8 глава.( ты мой)

7.6K 291 17
                                    

Вдруг его кто-то схватил и потянул к себе, это был Леви.
-что? Почему ты здесь?
Леви только посмотрел на него грозным взглядом.
-Извини Жан, но мне надо домой, еще увидимся позже. ( на самом деле Эрен решил что лучше сделать так и не злить Леви еще сильнее и так он страшен, нет даже представления каким он может быть еще)
Мы быстро дошли до дома. Он открыл дверь, резко толкнул меня в дом и захлопнул её. Когда дверь захлопнулась, он резко поцеловал меня. Поцелуй был страстным и одновременно пугающем, но и так же заставлял меня таять.
Эрен все пытался его оттолкнуть от себя с силами, которые у него были, но их было мало, чтоб остановить зверя напавшего на него. После Леви немного отступил и с грозным и раздражительным взглядом сказал:
-Походу ты до сих пор не понял, что ты мой? Так беззаботно общаешься с другим альфой. Надо тебя как следует проучить.
После этих слов ,он потянул его в свою комнату и швырнул на кровать. Эрен на это издал только тихий звук от неожиданного падения на кровать.
-Стой, пожалуйста. Дай мне разобраться.
-Нет. Мне не нравится, что ты болтаешься с каким-то альфой и распространяешь феромоны.
-Но я же не могу это контроли...
-Ни каких «но».
Леви при этом коротком разговоре успел расстегнуть свою рубашку. Он лег на Эрена схватив его руки чтоб он не сопротивлялся и поцеловал. Этот поцелуй был долгим, но так казалось Эрену и он начал млеть от него и его сопротивление ушло на нет. И этим как раз воспользовался Леви. Он начал его раздевать одновременно целуя. Ведь именно поцелуй так расслабил Эрена. Эрен не успел опомнится как был уже без одежды в одних трусах. Он резко запаниковал, ведь не каждый день его так раздевают. Леви заметив это посмотрел на Эрена своими серебристыми глазами, которые дали ему успокоится.
-Доверься мне( мягко и шепотом сказал Леви)
(После этих слов и его глаз стало так спокойно)- подумал Эрен.
Леви начал заходить дальше и комната начала заполняться странными звуками которые сильно смущали самого Эрена. Он бедненький весь покраснел и пытался сдерживать свой голос, который казался ему странным и не привычным. Но Леви это не останавливало, а наоборот это даже заводило его и плюс он ощущал что запах Эрена усиливается становится плотным и заполняет всю комнату. Он еле сдерживается из-за запаха, но старался держать себя в руках, хотя это не совсем получалось.
-Эрен, я тебя уже подготовил, так что думаю вставить, а точнее уже не могу сдерживаться.
-Нет, не надо, пожалуйста.
Но было поздно и Леви не был готов остановится и он сделал это, он вошел в него. Эрен почувствовал странные ощущения приближенные к наслаждению и не мог понять что происходит. И только мог пытаться сдерживать свои стоны, но у него и это плохо получалось.
И тут Леви перевернул его на живот и начал облизывать заднюю часть шеи. Почувствовав это Эрен вскрикнул слово «нет» и закрыл рукой эту часть тела.
-Пожалуйста, дай мне сначала узнать результат. Леви мало что слышал, в его голове было только то, что он должен его присвоить, но в один момент он понял, что происходит и резко укусил свою руку. Это продолжалось еще некоторое время. А точнее это закончилось после того как Эрен вырубился. И он только смог проснуться после яркого света солнца из окна. Проснувшись он увидел Леви перед собой и не сразу понял почему они спят в одной кровати. А когда вспомнил, он резко от него отскочил и упал на голый пол. И в ответ от сонного Леви услышал:
-Доброе утро)
...

Спасибо, что читаете это.  Главу я немного под редактировала.

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя