она может ночь не спать, а днем или вечером на часок вздремнуть)
-Да, я по-поводу Эрена звоню
-Я слушаю( уже более бодро сказала она, походу это разбудило ее разум)
-У Эрена наступила окончательно течка ну и  мы конечно с ней справились вместе, но проблема в том, что течка идет несколько дней, а у него она была сутки. Сейчас ее нет но запах не ушел течной омеги.
-Хм... давай вы завтра ко мне подойдете вместе и мы посмотрим что с ним. Так сразу я сказать не смогу.
-Хорошо.
Леви повесил трубку и зашел в дом. Он сел на диван, немного подождал и пошел к Эрену. Он решил, что пора ехать домой, не хотелось ему находится еще в чужом доме и напрягать хозяев.
Pov.Eren
Леви вышел из комнаты и меня сразу накрыло. Не понятное чувство, стыд, страх, горе и трагедия для него или все таки счастье. Меня просто переполняют эмоции. Но я понимаю одно, что не хочу быть с кем-то кроме него.
-Может побыть вместе и посмотреть как все будет? И буду ли я счастлив с ним? А он меня вообще любит? О божеее, как много вопросов и нет на них ответов.( в мыслях)
Я походу на долго погрузился в мысли как прошло моё время на раздумья так как альфа постучал в дверь и я решил побыть пока с ним.
End.
-Я могу войти?( спросил Ривай)
-Да, входи.
Леви открыл дверь и зашел в комнату.
-Может поедем домой? Не охото находится в чужом доме и вытеснять хозяев.(спросил альфа спокойным голосом и низким тембром)
-Да, Давай(сказал Эрен, хотя в голове его шли мысли о сексуальном голосе Леви)
Леви подошел к кровати и взял на руки Эрена и пошел к выходу.
-Блин, он еще и сильный, почему я не думал об этом. Походу я схожу с ума, черт еще и запах ахрененный, хочется тонуть в нем( в мыслях)
Леви не заметил восхищения Эрена в сторону альфы, но заметил его мего смущение. И конечно же, это умиляло его.
Он вышел из квартиры, поставил Эрена на ноги, закрыл дверь и спрятал ключ под коврик, чтоб потом хозяева смогли открыть дверь. Опять взял омегу на руки и направился к выходу. Дойдя до машины, он посадил его во внутрь. Пока Леви шел с омегой на руках, он заметил много взглядов других альф и это его напрягало. Он также сел в машину , пристегнулся и поехал в сторону дома. Ехали они молча, погруженные в свои мысли. И тут резко  Эрен нарушает эту тишину со словами:
-О боже, мне же скоро в универ, какое сейчас вообще число?
От автора: « ребят я не помню писала ли я в каком месяце он приехал, но давайте сделаем, что ему через недельку уже на учебу, окей?»
Эрен достал свой телефон с кармана и посмотрел на день.
- мне уже через неделю в универ, ужас
-Успокойся, все будет хорошо
-Я еще столько дней пропускаю работы из-за этой течки...
-Кстати об этом, я забыл сказать. Завтра едем к Ханджи проверить тебя.
-Зачем?
-Просто, чтоб она посмотрела на твоё состояние.( Леви не захотел говорить настоящую причину на всякий пожарный)
-Хорошо
Они подъехали к дому и Ривай припарковал машину. После они вышли из нее. Эрен отказался чтоб его альфа брал на руки, со словами я сам, он хромая пошел до квартиры, а Леви лишь следовал за ним и наблюдал за хромоножкой.
Они зашли , разулись и прошли дальше в дом. Леви направился на кухню, а Эрен со словами, что хочет отдохнуть направился в комнату. Наш альфа попил чай и решил заглянуть в комнату к Эрену, он зашел в нее и заметил, что Эрен уже крепко спит. Его это умилило, он получше накрыл его одеялом (хотя даже это ему не свойственно) и направился к себе в комнату чтоб лечь тоже спать.


Ну эти главы должны просто быть здесь не очень наверно интересные, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ😂
Надеюсь вам понравится и извините за опоздание. Ошибки исправлю позже, сейчас уже не могу.

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя