Ребят, я решила расслабить вас и себя этой главой) надеюсь вам такое нравится и я не зря ее написала) Я давно хотела такое написать, но все не решалась. И я хочу поблагодарить за идею начала этой экстры моего друга))) Надеюсь на ваши положительные отзывы и приятного чтения!)
-Эрен?! Ты где?(крикнул Леви у входа в квартиру, так как привык, что его омега всегда его встречает)
После крика стояла только тишина. Леви быстро сняв легкую курточку и разувшись пошел по дому искать своего любимого. Вот он зашел на кухню, проверил ванну с туалетом, зал и в последнюю очередь зашел в их совместную спальню и увидел под одеялом свернувшийся комочек. На это Леви выдохнул, почему-то его охватил сначала страх не увидев он Эрена, но как только увидел этот комочек успокоился.
-Эрен, ты чего под одеяло залез?
-Пожалуйста, не подходи(с переживанием и страхом сказал омега)
-Что случилось? И чем раньше ты ответишь, тем будет лучше для тебя!
-Н...но... вдруг ты меня возненавидеть(уже чуть ли не плача или даже уже плача ответил он, но так как он под одеялом этого не видно)
-Ох... Эрен, не говори глупостей.(Леви это начало немного подбешивать, так как он не ожидал такого услышать.)
Ривай быстро подошел к их общей кровати и резко схватив за одеяло дернул его, что наконец-то вытащить это чудо. Когда одеяло слетело под ним оказалось реальное «чудо» 😏😄. Под одеялом сидел Эрен с ушками, под цвет его волосам, как у кошки и такой же хвост. Он прикрывал их своими руками, одновременно приминая их ближе к голове. Этот вид Леви взбудоражил и даже возбудил. Он резко схватил пацаненка за руки, одновременно опрокинув на кровать, и страстно поцеловал.(кто не понял Леви сверху Эрена и целует его)
И уже переходил ниже, но вдруг услышал противный звон.
Леви открыл глаза и увидел потолок., после он повернулся к виновнику звука, это оказался будильник на телефоне. Он его отключил чтоб не разбудить Эрена.
Мысли:
-Черт, че за хрень мне снилась? Эрен полу кот, хах, смешно конечно, но походу очень возбуждающе, так как я чувствую на сколько сейчас в моих штанах тесно. Я че школьник с недотрахом чтоб мне такое снилось? Ладно надо разредиться и идти сготовить завтрак, а потом на работу.
Леви начал вставать, но заметил что-то странное, мягкое и пушистое. Он посмотрел на Эрена и увидел его в таком же обличие как и во сне.
Мысли:
-Че за нахрен? Я еще сплю? Может ущипнуть себя?
Леви показалась эта идея не такая уж глупая и хорошо себя ущипнул и почувствовал в этом месте отчётливую боль.
Мысли:
-неужели не сон? Ладно, надо разбудить его и разобраться со всем этим.
Леви подошел ближе к Эрену и дотронулся до него, он его немного раскачивал для пробуждения, это движение от делал нежно, спокойно и не в коем разе не резко.
-Эрен, просыпайся(шептал он на ухо)
При пробуждении ушки с хвостом омеги делали разные кошачьи,так сказать, действия, после он начал тереть глазки и потом вовсе открыл их.
-Доброе утро)(Леви)
-Доброе..(зевая ответил Эрен)
-Как ты себя чувствуешь?
-Вроде хорошо.
-А изменений не ощущаешь?
-Нет, ты почему такой странный с утра пораньше?
-Ты только не волнуйся, хорошо?
-Леви, что произошло, я сейчас больше начинаю нервничать от твоих слов.
-Я тебе проще покажу, только прошу, будь спокойней, хорошо?
-Хорошо, хорошо( нервно ответил парень)
Леви подносит ему в руки зеркало, которое стояло рядом на столе.
-Держи
-Эм... зеркало?
-Взгляни на себя через него
Эрен немного офигел от такого и решил взглянуть.
-Что за фигняяя(громко сказал парень)- это что такое? Шутка чтоли какая-то? О боже, они еще и шевелятся.
-Тихо, прошу. Мы все решим, не беспокойся. Давай сначала позавтракаем и обратимся к нужному человеку.
-Хорошо.(Эрен совладал над своими эмоциями и ответил ему)
Это очень удивило Леви, он ожидал более бурной реакции от партнера, но все получилось наоборот.
-Тебя это не пугает?
-Пугает, конечно же, но это не доставляет никакого дискомфорта и пока ты рядом все будет хорошо, так ведь?
-Конечно!(ого, а мой мальчик растет😄, не думал я от него такое услышать)
-Ты тогда иди умывайся, а я пойду сготовлю.
Эрен сделал все дела и направился на кухню. Там его уже ждал вкусный завтрак с чаем. Он начал поедать его вместе с альфой, но вдруг зазвонил телефон. Леви резко взял трубку.
-....
-Да, хорошо, понял
-....
-Новости? Нет, не видел, сейчас посмотрю.
После Леви отключился и включил телевизор, там шли новости.
Новости:
-Экстренные новости на сегодня. Большая часть омег приняла облик полу котов и никто не знает почему, какая-то фантастика. В мире происходит паника. Радует только то, что они ни как не повлияли на состояние людей-омег в худшую сторону, но у некоторых омег наступила резко течка не по циклу и не известно связано ли это между собой?! Еще никто не знает как обратно все вернуть, но ученые трудятся над этим и в скором времени мы узнаем их ответ на эту ситуацию.
Резко телик потух, его отключил Леви.
-Мда, походу это правда.(сказал Леви немного озадачившись)
-А кто тебе звонил?(решил сменить тему омега)
-А, это с работы, сказали, что из-за этой ситуации в мире сегодня не выходить на работу, так что я сегодня весь твой.
-Круто(взвизгнул омега, ведь он рад каждый раз проводить время с Леви)
-Может фильм посмотрим сегодня? Я могу сделать попкорн(Леви)
-Звучит заманчиво(улыбаясь ответил омега)
Время близилось к вечеру и вот они смотрят фильм. Как вдруг, омега начал сильнее прижиматься к альфе.
-Что-то не так?( спросил альфа)
-Нет, все хорошо. Просто твой запах такой сильный и вкусный я не могу, хочу вдыхать его полностью. Поэтому разреши мне посидеть у тебя на коленках.
Эрен сидя на коленках альфы, обнял его и своим носиком уткнулся в шею партнера. Сначала он размеренно вдыхал но позже его дыхание начало сбиваться.
Леви заметил не ладное, запах омеги стал более плотным и он с большой скоростью заполнял комнату.
-Эрен? У тебя течка началась?
-Н...не знаю, мне так приятно ощущать таой запах, хочу еще, можно еще твоего запаха, хочу быть им полностью пропитанным( глаза у малыша были затуманены, а дыхание давно сбилось)
От этого вида и запаха альфа не на шутку возбудился. Он взял его на руки и понес в спальню.
-Я надеюсь ты не против физ. нагрузки на сегодня(сказал альфа)
Омега не противился, а наоборот притянул альфу к себе. И вот страстный поцелуй. Альфа сжимал и покусывал губки нашего омеги, от чего он стонал ему в поцелуй. Ему нравился напор альфы, ну или это все из-за течки было не понятно, было только ясно, что это доставляло огромное удовольствие.
Эрен ощущал поцелуи по всему телу, он уже ничего не понимал, было ощущение что он уже бредит.
-Какой восхитительный запах, обожаю его(сказал альфа)
-Я... я тоже люблю твой запах(со стоном говорил омега)
Позже ласк, альфа перевернул омегу на живот. Он начал растягивать то самое место омеги и посыпать поцелуями его спину. Когда он почувствовал что то готов, он вошел в него. После дал привыкнуть и начал движение. На это Эрен громко стонал и внутри сильно сжимался.
-Это... т...так странно. Я... такого еще ... не чувствовал.(говорил омега со стонами)
-Ты сегодня очень чувствителен. Но твое состояние доказывает, что тебе сейчас очень приятно.
Леви в своем любимом темпе двигался и вдруг, ему захотелось кон что сделать. Он наклонился ближе к Эрену. И резко и одновременно он укусил его кошачье ушко. На что омега дернулся и сжался внутри. И Леви понял, что это сейчас у него самая эрогенная зона и конечно же он решил пошалить со своим омегой. После он их не только кусал но и облизывал ласкал и так далее.
-Н...нет пожа...ста не.. на...до, я не могу, я же сейчас кончу.
-Я этого как раз и добиваюсь.
-нее..т
Когда альфа дразнил ушки омеги, он замел хвост который без конца вилял, его это начало бесить и он схватил его.
-Няя..(крикнул омега)
-Что ты только что...
-Неее...т ммм... прошу... ам...
Это еще сильнее раззадорило и возбудило альфу, он принялся и его пушистый хвост ублажать. А бедненький парень мог только громко стонать, биться от наслаждения в конвульсиях и просить сладким голоском прекратить, но это не помогало, ведь Леви уже потерял контроль и он уже ощущал себя самцом этой самки и не готов был ей уступать. Это продолжалось долго пока омега не потерял сознание, а альфа не выбился из сил. Они после такой горячей ночи легли в обнимку и отрубились сладким сном.
Солнечные лучи прошлись по лицу омеги из-за чего он открыл глаза и проснулся, его тело очень сильно болело и ныло, такое ощущение, что он проснулся после первой течки, хотя тогда он и то чувствовал себя лучше. Он осмотрелся по сторонам и в зеркале на столе увидел свое отражение. Сначала он не придал значение, а после громко закричал.
-Левии!!! Просыпайся!!
-Ты че так орешь?
- Посмотри на меня, Леви.
-Да что такое?(он открыл глаза)
-Ты не понял чтоли?
-Что?
-У меня уши и хвост пропали?
-А? Точно, я и забыл. Ну теперь мы знаем что с тобой все в порядке)
-Ага, после этой ночи еще в порядке быть, не смеши.
-Упс, прости, я крышу потерял тогда и сорвался.
-Упс? Да ты на хищника был похож, страшно знаешь ли?!
-Тебе то не надо меня боятся, ладно, пойду поесть сделаю принесу.
Они поели и включили телик, там опять шли новости.
Новости:
-Сейчас в мире приходит порядок, оказалось, что омеги лишаются ушей после спаривания с альфой, поэтому сейчас нечего паниковать.
Выключили телик.
-Оказалось все намного проще, чем все думали(засмеялся омега)
-Ага, можешь считать что я тебя вылечил.
-Я после твоего лечения не чувствую свою пятую точку и вообще встать не могу.
-Ну это последствия лечения, и я как хороший доктор должен следить дальше за твоим состоянием и помогать.
-Хах, не думал что ты такое скажешь😂, хотя тебе бы подошла роль врача.
-Если будешь так громко смеяться, то останешься без помощника на сегодня(фыркнул альфа)
-Хорошо, хорошо, не буду. Позаботься обо мне)
-КонечноВот и все, как вам? Каждый раз чувствую себя извращенкой когда пишу такое, но думаю это того стоит. Я надеюсь что скоро напишу качественную главу, так что прошу еще подождать)) я на ошибки проверю позже, а пока выложу так) надеюсь вы глаза себе не выкололи.😂
Всех вас люблю❤️
И желаю удачи, не болейте))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...