34 глава(Свадьба часть 1)

2.1K 82 4
                                    

Дни до рождения маленькой малышки.
Pov. Eren
После того как я узнал, что забеременел прошел месяц. Я до сих пор не рассказал об этом отцу, о том, что встречаюсь с альфой. Мы, конечно, с ним созваниваемся, но очень редко, так как он все время работает. И как это сообщить я даже не знаю, я уверен, что он хорошо отреагирует, но все равно страшно.
End. Eren
И тут мысли Эрена прекратил звонок на телефоне, он взял его в руки и увидел на экране «Леви», взял трубку.
-Ало?
-Доброе утро, Эрен
-Доброе(Эрен расплылся в улыбке так как почувствовал в этих словах нежность, хотя для других ей бы здесь и не пахло)
-Ты сегодня вечером свободен?
-Да, пар сегодня нет, только на подработку сейчас схожу и с 4 буду свободен.
-Отлично, я за тобой заеду.
-Хорошо
На этих словах, Леви повесил трубку
-Боже мой, что он хочет этим вечером? О чем-то поговорить? Но о чем?(Эрен немного запаниковал)
Но собравшись с мыслями, он решил собраться и пойти уже на подработку.
На работе день был спокойный и тихий, народа было не слишком много, поэтому в свободное время Эрен позвонил Армину.
-Ало?
-Армин, привет, как ты?
-Да все хорошо, ты то как?
-Да я тоже ничего. Я хотел спросить, а твои родители знают про Жана?
- Да, знают, а что?
-Да просто, я до сих не рассказал отцу, что у меня есть альфа, а о беременности и близко речи не идет. Как-то побаиваюсь его реакции.
-Да все путем будет, ты же не нагулял, у тебя есть истинный альфа, так что не волнуйся.
-Ну как бы все равно получается что нагулял😰, не в браке же.
-Не думай ты так, просто расслабься, а если все равно страшно, то расскажи отцу своему вместе с Леви, он ведь твой альфа, поэтому поддержит и успокоит тебя😉
-Спасибо) Сегодня как раз и поговорю, как раз он какие-то планы построил
-Какие планы?
-Еще пока не знаю, тоже сижу в догадках. Сказал, что после работы заберет.
-Ну я надеюсь это то, о чем я думаю.
-А о чем ты думаешь?
-Ну как произойдет, узнаешь.
-Ты сегодня какой-то скрытный и необычный.
-Просто не охото, если что, портить ваши вечерние планы.
- Ну ладно, поверю.
-Угу
-Извини, у меня клиенты подошли, потом позвоню
-Хорошо, пока)
В обед народ подтянулся и Эрен уже мечтал о прошлый часах, когда было спокойно, но когда время подходило к пол 4, он выдохнул и пошел переодеваться с рабочей одежды(фартук, футболка, брюки если что).
В 4 часа телефон Эрена подал жизнь и он взял трубку.
-Эрен, я возле твоей работы.
-Хорошо, уже выхожу
Выбежав на улицу, Эрен увидел машину Леви и быстренько сел на переднее сиденье.
-Привет еще раз(улыбнулся Эрен)
- Привет, ты не устал?
-Нет, все хорошо, я полон сил.
-Отлично, тогда поехали
-Угу, только куда?
-Узнаешь. Ты можешь пока отдохнуть, возможно, даже поспать, путь займет полчаса если без пробок.
-Хорошо
Эрен немного запрокинул голову назад на сиденье и попытался расслабиться, в конечном итоге, он развернулся немного на бок и уснул.(надеюсь вы поняли как)
После того как приехали, Леви начал потихоньку будить Эрена, шепча его имя возле уха и немного поглаживая по плечу.
-А? Мы приехали?
-Да, поэтому просыпайся
-Хорошо.
Выглянув в окно, Эрен удивился так как вокруг была природа, лес и стоял двухэтажный дом, больше похожий на коттедж, так как он был красив.
-Леви, это...
-Да, это мой второй дом.
-Вау, не знал, что у тебя есть еще дом.
-Все, давай, выходи.
-Угу
Эрен вышел и его глаза еще сильне заблестели, ему хотелось все рассмотреть в этом доме, а так же сад, где растут красивые цветы и деревья.
Леви заметив взгляд восхищения и восторга , поэтому взял за руку Эрена и направился вместе с ним в дом.
Дом внутри был просторным и в стили Леви, в перемешку темные и светлые оттенки, минимализм и чистота. В гостиной стоял накрытый стол куда и пригласил, Леви, свою омегу.
Они сели на против друг друга и Леви решил не тянуть сказал.
-На самом деле, ты первый кого я впустил в этот дом, да и вообще рассказал о нем.
-Что??? Но почему только мне?
-Потому что это моё личное убежище и я не хотел чтоб о нем знал кто-то, но как только ты пришел в мою жизнь я решил, что ты именно тот человек, кому я могу довериться. Ну и я себе сказал, что впущу в этот дом только свою семью.
-Семью?
Леви куснул кусочек мясо, проживав сказал:
-Да. Эрен, ты выйдешь за меня? Позволишь вместе со мной создать нашу семью?
В этот момент у Эрена упала на пол вилка с громким звуком, что отрезвила его разум и после услышанного звона от падения у него пошли слезы.
Леви подошел вытирая их и спрашивая «Ты чего ревешь то?»
А Эрен лишь кивает в согласие на вопрос, а после, немного успокоившись говорит заветные слова:
-Да, я тоже хочу создать с тобой семью.
Леви после этих слов поцеловал омегу мягким, нежным и романтичным поцелуем.
-А теперь вытирай слезы и продолжай кушать.
-Хорошо.
Через несколько минут Эрен вспомнил о недавно затронутой теме по телефону с Армином.
-Эм... Леви...
-Да? Говори
-Мне надо как то обо всем рассказать отцу, он еще пока ничего не знает.
-Если хочешь, мы можем съездить на этих выходных?
-Да, было бы здорово, только я не много побаиваюсь его реакции.
-Не бойся в крайнем случае у тебя есть я, ведь я не дам тебя в обиду.
Эрен широко улыбнулся и продолжил кушать.
Этот вечер они проведи одни в загородном доме, обнимаясь и вдыхая запах друг друга, позже вовсе заснули.


Ребят, я вернулась, были проблемы, но сейчас начали решаться) Фф теперь будет выходить по вс или сб.
Я решила написать главы про свадьбу и разделила их на части, сколько пока сказать не могу. Спасибо за вашу высокую активность, я была в шоке когда вернулась.
Так же хотела сказать, что у меня новый фф, тоже об Леви и Эрене и там у меня планируется необычный сюжет, но и все как мы любим.

Всем спасибо, всех люблю, удачи ❤️🍀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем спасибо, всех люблю, удачи ❤️🍀

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя