7 глава.(неуверенность)

7.3K 263 8
                                    

Pov. Eren.
Сегодня было не так сильно народу и это хорошо, ведь я думал ,что скажет мне Ханджи и совсем не думал о работе и был сегодня более ветреным. И я ловил себя на мысли ,что было бы хорошо если бы Леви был моим истинным и одновременно отвергал эти мысли. Я совсем запутался.
6 часов вечера.
Я уже переоделся ,сидел за столиком и ждал Ханджи. Время было таким долгим и ее все было не видно где она. Не долго мучаясь, Эрен заметил, что в кафе зашла Ханджи. Она вертела головой ища Эрена.
- Я здесь.( выкрикнул Эрен)
Ханджи заметила его и направилась к нему. Она села за столик с широкой улыбкой и со словами:
-рассказывай.
Я ей все полностью рассказал в деталях, хоть и было стыдно, но она же врач и должна понять.
-Ясно.(сказала Ханджи)
-Что именно ясно?( удивленно спросил Эрен)
-Я думаю, хотя даже уверена, что Леви твой истинный. Ведь твоя течка долго не могла проявится и ей нужна была помощь и комната Леви дала её.( Немного с ехидным лицом сказала Ханджи)
- Но так все равно же нельзя быть уверенным так? Может у него какие-то сильные феромоны альфы? Можно будет это узнать более точно?(встревоженно спросил Эрен)
-Если хочешь мы можем взять твой анализ и узнать.
-Хорошо, я согласен.
-но ты должен взять с собой какую-нибудь вещь Леви, которая с его запахом.
-Хорошо.
-Тогда жду завтра тебя в любое время, но чем раньше тем лучше.
Мы вышли из кафе и попрощались.
Идя домой, я понял что хочу поскорее дойти туда, чтоб почувствовать этот запах. Это очень странно, инстинкты хотят одного, а разум другое. Из-за этого стало немного грустно, я не мог представить, что это все таки со мной произойдет.
-Неужто я буду следовать инстинктам как какое-то животное?( расстроено шепотом произнес Эрен)
Конец Pov.Eren.
Зайдя в дом эрен опять почувствовал этот сладкий запах, он был сильным и одновременно не навязчивым.
-Ты уже пришел?(Выкрикнул Леви)
-Д...да( осторожно сказал Эрен)
Леви вышел из комнаты и подошел поближе к Эрену который до сих пор стоял в прихожей у двери.
-Ты чего не проходишь в дом? (Леви сказал это и подошел к нему в плотную)
-Я...я наверное в магаз схожу еще, поэтому и не прохожу. Тебе что-нибудь купить?( Нервно как-то это сказал Эрен)
-Нет спасибо. Но если ты пойдешь, то я пойду с тобой. Поздно уже и ты такие офигенные феромоны распространяешь вдруг что случится.
-не надо, все хорошо, я сам.(резко сказал Эрен и выбежал из дома)
-что за проблемный ребенок...( пробормотал Леви)
Хоть эрен уже и убежал, Леви все равно пошел одеваться в уличное ,чтоб догнать его и пойти с ним.
Pov.Eren.
-Ааа... я ничего не пойму. Почему я себя так веду?! Тело хочет быть ближе к нему, а разум отталкивает. ( Эрен все это бормотал схватившись за свою голову)
-Эрен?(...)
-А?
-Все таки это ты Эрен, давно не виделись.
-Жан? А ты какими судьбами здесь?
- Я недавно переехал в вот этот дом.( говоря, показывает на одну девятиэтажку)
-Здорово, значит будет часто видеться. Кстати ,а как там Армин?
-Ага, все хорошо, теперь живем вместе, поэтому и переехали в другой дом.
-Это так здорово.
-кстати, эрен, я чувствую твои феромоны. Неужели ты стал уже полноценным омегой? Хах( смеясь, сказал Жан)
-Я еще и сам не разобрался.( не много поник Эрен)
Вдруг его кто-то хватает и потянул в свою сторону это был...

Извините, что так долго. Переезд в другой город, универ, а потом еще простуда подступила со спины. Надеюсь вы отнесетесь с пониманием.
Спасибо ,что прочитали.)

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя