9 глава.

6.6K 264 11
                                    

Pov.Levi
Эрен уснул крепким сном после случившегося, но Леви долго не мог осознать, что он сделал с несчастным мальчишкой. В голове взрослого и серьезного парня был лишь затуманенный беспорядок. У него было много вопросов.
Он просто сидел на краю кровати и схватился за голову и размышлял над это ситуацией.
Мысли:
- неужели я это сделал? Когда я стал таким собственником? Я же даже никогда не смотрел на омег, почему же тогда из-за него у меня так слетела крыша? Что было бы если бы я его укусил? А можешь зря я его все таки не укусил? О боже, что стало с холодным и серьезным Леви. Ладно, оставим сейчас все как есть. На данный момент я понимаю , что этот парнишка должен быть только моим и не чьим. И я ему докажу ,что только я ему как альфа подхожу.
После собранных мыслей Леви отправился в душ. После он вернулся в свою спальню с до сих пор перемешанными запахами страсти. Посмотрел на Эрена ,который был полуголый ,а точнее был накрыт только на половину одеялом. Подошел к нему ,накрыл как подобается одеялом и прилег рядом.
Проснулся я от звука падения и понял, что мой мальчик проснулся. На это я ему сказал только:
- Доброе утро.
End.Levi
На Левино доброе утро Эрен еле нормально произнеся и тихо ответил;
-Доброе...
- Как ты? (С таким же серьезным лицом и смотря с верха в низ спрашивал Леви)
-Вроде бы нормально
Но когда Эрен решил встать его ноги обрели маленькую дрожь и покосились, он обратно вернулся в свое положение. Он почувствовал боль в пояснице.
-Не можешь встать?
Эрен на этот вопрос просто опустил голову и не стал ничего говорить.
-Ясно, иди сюда. (В этот момент Леви понял, что эрен возможно смутился и не захотел говорить правду поэтому он выразил свою ясность и подошел к нему с распростертыми руками)
Эрен пошел на встречу хоть был и сильно смущен. Леви его отнес в ванну и помог помыться. Потом они отправились на кухню чтоб хотя бы перекусить.
Пока они кушали на телефон эрена пришло смс. Это была Ханджи.
«Ты сможешь прийти через два часа?»
Я ей ответил.
«Да, конечно»
«Хорошо. И не забудь вещь Леви»-Ханджи.
Я перекусил и с помощью Леви отправился в свою комнату. Мне на самом деле стало легче. Поясница уже не так болит и ноги стали крепче стоять поверхности. Я начал потихоньку собираться и тут я услышал голос Леви.
-Эрен, я пойду сходу на работу ненадолго, так что не теряй и пожалуйста не напрягай себя, а то ты и так еле двигаешься.
-А кто в этом виноват то... (тихо произнес эрен, чтоб этот зверь его не услышал)
Дверь захлопнулась, в этот момент эрен немного выдохнул. Он после того как собрался, направился в комнату Леви и взял вещь которая больше всего пахла им, так как та вещь,которую Эрен забрал к себе в комнату больше пропиталась запахом самого Эрена.
Все, Эрен собрался морально и физически направится к Ханджи. Он вышел из дома и закрыл дверь. Решил он туда приехать на такси так как трудно ему еще с такой же легкостью как раньше передвигаться.
Он вызвал такси и уехал к назначенному месту, которое в смс Хаджи написала позже.

Ну все ребят, с этой главой я закончила. Жду ваших ответов как вам и чего вам хочется еще. Спасибо, что читаете меня, мне так приятно☺️. Постараюсь почаще выкладывать, просто много накопилось долгов в универе и я немного подзабила на фанфик, но сейчас постараюсь выпускать главы по чаще)

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя