-Я ... хо..чу только с-с тобой. По..жалуйст...
-Эрен, я не могу это сделать, так как у тебя просто затуманен разум из-за течки.
-Н...нет
Ривай только взглянул на Эрена со строгим удивлением( не знаю как так возможно, но у Леви возможно все😂)
-Я до... течки это понял( проговорил изнывающий парень)-Поэтому, Леви, пожал...
Леви уже и тех слов хватало, поэтому он уже навис над омегой и сорвался в нежный, одновременно страстный поцелуй. И когда воздуха стало не хватать, он оторвался от этих сладких и притягательных губ и сказал:
-только попробуй потом дуться и говорить, что это ошибка.
-Не буду, только скорее пожа...луйста, мне больно...
-Потерпи, я не хочу тебе навредить.
Леви держа себя под контролем, вцепился в губы сладкого омеги. Он их покусывал, потом найдя момент засунул свой язык и начал им внутри водить небу, когда парень начал неумело отвечать альфе, сцепился с его языком и крутил долгий и страстный танец. Оторвавшись от губ омеги, он спускался ниже к шеи и оставлял красно-бордовый засосы на ней, но потом резко отстранился от него. Сверху он смотрел на это страстно-сексуальное чудо и тяжело дышал. Потом он резко укусил свою правую руку.
Pov.Levi
-Черт, я уже начал терять контроль, еще чуть-чуть и я бы его уже укусил, хорошо,что я среагировал и укусил свою руку( подумал я)
Дальше опять взглянув на Эрена, я обратно прильнул к нему. Но уже к груди, а то вдруг еще случайно метку поставлю на шею, так как контроль может в любую минуту покинуть мое тело. Я ставил засосы, после я перешел к его соскам. Один я массировал своими пальчиками, а другой крутил во рту языком и легонько кусал. Но у меня все равно забирались в голову мысли о присвоении этого молокососа, поэтому я продолжал кусать свою руку.
Я проводил своим языком по животику омеги и спускался все ниже пока не дошел до его паха, я стянул лишнюю одежду и увидев оголенный половой орган, взял его в рот. Приступать я начал с головки, заглатывая его больше и одновременно растягивал его пульсирующую дырочку двумя пальцами и после добавляя третий, так как он был расслаблен как никогда и можно было бы и не растягивать, но мне не хотелось сделать больно этому чуду. На это малыш мог только все громче и громче стонать от моих ласк.
-Леви... Я...я больше не могу, прош...шу( просил омега)
-Эрен, пожалуйста потерпи я и так еле держусь.
-Так ... мх... не сдерживайся.
Боже мой, почему он такой желанный и сексуальный. Я быстро взял с пакета презервативы и один поднес к своему лицу. Закусил край упаковки, я разорвал ее, быстро надел защиту и подставил свой агрегат к нужному месту. И я заметил округленные глаза Эрена.
-А он влезет?
-Ну тогда же влез.(с ухмылкой сказал я и внутри был рад, что до этого уже попробовал этот кусочек, я конечно жалел, что так , но все равно)
Я увидел, что мой мальчик дал свое согласие на мои действия и я начал потихоньку вставлять. Когда я зашел полностью, из Эрена вышел сладостный стон. Было на самом деле не понятно больно ли ему или приятно. Подождав немного я увидел, что омега сам начал ерзать давая понять, что уже готов. Я начал потихоньку двигаться и после наращивал темп. И вот я уже с башенной скоростью вколачивался в тело лежавшее подо мной, а он только и мог, что кончать. Внутри он был очень горячим и еще сжимал меня так, это такой кайф. Я такого не ощущал еще не с кем, он божественный и будет точно моим. Я опять оскалился и понял, что меня опять сносит, резко укусил свою руку, чтоб не сорваться и остаться в сознании. Эрен на меня посмотрел с туманным взглядом, он уже ,на самом деле, столько кончил и испытал оргазма, что еле держался сам в сознании.
-Л..леви
-?
-Сделай...ах... меня твоим. Я хочу принадлежать тебе.
-Ты потом пожалеешь.
-Н...нет, я люблю...
End.Levi
У Леви окончательно слетела крыша и он уложил мальчишку на живот и прильнул к его шеи. Он начал облизывать место для будущей метки и резко прокусил своими острыми клычками тоненькую кожу омеги, из метки пошли капельки крови. Альфа не успев опомниться, начал облизывать это место, будто собака, которая зализывает чужую рану, а скорее уже рану своей так сказать «самки».
После укуса Эрен сразу же кончил и сжал своё колечко мышц, поэтому Леви не пришлось ждать и он тоже кончил, но не внутрь, а в одетый им презик. Немного отдышавшись, он вышел из омеги и переодел презерватив и продолжил вдалбливаться в омегу, одновременно оставляя укусы также на месте метки. Он не мог остановится в голове у него звучало только «мой», а омега был просто в бреду, ведь шея, это его слабое место. Так и продолжалось пока омега не отключился. Заметив это, Леви взял его на руки и понес в ванну отмыть. Он его помыл и одел в найденную одежду, после поменял постельное и положил его на кровать, сам сходил еще на кухню и выпил таблетки от гона. Ривай подошел к омеги и поцеловал в его горячий лобик, лег рядом с ним, обнял его за талию и говорил себе, что он только его и не кому его не отдаст.Я сделала это, боже, мне так стыдно. Извините, что задержалась, я уезжала в другую страну, а там приложение не открывалось, хрен пойми почему, но я все таки сделала это и написала главу. Пожалуйста не ругайте за постельную сцену, так как я чуть не умерла пока писала это. И с рождеством вас всех ☺️😉.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...