12 глава.(встреча)

5.6K 212 5
                                    

Утро.
Солнечные лучи пробирались в комнату Эрена и падали на его лицо. От этого он немного прищурился и еле открыл глаза. Его тело до сих пор непонятно ныло, то ли он не отдохнул за ночь, то ли это предвестие течки еще дает о себе знать.  После Эрен немного привстал и оказался в сидячем положении в кровати.
-А сколько времени?(подумал он)- о боже, я же совсем забыл про работу( так же в мыслях сказал себе, но уже с некой паникой)
Он резко вскочил и начал искать телефон. Он его не нашел и вспомнил, что он его вчера не забрал с кухни. Он бегом побежал туда, с грохотом на всю квартиру от чего проснулся раздраженный Леви со словами:
-Че тут происходит?
-Я совсем забыл про работу( жалобно и с испугом сказал Эрен, кажется, что у него накатывают слезы, но нет)
-Не беспокойся уже за это?
-В...в смысле? Меня уже уволили?( испуганно сказал Эрен)
-Нет. Я просто еще позавчера позвонил туда с твоего телефона и предупредил, что у тебя не предвидено началась течка. Парень сразу вошел в твое положение и попросил чтоб ты позвонил как подойдет к концу твоя течка, чтоб ты вернулся на работу.
-фуууф(с облегчением выдохнул паренек)
-Так что иди и еще отдохни, а то встал с утра пораньше.(раздраженно и мягко сказал Леви)
-А почему ты еще дома? Ты разве не должен быть уже на работе?(немного с удивлением и любопытством спросил Эрен. Просто он часто уходил на работу раньше ,чем солнце встанет, а тут на удивление дома.)
-Я попросил на несколько дней выходных, так как последнее время сильно устаю.( после этих слов, Леви направился в свою комнату, чтоб погрузится в мир Морфея)
Эрен отправился обратно в комнату и прилег на кровать, он надеялся еще отдохнуть, а точнее чтоб отдохнуло его тело, но нет. У него не получается расслабиться. И вдруг он вспоминает встречу с Жаном и поворачивает голову к телефону.(он успел его забрать когда возвращался с кухни обратно в комнату).
Ему захотелось вновь увидеть Армина с Жаном. Особенно Армина, так как они лучшие друзья детства и даже в школе учились вместе. Они не видели друг друга несколько месяцев, а тут еще оказалось, что они живут опять в одном городе. А еще, что он живет вместе с Жаном, и это очень удивительно для меня,ведь я никогда сильно не замечал их отношений, я думал, что они просто друзья и ничего более, теперь Эрену не терпелось услышать их историю так сказать «любви»).
Эрен взял в руки телефон и нашел в телефонной книжке телефон Армина и набрал его. Прошло несколько гудков и после взяли трубку:
-Ало, да? Я вас слушаю.
-привет, это Эрен.
-Ооой, Эреееен(со звонким и радостным голосом произнес его друг)- , я так рад тебя слышать. Мы так давно не виделись, за это время много чего произошло.
-Поэтому я и звоню. Не хотел бы ты со мной встретится?
-Да, безумно хочу. Может тогда ты как раз ко мне в новый дом заедешь. Попьем вместе чаек и все обсудим?
-Хорошая идея, тогда вышли мне адрес смс-кой.
-Жди.
-хорошо, буду ждать☺️.
Эрен отложил трубку и меньше чем за минуту пришло сообщение от его друга с адресом квартиры где он теперь проживает.
Эрен начал собираться. Он надел белую футболку с черным принтом и черные джинсы, а из обуви выбрал белые кеды. Сегодня было тепло, поэтому он не взял ничего наверх на себя накинуть. Он улизнул потихоньку с квартиры оставив записку Леви, так как не хотел беспокоить уставшего альфу. И вдруг он еще будет противится моей встрече с лучшим другом, поэтому пусть будет лучше так.
Эрен решил пройтись пешком, так как оказалось, что они не сильно далеко живут друг от друга, пешком примерно минут 20-30 идти не торопясь.
Парень подошел к квартире, выдохнул и позвонил в звонок.
Дверь распахнулась и из квартиры донеслось очень знакомое:
-Привет
...


Вот и новая глава, надеюсь она вам понравится. Я хочу в следущей главе написать больше о Армине с Жаном, надеюсь вы будете не против. Так что жду ваших комментариев и звездочек так как мне очень приятно видеть, что меня читают и что кому-то нравится этот фф. Спасибо вам!)

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя