3 глава(сладкий запах)

8.5K 362 37
                                    

Я разложил вещи и пошел на кухню.
Там стоял Леви и наливал себе воды. Мне было очень интересно узнать о нем.
-Извините, что отвлекаю вас, но можно о вас не много узнать?( спросил эрен)
-Ладно расскажу, но не сильно много. Зовут как я уже сказал Леви Аккерман, но можешь звать меня, либо Леви ,либо Риваем, мне 27 лет.  Работаю в обычном офисе и да ,я-альфа. Тебе больше ничего не надо?
-Нет, спасибо за информацию.
-А ты я так понимаю бетта?
-Нет, я-омега.
-Омега?! Но я не ощущаю от тебя никакого запаха. И ты совсем не похож на омегу.
-Я просто немного не обычный омега. Но Ханджи сказала что все изменится если я встречу истинного. Тип он вызовет мою течку и у меня все в организме нормализуется.
-Так у тебя еще не было даже первой течки?
-Нет.
-Ясно.
-Леви, а вы не  знаете, можно здесь рядом где-нибудь устроится на подработку?
-Тут рядом кафешка есть, можешь туда завтра сходить и спросить.
-Спасибо.
-А сейчас можешь пойти и отдохнуть с дороги.
-Хорошо.
Я на самом деле не устал, но все равно отправился в свою комнату. Я решил всем написать о том, что со мной все хорошо и что я добрался и еще раз поблагодарить Ханджи. И попозже я решил прогуляться по городу и посмотреть где же находится эта кафешка. Леви я сообщил, что пошел прогуляться и что вернусь через час или 2 часа.

На улице дул свежий ветерок прям в лицо и это было прям так приятно. Нашел я эту кафешку и я увидел объявление.
-как же мне повезло (сказал эрен)
Там искали работника и внизу был номер. Я его записал себе в телефон и решил позвонить завтра и узнать нашли ли они кого-нибудь.  Я тут же отправился домой с хорошим настроением. Когда зашел в дом ,я почувствовал запах еды и чего то странного.
-Такой вкусный запах( подумал эрен)
Но сильно не заморачивался из-за этого запаха.
-Ты пришел?(спросил Леви)
-Да. И у меня хорошие новости.
-Какие?
-В кафешку нужен работник, завтра утром позвоню им и все узнаю.
-Хорошо, а теперь иди и садись за стол. Я приготовил ужин.
-Хорошо, только руки помою.
Я сел за стол и начал кушать то что приготовил Леви.
-ммм. Это очень вкусно.
Леви ничего не сказал,но немного улыбнулся, хотя по нему это было не видно.
Уже было поздно и я отправился в свою комнату. Я ложился спать с ощущением это сладкого запаха и не мог понять откуда же такой слабый, но одновременно вкусный и манящий запах.

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя