Прошло 2 месяца.
Утро.
Очень громко зазвенел будильник. У меня была такая лень его выключать, но пришлось не только отключить его, но и встать. Сегодня у меня будет насыщенный и тяжелый день( подумал я) и отправился в душ. Неделю назад я взял билеты, а сегодня уже уезжаю. Мне очень страшно и любопытно, я ведь еду в другой город! Там будут для меня новые испытания. И первым делом я подумал о работе. Пока я размышлял о сегодняшнем дне я уже принял душ, позавтракал и собрался.
- Ну все. Прощай мой милый и родной дом.- сказал я.
С отцом я попрощался уже вчера ведь он сильно занят на работе в своей больнице.
Я сел в поезд и решил немного расслабиться, ехать было не долго, но отдохнуть перед новой жизнью тоже нужно.
Я на немного закрыл глаза, а когда открыл, то был уже на своей остановке.
-Повезло ,что проснулся, а то уехал бы.(подумал я)
Вещей у меня было немного, поэтому я был на легке так сказать. И решил, что смогу добраться и на автобусе.
Через некоторое время.
Я уже стою возле его дома и у меня немного потряслись поджилки. Я даже не знаю кто там и как его зовут. Бета он омега или альфа? Мне же Ханджи ничего не сказала.
-Вздох, выдох эрен(тихо проговорил я)
Я подошел к двери и постучал.
-Кто?( ответил мужчина низковатым и командным голосом)
-Я тот парень от Ханджи ( очень растерянно ответил эрен)
Дверь открылась.
Дверь открыл взрослый парень с волосами как смола и серебристыми глазами, которые могли задурманить разум любого. Я немножко удивился.
-Ты че стоишь? Может уже зайдешь? Не проходной двор ведь( сказал парень)
Я опомнился и быстро забежал в дом.
-Говорю тебе сразу щенок, что я люблю чистоту и если мне что-нибудь не понравиться, я вышвырну тебя сразу.(сказал парень ,не шевельнув даже бровью)
-Х...хорошо(ответил я)
-Ладно. Пойдем покажу твою комнату.( сказал парень)
-Хорошо.
Мы подошли к двери.
-располагайся в этой комнате. И да, меня зовут Леви.(сказал он)
-Приятно познакомится, а я эрен. И спасибо, что приютили меня.
-Это не меня благодари, а четырехглазую. Я ей просто должен и отплачиваю долг.
-Все равно спасибо.
Я зашел в свою комнату и она была отполирована до блеска. Впервые я видел такую чистоту. Комната довольно светлая, там стояла одна кровать, стол и шкаф. Мне больше ничего и не нужно для жизни.
Я разложил вещи и решил пойти на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...