19 глава(слезы омеги)

4.6K 189 10
                                    

Когда Они закончили, Эрен позвонил Леви и сообщил об этом и сказал, чтоб он не приезжал за ним так как подавители запаха он выпил, поэтому не надо отвлекаться с работы и отвозить его домой. Альфе пришлось согласиться, ведь на работе реально образовался завал и его надо разгребать.
Эрен вышел из здания и втянул свежий воздух всеми легкими:
-Как же хорошо на улице( сам себе сказал парень)
Он направился к своему дому, решил пройтись пешком так как не сильно далеко и путь он знает, поэтому быстро доберется. Омега оглядывался по сторонам и восхищался природой, ему казалось будто он не выходил из дома месяц или больше. Подходя к дому он вспомнил о работе и достал свой телефон чтоб позвонить туда.
-Здравствуйте, это Эрен
-Привет) как самочувствие?
-Хорошо, а могу я сегодня выйти уже на работу?
-Да, конечно, но я думал ты еще пару дней не выйдешь на работу
-А по-поводу этого, я вам все расскажу и хоть я только устроился к вам , но хочу о кое-чем по-просить вас.
-Конечно, тогда жду у рабочего места😉
Эрен повесил трубку и направился прямо на работу.
Через несколько минут он был уже на месте так как это место не далеко от дома. Он открыл дверь и встретил того паренька омегу, которому звонил.
-Здравствуйте еще раз😅
-Привет, привет) рад тебя видеть, а теперь давай за работу, после нее ты мне расскажешь, что хотел( он это сказал с милой улыбочкой)
-Хорошо
Его работа прошла скучно и не думаю что вам будет интересно, поэтому сейчас конец рабочего дня.
-Эрен, ты закончил?
-Да
-Тогда подойди ко мне, поговорим и ты пойдешь домой
-Хорошо
Эрен зашел в их так называемую коморку, где стояли диванчики и столик.
-Присаживайся и рассказывай
Эрен уселся на мягкий кожаный диван и начал рассказывать. Он рассказал только то,  что сказала Ханджи о не постоянном цикле.
-Хм... понятненько. Вот значит почему ты раньше пришел чем надо было.
Эрен только поникшая кивнул.
-И о чем ты хотел меня по-просить?
-А можно меня будет заменять мой друг на работе, когда случайно опять произойдет течка, не охото так быстро потерять хорошую работу для меня.
-Да, думаю это не проблема( опять мило улыбнулся)
-Спасибо вам( Эрен поклонился перед  ним и произнес эти слова)
Эрен вышел из здания и направился опять домой, сейчас он точно уверен ,что доберется  до него.
Зайдя в дом ,он почувствовал сильный запах своего альфы. Это его очень насторожило.
-Эрен? Это ты?( грубо и зло произнес Леви, так как он был очень зол)
-Д...да ( нашего мальчика это очень испугало и из-за этого он начал заикаться)
-Ты где был? И почему мне не позвонил, и не предупредил, что куда-то уходишь?
-А...Эм... и...извини меня, пожалуйста( последнее слово он сказал еле слышно) я был на работе
-Боже, больше не пугай меня так( Эрен после этих слов поднял свою голову и посмотрел на Леви)
-Леви, ты заболел? Ты выглядишь как-то не очень
-У меня просто жар, ничего такого
-Н..но...
-Цыц мне, не хочу слышать нотации от того, кто даже не предупредил меня о том что ушел на работу.( альфа был еще напряжен)
Эрена слова Леви немного расстроили, ведь для него это прозвучало грубо, разве он не его пара, с которой надо быть более мягче чем с другими.
-Извини,но может тебе помочь с этим жаром?( с опущенной головой спросил омега)
-Ты мне не сможешь помочь, по крайней мере сейчас, мне просто надо выпить таблетку от гона и все.
Эрен резко поднял голову от удивления.
-У тебя гон?
-Да и это знаешь ли напрягает, особенно когда твои таблетки перестают действовать так как я начинаю ощущать твой запах и это плохо.
-Может я лучше тебе помогу так как ты мне помог?( Эрен был удивлен от своих слов, ведь для него произносить слова с таким смыслом впервые и он сразу же покраснел и его феромоны начали сильнее выходить наружу)
Леви прикрыл свой нос, чтоб сильно не вдыхать этот манящий и возбуждающий запах.
-Нет, мне просто надо выпить таблетки и находиться подальше от тебя.
-А? Почему? Ты разве не хочешь чтоб я тебе помог?
-Нет, только не ты.( сказал как отрезал)
Эрена эти слова ввели в шок.
-В... в смысле только не я? Ты готов с любым кроме меня, своей пары, которая хочет помочь тебе?( Эрен говорил все это заикаясь с дрожью во всем теле (было влом писать это все с заиканием, я тоже человек) от произнесенных слов ему стало больнее, ( слышать это, даже от себя, больнее, чем думать об этом) ведь его альфа отказался от него и предпочел другого по его мнению)
Эрен с накатившими слезами на глазах посмотрел на него и решил убежать в свою комнату, но ему помешала сильная рука схватившая его.
-О..тпусти
-Нет
-П..почему, я тебе же не нужен, иди к другим омегам и справляйся со своим гоном с ними.( плача говорил он)
-О боже, ты все не так понял, мне очкастая запретила с тобой проводить гон, а так я сказал не подумав и из-за злости. Сначала ты взбесил, потом гон и еще теперь нельзя его с тобой провести, аж бесит.( как всегда серьезно и без эмоций сказал альфа) Мне же надо было тебя оттолкнуть как-то, но не подумав выпалил это. ( он сразу все это выпалил, чтоб потом не было проблем)
Эрен посмотрел с немного влажными глазами на Леви и спросил:
-Это правда?
-Да, думаешь врать чтоли буду.( раздраженно произнес)
-Н...нет, извини, что повел себя так( уже улыбаясь сказал омега)
-Это моя вина, поэтому не извиняйся( выдыхая сказал альфа)
-Но я настаиваю тебе помочь, Ханджи наверняка не знает что может произойти, а я уверен, что все будет хорошо.
-Ты же понимаешь, что я не смогу остановиться? И это будет не как в течке, я только сейчас себя контролируют, потом не смогу и даже не знаю к чему это может привести.
Эрен приблизился к лицу Леви и легонько чмокнул его в губы, это было по детски и мило. (для Леви особенно по детски😂)
-Я тебе верю, поэтому и иду на этот поступок так сказать, я хочу тебе помочь( очень смущается)
-Я если что тебя предупреждал...

Ребят, я задержалась и поэтому поводу выпущу на днях еще главушу в честь извинения, предупреждаю, что будет очень смущающая для меня постельная сцена, но думаю вам понравиться( маленький таеой спойлер, но вам можно)
Я недавно офигела сколько людей меня читают, вы правда настоящие?😅 и спасибо что ждете мои главушки😘😘😘
Очень сильно вас люблю❤️❤️❤️

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя