Про меня наверно все забыли, но я про вас нет, так что желаю, тем кто остался со мной, приятного чтения.
Предупреждаю, глава не доработана и можно выколоть себе глаза от ошибок!!!
В самом низу есть некоторые уточнения.4 года спустя.
-Хана, давай быстрее, а то мы опоздаем в садик.(кричит Эрен своей дочке)
-Сейчас, я как раз нашла своего зайку(кричит маленькая малышка)
-Отлично, давай теперь обуваться и одеваться, а то сегодня прохладно.
-Ну пааап, уже же весна(надув щечки ответила девочка)
-Но не лето, так что не вредничай
-Лааадно.
В этот раз они дошли до садика без приключений, видимо, молитвы Эрена услышал всевышний и постарался их огородить от животных и людей, которых, знает Хана. Дочка у них просто очень дружелюбная, смелая и готова помочь всему живому, поэтому всегда подбегает к каждой кошке или собаке.
-Ну все, мы пришли, не скучай и слушайся воспитателя. Вечером тебя заберет отец.(говоря это, Эрен улыбался и гладя свою дочь по голове)
-Урааа, он меня уже давно не забирал.(радостно завизжала малышка)
-Он был занят, а теперь освободился, поэтому беги скорее к своим друзьям, чтоб время быстрее прошло.
-Хорошо(и маленькая девочка с хвостиком побежала к своим друзьям)
Хана побежала к своему другу Наоки и увидела такую сцену:
Наоки сидит на полу и плачет, а рядом мальчики и девочки тыкают на него пальцем, смеются и одновременно говорят:
-Фу, ты че девочка вот так сидеть и плакать
-Да, да, девочка, хаха
И тут наша защитница не выдержала и побежала выручать своего друга с пеленок (уточнение: это сын Жана и Армина, поэтому с пеленок).
-Эй, вы что тут устроили, все на одного. И что плохого, что мальчик плачет? Ему нельзя плакать из-за своего пола? Если вы так считаете, то мне вас очень жаль. А теперь уходите от сюда, а если увижу, что вы опять его обижаете, таких тумаков получите, каких в жизни не получали.
-Аа, она страшная (расплакалась одна из девочек и побежала прочь, а за ней и вся компания)
Хана подала своему другу руку помощи, а Наоки схватился за нее и встал, после вытер слезы своим рукавом и сказал:
-Спасибо тебе большое, ты меня спасла.
-Мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу.
После этого случая их дружба стала еще крепче, чем была.
Спустя несколько лет закончив садик они пошли в одну школу, попали в один класс и там их дружба продолжалась. Когда шли домой после школы, они доходили вместе до перекрестка и на нем прощались, ходили к друг другу в гости с ночевкой и т.д.
В среднем звене, они уже были в разных классах и это не разрушило их дружбу.
Даже сейчас радостный Наоки бежит с листочком в руке к классу Ханы.
-Ханааа, ты получила результат?
-Конечно, а ты?
-Я по этому поводу и прибежал.
-Ну тогда быстрее говори, я жду.
-Сначала ты!!!
-Хорошо, хорошо
Хана поднимает листочек с ответом в сторону паренька давая ему прочесть.
-Омега? Я думал ты альфой будешь
-Тебя что то не устраивает?(косо и злобно (это она умела) посмотрела на него Хана)
-Нет, нет, все меня устраивает, только не злись.
И тут Хана протягивает руку.
-Ты что то хочешь?
-Результат хочу.
-Результат? Ааа, ой, держи(Наоки протягивает листок Хане)
-Альфа? А это не ошибка? Ты слишком низкий для альфы.
-Эй, я еще вырасту. Так что ты еще заберешь свои слова.
-Да я смеюсь над тобой.
-Лучше бы поздравила.
-Поздравляю
-Ты не от души поздравляешь.
-От всей души поздравляю.(Хана лишь продолжала над ним угарать)
-Ээээй(возникал Наоки)
Вот прошло еще несколько лет и наши ребята уже были в старших классах. Армин с Жаном, и конечно же с Наоки переехали поближе к семейству Эрену, чисто случайно. Поэтому наши ребята начали ходить в школу вместе и возвращаться тоже вместе, хотя когда как. Если у Ханы больше уроков, чем у Наоки, то наш альфа ждет ее, а если наоборот, то Хана идет домой в одного. Не очень ей хочется ждать альфу, ведь она не просит ждать ее каждый раз.
И вот в один из таких моментов, когда у Наоки было больше уроков, Хана как всегда пошла домой. Придя домой встретила своего папу, поздоровалась с ним и пошла в комнату, прилегла на кровать и не заметила как уснула. Проснулась она от выкриков Эрена:
-Ханааа, дочка, идем кушать, твой отец тоже пришел, так что поедим всей семьей.
-Идуу(ответила Хана и одновременно задумалась, как она так отключилась и не заметила этого)
После размышлений она взяла телефон на проверку, так как Наоки после того как заканчиваются уроки всегда начинает написывать в разряде «почему ты меня не подождал? Как дошла? Ты кушала? и т.д.»
Это наверно для остальных выглядит утомительно, но для Ханы это выглядит мило, ведь о ней беспокоится кто-то кроме ее родителей.
Открыв телефон Хана удивилась, не одного смс, не одного пропущенного и лишь подумала что это странно и необычно, но после скинула это на занятость парня.
После все шло как обычно, она поела с родителями, сделала дз и после не вылазила с телефона, проверяя каждый раз сообщения в разных соц. сетях. Это уже было что-то привычное, когда ей пишет Наоки и поэтому омега начала переживать за него. После она решилась набрать его номер, хоть было уже и поздно, преподнося телефон к уху она услышала отчетливо гудки, сначала размеренные, но после частные, как будто сбросили звонок. Она попыталась еще раз и еще раз, но результат был тот же. В итоге она прекратила попытки и легла спать и попыталась уснуть, но это у нее плохо получалась, так как комок нервов поступал все выше к горлу из-за внутренних переживаний.
Утро у нее было не из добрых. Круги под глазами, опухшее лицо, красные глаза, в общем, то еще зрелище. Хана не думала взяла косметику и начала себя приводить в порядок, она ей пользуется в редких случаях, например как сейчас.
Как только она собралась в школу, заглянула в телефон, ведь ей должен написать Наоки о том, что он уже ждет ее и почему она до сих пор не вышла из дома, но в телефоне не было ни одного сообщения от Наоки.
Хана лишь выдохнула оставшийся воздух из легких, обулась и попрощалась со своим папой.
Выйдя она никого не увидела и пошла в направление школы. Дойдя она зашла в класс и села на свое место и тут к ней подбегает одноклассница.
-Вы поссорились с Наоки?(неожиданно начала разговор одноклассница)
-Почему ты так решила?
-Потому что вы пришли по отдельности, сначала он, потом ты.
-Подожди, Наоки в школе уже?(Хана очень удивилась и ей было интересно все ли хорошо с ее другом)
-Да, он давно уже в классе со своими одноклассниками.
-Ясно, спасибо.
Pov.Hana
Мысли:
«Странно, со вчерашнего вечера ни звонка ни письма, трубку не берет, в школу пришел без меня, неужели что-то случилось? Или может я загоняюсь? Ладно, схожу к нему на большой перемене»
После двух уроков началась большая перемена и я направилась в класс Наоки. И мне повезло, он оказался на своем месте, вокруг него было как всегда несколько одноклассников и какая-то новенькая девушка, хотя это не удивительно, он альфа как никак, да еще высокий, красивый и с хорошим телосложением.
И тут я решила действовать.
-Наоки, привет, ты свободен?(стоя возле прохода в класс сказала я)
-Нет(ответил Наоки)
Его ответ ввел меня в ступор, почему он так грубо мне отвечает, я что-то не то сделала?
-А когда будешь свободен? (Я решилась на вторую попытку чтоб нормально поговорить)
-Тебе зачем? (Спросил альфа)
-Хочу поговорить с тобой
-А я не хочу с тобой разговаривать
-Ладно, раз так, тогда поговорим прямо здесь(меня начало это злить, как он может со мной так разговаривать)
-Как хочешь(безынициативно ответил он)
-Что с тобой? В чем твоя проблема? Я что-то сделала не так? Ты меня избегаешь?
-Со мной все хорошо и проблемы нет, я просто решил перестать быть твоей собаченкой и бегать за тобой как хвостик. Как только я прекратил это делать, я почувствовал свободу и нашел себе уже девушку. Кстати, познакомься Мичи.(говоря имя девушки, парень показал рукой на рядом стоящую для меня незнакомку)
-То есть ты решил перестать со мной дружить из-за девушки?
-Понимай как хочешь.(после он взял девушку за руку и притянул к себе )
В этот момент я почувствовала боль, которую не чувствовала никогда. Я потеряла друга, нет, я потеряла одного из самых дорогих мне людей. Моё переживание переросло в что-то большее. Ощущение, как будто внутри меня что-то разбилось и ранит своими осколками до сих пор, пытаясь нанести как можно больше ущерба. Очень хотелось плакать, но мне не хотелось показывать эту слабость перед ним или перед его одноклассниками, я лишь смогла ответить ему на все это одним лишь словом:
-Поняла.
После моё тело принесло меня в мой же класс, я села за парту и ждала конец уроков, так как с этим ощущением в груди не было сил учиться. Как только уроки закончились, я сразу направилась домой, в лицо дул сильный ветер и было не понятно, то ли слезы от ветра начали идти, то ли от боли внутри, но я знала одно, они точно не закончатся пока я не приду домой, ведь так просто смахнуть на погоду реакцию собственного организма.
Дойдя до дома я зашла в свою комнату, легла на кровать и закрыла глаза, в этот момент папа даже и слово не сказал и я ему за это благодарна, потом я отключилась. Проснулась только через несколько часов и то из-за того что ко мне в комнату кто-то стучался.
End.Hana
Вернемся немного в прошлое.
Тот самый момент, когда Хана ушла по-раньше, так как у нее было меньше уроков чем у Наоки.
Pov.Naoki.
Идя с класса, я понимал уже, что пойду домой один, так как моя традиция ждать Хану с занятий, а у Ханы традиция не ждать меня с занятий.
Я направился к своему шкафчику, чтоб взять переобувку и некоторые вещи. Открыв его, я увидел записку, где написано «от Ханы». В этот момент я подумал, что это интересно.
Мысли:
«Что же она мне написала? Может любовное письмо? Если это так, то я буду на седьмом небе от счастья»
Как только открыл письмо я сразу начал его читать и тут моя улыбка сошла на нет. Я не верил своим глазам. Она правда так считает?
В моей голове было много мыслей, а сердце лишь издавало пульсирующие боли.
-Прости Хана, но я сделаю не так как ты хочешь.
Я смял письмо в руках и засунул его в карман.
Дома когда я ложился спать мне начала звонить Хана и я конечно же сбрасывал ее вызовы, так как после этого я с ней общаться не хочу.
Утром я пошел в школу, сел за свое место, возле меня столпились как всегда одноклассники и какая-то девчонка.
-Извини, но ты кто такая?
-Я Мичи, приятно познакомиться.
-Взаимно.
Через несколько уроков, на большой перемене пришла Хана и начала меня вытаскивать на разговор, но я был сильно зол, поэтому не думала отвечал и случайно воспользовался только что познакомившейся девушкой и по виду она была не против.
И только после того как я услышал дрожащим голосом слово «понятно», я понял, что сейчас причинил огромную боль любимому человеку, но я не собирался отступать, ведь она первая причинила мне боль.
Как только уроки закончились, я решил пойтм домой, но ко мне привязалась эта девка по имени Мичи.
-Может ты домой пойдешь? А то привязалась ко мне.(настроение было ужасное, поэтому я с ней не церемонился)
-Давай больше времени вместе проводить, я ведь твоя теперь девушка.
-Девушка? А, ты из за случая на большой перемене, извини, но это была игра для моей подруги, но спасибо, что подыграла.
-Подыграла? То есть я тебе не нравлюсь?
-А почему ты должна мне нравиться? Мы сегодня только познакомились, плюс мне нравится другая.
-Серьезно?
-Ну да.
-Ты блять издеваешься?! Я че, зря это письмо писала? (Тут Мичи резко закрыла свой рот руками, так как язык быстрее чем мозг под эмоциями начал выдавать информацию)
-Письмо? Подожди, а теперь по подробнее. Неужели это ты подкинула письмо в мой шкафчик?
-Ладно, раз я уже начала, то да. Я это сделала, так как ты все время бегал за этой девчонкой, не отлипал ни на минуту от нее и это так бесило, поэтому я решила придумать этот план. Только я не думала, что сама его так быстро раскрою из-за своих эмоций. Эх.
И тут я осознал всю ситуацию и в каком я сейчас положении. Я сразу же побежал в сторону дома Ханы. Как только я прибежал, начал стучать часто дверь, чтоб мне поскорее открыли.
-О, Наоки, это ты?!
-Да, а Хана дома?
-Да, она в комнате, можешь к ней как раз пойти, а я пока пойду по делам, не скучайте.
-Хорошо, до свидания
Из-за того что мы остаемся дома одни меня очень радует, ведь мы сможем нормально поговорить. Подойдя к комнате, я начал стучать по двери так, как будто хочу снести эту дверь к чертям чтоб поговорить с Ханой.
End.Naoki
Хана тут же начала открывать дверь со словами:
-Да кто там так ломиться?
И как только она открыла дверь, они столкнулись глазами. Из-за это пару секунд молчали и не знали что друг друг сказать, но Хана решила первая начать.
-Ты что здесь делаешь?
-Я пришел объясниться и извиниться.
-Не надо, ме сегодня хватило, большего я не выдержу.
-Нет, я должен это сказать.
Альфа взял в свои руки, руки омеги и повел ее к кровати, чтоб она села его слушать.
Вздох(Хана)
-Ладно, я слушаю, но если мне не понравиться я тебя выгоню и глазом не моргну.
-Хорошо.
Вчера в своем шкафчике я нашел письмо.
-Письмо?
-Да, и на нем было написано, что оно от тебя.
-Но я не писала никакое письмо.
-Теперь я уже это знаю.
В этом письме было написано, что я тебе надоел, что тебе не приятно мое постоянное присутствие, что ты не можешь строить свою личную жизнь, что на нас уже косо смотрят и так далее.
-Но ты же знаешь мой почерк и я бы никогда такого бы не написала.
-Письмо было напечатано, поэтому нельзя было знать на верняка, тогда мне стало больно и мной завладела ненависть, поэтому я так поступил. У меня нет никакой девушки и не хочу я ни кого.
-Ни кого?
И тут повисла пауза. Тут Наоки задумался, говорить ли ему правду насчет влюбленности к Хане или нет, но его из мыслей вывел сладкий аромат, такой приятный. Он поднял голову и посмотрел на Хану.
-Это от тебя исходит такой сладкий запах?
-Запах? Черт, неужели первая течка начинается.
-Ладно, это не тот момент, но пока я здраво мыслю я скажу. Я тебя люблю и давно.
И тут запах ферамонов усилился.
-Хана...
-Я тебя тоже и видимо природа давно за нас уже это решила(в этот момент Хана посмеялась, так как она и я поняли, что мы истинные)
Наоки лишь притронулся своей рукой к чужой щеке и притянул лицо Ханы к себе, чтоб слиться в приятный первый поцелуй.Ну все ребят, это конец. Я решила на этом закончить фф и продолжить писать новый, поэтому переходите и читайте.
Спасибо вам большое за этот приятный первый опыт. Благодаря вам я поняла, что это было не зря.
Глава еще будет редактироваться, вариант немного сырой, но я хотела поскорее выложить его. А еще эту главу я выкладываю прям в своё день рождение, так что вдвойне приятно.
Всем спасибо и до новых встреч в других фф, я вас всех очень сильно люблю❤️🍀🥰😘Уточнение:
На самом деле Леви не очень любит забирать Хану из садика. Это не связано с ее непослушанием или чем то еще, просто когда приходит Леви, все мамочки к нему лезут и даже воспитатель, всем интересно есть ли у такого альфы жена и хорошие ли у них отношения, а если нет, то хотят его осчастливить по своему, поэтому они для него слишком надоедливы.Наоки высокий кареглазый блондинчик-альфа, а Хана зеленоглазая темноволосая среднего роста-омега.(на всякий случай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...