Pov. Eren
Прошло несколько дней, а изменений никаких. Хотя нет, есть кое что. После того случая утром мы вместе с ним завтракали в полной тишине, но в один момент он прервал ее одним словом.
-Извини(Леви)
-З..за что?(спросил я с трудом, так как было трудно из-за потраченных нервов)
-За то, что вчера сказал те слова, я не хотел.
В ответ я просто промолчал, на самом деле, я не знал, что сказать ему в ответку. Хотелось нормально расспросить его, но кто мне даст столько сил?!
После этих слов прошло минуты 2 в молчании, потом он встал и ушел.
.................
Дни шли, а мы больше отдалялись.
Сначала я почувствовал стену между нами за кухонным столом. Никто из нас не начинал разговор, я не знал что говорить, а он..., я даже не знаю.
Засыпаю я один, просыпаюсь тоже и может поэтому я не чувствую никакого тепла, а только холод и напряжение. Ночью перед сном я каждый раз раздумываю ту ситуацию, может я ни так все понял?! Но сколько бы я не раздумывал все в пустую и заканчивалось все слезами.
Есть еще один момент который поменялся после. Засыпаю и просыпаюсь я один не из-за загруженности альфы, а из-за того, что он начал спать в зале на диване. В последнее время, он вообще приходил домой вне трезвом виде. Я даже не знаю почему это происходит, но скажу одно что это нас сильно отдалило.
Никаких звонков, смс, вопросов о самочувствие, просто ничего. И в один такой день я просто опустил руки и решил позвонить Армину.
-Ало, Армин?
-Привет, как ты?
-Если често, то все плохо, я не знаю даже, что мне делать.(глаза у меня начали слезиться, а голос срываться)
-Эрен, успокойся, я помогу тебе с чем смогу, только скажи причину.
-Помнишь тот звонок?
-Прошлый?
-Д..да, ты еще сказал чтоб я остался, так как выглядело все не так страшно.
-Да
-Ну так вот, наши отношения отдалились на столько, что, мне кажется, он стал для меня чужим человеком. Мы даже не общаемся.(слезы накатывали все сильнее)
-Я тебя понял и не буду заставлять тебя это говорить.
-Что мне нужно сделать? Я не знаю.
-Давай ты сейчас соберешь с дома вещи и переедешь ко мне, дома у нас мы все решим и заставим твоего альфу сожалеть о совершивших им поступков. Договорились?
-Угу.
-Ну все, я тебя жду. Жан против не будет, так что не беспокойся.
-Хорошо.
Я собрал все вещи, ведь их не так много и вышел из квартиры. Возможно, это конец.
Добравшись до Армина я за чашкой чая рассказал все, даже про догадки и как выглядела та омега.
End. Eren.
..............
Вечер.
Леви возвращался домой с хорошим настроением, это было в первые за долгое время. Ему хотелось кое что рассказать своему омеге и наладить пропасть между ними, так как они мало виделись.
Альфа открыл дверь своими ключами и зашел внутрь.
-Эрен, я дома.(крикнул Ривай)
Дальше последовало молчание.
-Ты меня слышишь?
На удивление, для альфы, дома никого не было. Он обошел все комнаты, но никого не нашел. После он взял телефон и начал звонить своей омеге, в ответ он услышал: «Абонент временно не доступен или...»
Это очень сильно насторожило альфу, поэтому он решил набрать его другу-Армину.
-Ало, Армин? Ты знаешь где Эрен?
-Да знаю и вам не скажу, так как он даже не хочет вас видеть.
-Что? В смысле?
-До свиданья.
-Подо....
После пошли гудки. Армин просто сбросил звонок.
Мысли:
-Черт, что это значит? Неужели...
Тут альфа резко подорвался и побежал в спальню, там он подошел к большому шкафу и распахнул его. Он увидел что вещей Эрена нет, ничего нет.Привет всем. Глава короткая и поздно, но я хотела объяснить, что произошло после. Но не беспокойтесь, следущая маленькой не будет.)))
Я хотела еще сказать то, что уеду в другую страну, поэтому будут задержки так как там приложение не работает.
Спасибо за то что читаете и ждете каждую главу, всех вас люблю😘 и желаю удачи 🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
Любовные романыПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...