Утро.
Зазвонил будильник и я встал. Я быстренько собрался и уже без 20-ти минут девятого выходил из дома. И понял, что Леви до сих пор не вернулся.
-Он наверно сильно устал.( подумал я и вспомнил ,что вчера со мной произошло)
Я покраснел до кончиков ушей. И подумал:
-Может мне все таки показалось и Леви на самом деле не мой истинный? Но тогда почему я ощутил такой офигенный запах в комнате Леви? Это все так странно... Надо будет после работы позвонить Ханджи и все спросить.
Я добрался до работы, встретил вчерашнего парня и занялся работой о которой он говорил.
POV Levi
Время 3 часа дня.
К дому подъехала черная машина ,из нее вышел Леви.
-О господи, как же я устал. Я завтра Эрвина прибью из-за него я только сейчас попаду в дом.
-Ээээх( тяжело вздохнул Леви) наконец-то я попаду домой и отдохну как следует, а то всю ночь не спать как-то не очень.
Леви взял в руки ключ и начал открывать дверь и подумал что Эрена наверно нет. Открыв дверь , он почувствовал запах чьих-то феромонов. Они пахли свежестью, которая манила Леви в дом.
-От кого такой манящий запах?( долго не раздумывая ,он решил узнать это у самого эрена)
Исследуя свою квартиру, он понял , что сильный запах исходит из его и эрена комнаты.
Конец POV Levi
Время 6 вечера.
Я освободился с работы и пошел домой. Подходя к дому я думал: «вернулся ли Леви?». И вдруг почувствовал легкий и сладкий аромат. Он открыл дверь и не понимая почему пошел в зал. Там на диване спал Леви. Эрен подошел ближе и еще ближе и вдруг оказался около лица Леви. Он походу и не собирался останавливаться, его контролировал этот приторно сладкий запах. И вот его губы касаются губ Ривая, он после понимает, что сделал и резко отстраняется от него, но вдруг его кто-то хватает за руку.
-Так это твой все таки запах.(сказал Леви с серьёзным лицом)
-Эм...м... я не... не понимаю о чем вы говорите.(промямлил эрен)
-Неужели?
Он резко потянул Эрена к себе и заявил:
-Значит это не твой запах заставляет мое сердце биться чаще?
-Н...нет(промямлил эрен)
-может тогда точно проверим твой ли это запах?( сказал Ривай с серьезным видом)
-И как ты это сможешь проверить?(с опаской спросил он)
-Я возбужу тебя, но не жалуйся если я случайно не остановлюсь. Просто этот запах такой восхитительный и заставляет меня сделать некоторое о которым можно и пожалеть. Но ты же уверен, что это не твой запах?
-Д...да( сказал неуверенно эрен)Извините за то ,что не выложила главу вчера и за то, что такая короткая. И спасибо, что читаете этот маленький бред😅😅😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...