26 глава.(Боль и слезы)

3K 140 16
                                    

Утро.
Pov. Eren
Проснулся я и увидел Леви, он еще сладко спал. Я решил его не будить, так как он и так устает на работе, поэтому быстренько вышел из комнаты. С утра  настроения не было совсем если честно, я ведь совсем не выспался из-за этих дурацких мыслей об этом не понятном запахе. Ладно надо собираться.
Я сходил в ванную и принял гигиенические процедуры, после направился обратно в комнату чтоб одеться, в комнате я старался быть предельно тихим. Когда я оделся, направился на кухню, так как проснулся рано и было время для легкого завтрака. Дальше взяв портфель направился в прихожую, чтоб обуться и пойти в универ. 
Дверь решил не закрывать на ключ, так как там есть еще Леви, поэтому просто захлопнул ее.
По дороге я все думал, как мог передаться этот запах. Раньше только мой был, а теперь не понятно чей. И тут мне пришла идея позвонить чуть позже Армину, вдруг он знает. Но, конечно, звонить я ему буду не сейчас, а чуть позже, а то сто пудово дрыхнет еще.
Из-за этих мыслей до универа я дошел быстро. Зайдя в аудиторию, сразу увидел своих друзей-одногруппников, поэтому сел рядом с ними, как раз обстановка с друзьями меня не много абстрагирует от дурацких мыслей.
Пары шли очень долго и муторно, еще сегодня длинные перерывы. После предпоследней пары я решил позвонить Армину, так как терпение кончалось с каждой минутой, я просто понимал, что не выдержу еще ждать.
И вот я подношу телефон к уху и слышу несколько гудков и после:
-Ало
-Привет, Армин)
-Привет, Эрен. Как ты? Как Леви?
-Вроде все хорошо, но есть у меня одна ситуация, которая меня очень мучает.
-Рассказывай, помогу чем с могу.
-Скажи, а как запах омеги отпечатывается на альфе?
-На сколько я знаю, это происходит после секса.
-Спасибо, я, конечно, тоже так думал, но сомневался. (У Эрена настроение вообще опустилось ниже плинтуса, но он держался, чтоб друг не услышал его грустного голоса)
-Ну я это знаю по опыту. А почему ты это вообще спрашиваешь? Неужели Леви...
-Я позже тебе обязательно все расскажу, но не сейчас.
-Хорошо, я готов всегда выслушать тебя, ну и конечно помочь.
-Спасибо. Ладно, я буду отключаться так как скоро начинается пара.
-Угу, пока)
-Пока.
Фуф, неужели... Так, не надо сейчас, лучше пойду на пару.
И вот я сижу в аудитории со всеми и прошло уже мин 10. Наш староста начал звонить преподу, дозвонившись он нам сообщил, что пара отменяется. Все обрадовались, наверное, кроме меня. Мне так не хотелось идти домой.
.........
Дошел я быстро и  без происшествий, но подходя к двери я понял, что забыл ключи, а Леви, наверное, на работе. Но была не была, я решил нажать на звонок рядом с дверью и проверить, есть ли он там вообще.
На удивление дверь отворилась, и перед моим лицом  предстал женственный парнишка, сразу видно, что  омега.
-Вы кто?(спросил парень)
-Я здесь живу(ответил я более уверенно, хотя одновременно был в полном шоке)
-И кем вы приходитесь Леви?
-А вам какое дело?(меня уже пробивало на эмоции и были они не из положительных)
-Если спрашиваю, значит имею на это право.
Злость моя кипела еще сильнее, особенно после того как я почувствовал этот запах, который отметился на моем альфе.
Я зашел в дом, быстро разулся и спросил:
-Где Леви?
-Он находится в дальней комнате. Но он сейчас занят.
Последнее предложение я не услышал, так как это было для меня не важно. Я резко открыл дверь и забежал в эту комнату, на эмоциях начал расспрашивать альфу:
-Это кто там такой и что он здесь делает?
-Эрен.(холодным и строгим голосом, от которого идут мурашки сказал Леви)
После он поднял голову и посмотрел на меня холодным и таким чужим взглядом.
-Д..да?(неуверенно произнес я)
-Уйди, ты мешаешь.
После этих слов время вокруг будто остановилось. Я не помню что я ему сказал в ответ и сказал ли вообще. Мои уши заложило от этих слов, я только понял, что чуть зашевелил губами пытаясь дать ему ответ, но не знаю даже вымолвил ли хоть какой-то звук. Я вышел с этой комнаты, после и с квартиры. Даже не знаю куда в таком состоянии шел, мои глаза перестали фокусироваться, поэтому я не видел куда иду, главное подальше. В глазах я видел лишь тот его взгляд, он будто смотрел на что-то безразличное, будто я ему уже надоел и противен. Уши все так же были заложены, но одновременно слышали одно и то же «ты мешаешь». Кончики пальцев вовсе онемели, а руки не хотели слушаться. Было ощущение, что в сердце оказалось сразу сотня игл и как вытащить их я не знаю, а от этого и последствия-слезы. Может от них я и не мог увидеть внешний мир.
В какой-то момент я ощутил что больше не чувствую напряга в ногах, я сел на скамью, которая облегчила каплю боли.
Может он и правда мне изменил с тем омегой, он красивый и женственный, не то что я. Я с самого начала был недоомегой и думал, что буду счастлив, если буду с истинным, но оказалось, что истинность ничего не меняет. У нас с ним давно не было никакой близости, поэтому это логично, что он нашел себе кого-то. Но как же больно все это осознавать , особенно когда уже влюбился по уши. И сейчас я так же не знаю, что делать, поэтому решил позвонить Армину.
-Ало, Армин?(с дрожащим госом спросил я)
-Да, что случилось Эрен?
И тут слезы нахлынули с новой силой и под этим напором я рассказал всю ситуацию, но умолчал о своих мыслях и догадках.
-Эрен, вытри слезы. Все выглядит не таким печальным как тебе кажется. Успокойся и иди домой, тебе в таком случае лучше поговорить с ним или понаблюдать за его действиями.
-Да, я не думаю, что он остыл к тебе. Он берег тебя как зеницу ока и я понимаю, что сейчас вы мало видитесь и из-за этого, возможно, недопонимание.
-Хорошо, спасибо тебе. Так я тогда и сделаю.
Отключив звонок, я решил еще посидеть на скамейке и успокоится. Когда я успокоился, я позвонил на работу и попросил на сегодня отгул, на что получил положительный ответ.
После я направился домой, когда пришел, понял, что омега уже ушел. Я пошел в нашу спальню, переодевшись я лег на нее и даже не помнил как заснул.



Ребят, как вам? Мне было очень трудно написать стекло(драму ), так как настроения  вообще не было чтоб писать это. Надеюсь вы меня поймете почему долго не выходила прода, так как не хотелось писать главу на тяп ляп, а потом разбирать все это.Я постараюсь добавить в следущей главе еще немного стекла, так как уверенна, что не переборщу😄(надеюсь😅).
Надеюсь вам понравилось, ошибки поправлю позже😅
Жду от вас как всегда оценки в комментах и звездочки, так как это меня очень мотивирует)))
Спасибо, что читаете)
Всех люблю и желаю удачи 🍀

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя