10 глава.(сообщение от Ханджи)

6.1K 262 19
                                    

Я приехал к назначенному месту и зашел в поликлинику, где работала Ханджи. На самом деле она работает на нескольких работах и одна из них находится в городе где живет сейчас Леви ну и я конечно же. И вот я подошел в регистратуру и мне сказали, чтоб я подождал в кресле так как она еще занята пациентом. Ну вот я сидел, ждал и чем дольше я ждал, тем страшнее мне было идти к ней. Я вспоминал ту ночь как провел ее с Леви. Я одновременно злился и одновременно прощал его. В голове у меня  было много мыслей, а главные из них были:
- А если Леви окажется моим истинным, что тогда делать? Я не хочу чтоб он им был, но блин меня тянет к нему и может наоборот пусть лучше он будет, чем какой-то альфа с перехода. Блин я сейчас вспомнил, что Леви в меня кончил, а если я залетел? Я не хочу так рано детей. Так но сцепки у нас вроде не было ну или я уснул. . Аааа, как же все сложно.
От мыслей его оторвала сама Ханджи:
-Эрен,Эрен, ЭРЕН? (Сначала тихо и спокойно говорила она, но последний раз уже громко выкрикнула его имя)
-А,да?(не понимая что происходит спросил Эрен)
-Ты чего не слышишь? Я тебя уже давно зову.
-А, извини. Я немного задумался.( очень нервно ответил Эрен)
- Хм... Ладно, пойдем за мной в кабинет.
Я пошел за ней немного неуверенно и боязно. Когда мы зашли, она подошла к своему столу и села на стул, я тоже не заставил себя ждать и сел напротив нее.
-ну ,что Эрен, рассказывай и по порядку.(сказала Ханджи)
Я ей все рассказал во всех деталях, она выслушала меня и отправила меня на сдачу некоторых анализов. После этого я к ней вернулся в кабинет. И Ханджи меня спросила:
-ты принес вещь Леви, которая хорошо пахнет им?
Я ей только резко кивнул на ее вопрос.
-Тогда доставай.
Я достал его футболку с рюкзака и сел на кушетку  так как она указала на нее когда я только достал эту восхитительно пахнущую вещь. После она прицепила на меня какое-то устройство с проводами и сказала:
-по моей команде поднеси вещь к своему носу и глубоко вдохни на столько, на сколько захочется это сделать.
Она подала команду и я сделал как она просила и на самом деле когда я вдыхал запах его футболки, мне не хотелось останавливаться, я вспоминал те вещи которые он со мной делал, нежные и одновременно грубые. Когда мы закончили я сел обратно на стул, который был на против Ханджи. Она начала мне говорить информацию и отвечать на мои вопросы:
-Эрен, я хочу тебе сейчас сказать, что у тебя еще даже не начиналась течка.(выдохнув сказала Ханджи)
-Н...но как? Почему тогда все это со мной происходит? (Эрен был в большом шоке и даже потерял дар речи)
-Послушай меня внимательно. Сейчас ты ощущаешь только симптомы приближения течки, у всех омег они есть, даже головная боль дает понять омеге, что скоро это начнется.  А у тебя Эрен первая течка началась только сейчас, хотя должна она была прийти примерно в лет 15-16. И это усугубляет твое положения необычной омеги, так как твоя первая течка будет самой мучительной. Эти все годы отразятся на твоей первой течке и сейчас я даже не знаю, что тебе подсказать. На моей практике это единичные случаи.
От этого Эрен больше вошел в себя и Ханджи это заметила ,и решила больше не грузить бедного паренька.
-Ладно Эрен, сейчас пока расслабься. Давай дождемся пока что твоих результатов, а потом будем решать, что будем делать. Ведь выход есть всегда. Я сегодня вечером как раз на твой телефон скину результат истинности)
-хорошо, спасибо тебе большое Ханджи( немного грустно ответил Эрен)
После она выписала ему некоторые подавители.
Pov.Eren
Я вышел из поликлиники. Настроение было не очень так сказать и тело ныло. Я вызвал такси и поехал домой. Времени было не сильно много и я немного перекусил на кухне одновременно смотря истории в вк. После я начал зевать и понял, что пора уйти в страну морфея. Я ушел в свою комнату и лег в кровать. Уснул я быстро даже не заметив этого так как был уставшим не только физически, но и морально.
End. Eren
Около двери прозвучал звук ключей, после отворилась входная дверь в которую зашел сам Леви.
Pov.Levi
-Ужас, так же я устал. ( в голове Леви)
-Так, а сколько времени?(поинтересовался Леви и взглянул на часы, было уже пол 2 ночи. )-почему Эрвин все не может успокоится и так задерживает на работе? Интересно как же там мой мальчишка?Наверное он уже спит. ( как вы поняли ,это Леви в голове разговаривает сам с собой и со своими мыслями)
После он направился на кухню попить чай, так как он даже не ужинал сегодня, а точнее уже вчера. Пока он пил свой вкусно приготовленный чай, на телефон Эрена пришла смс. И да Эрен оставил его на кухне на столе экраном вверх и как вы понимаете, что Леви даже напрягаться не надо, чтоб увидеть ,что там у него в телефоне. Он увидел, что это была Ханджи. И она написала Эрену его результат истинности.
Леви когда увидел, что написала Ханджи сразу заинтересовался что же там.

Сообщение от ханджи:
«Эрен. Леви твоя истинная пара,»

Ну все, наконец-то я написала эту главушку.   Возможно, некоторое время не будут выходить главы ,так как я набрала много хвостов в универе, а зачеты получить надо.
Всем приятного чтения) надеюсь на ваше понимание)

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя