32 глава.(Что же скажет Леви?)

2.7K 123 17
                                    

Автор.
Отдыхали они на мягком диване смотря по телевизору какой-то фильм. Сюжет был простой у фильма, поэтому расслабляться под него было само-то.
Перед тем как они сели смотреть телевизор, Леви записал Эрена к врачу чтоб узнать о том, что, возможно, случилось. Ну а Эрен все думал о том, что же будет, вдруг он и правда залетел. После того как Леви закончил разговор, он подошел к омеги и обнял его, говоря шепотом возле уха, что завтра они отправятся к специалисту. И тут Эрен сразу решил отложить мысли о беременности так как понимает, что лучше сейчас ничего не загадывать, а просто насладиться вечером с любимым человеком.
Под конец фильма Леви заметил, что рядом возле него кое кто сопит, он взглянул на это спящее чудо и решил перенести его на кровать и тоже лечь обнимая омегу. И так он и сделал.
Утро.
-Эрен, просыпайся. Идем завтракать и в поликлинику. (Сказал альфа своим командным голосом)
-Ну пять минуточек, пожалуйста(сонно пробормотал Эрен)
-Ты уже просил пять минуточек и они истекли, так что живо вставай, а то опоздаем.
-Ладно, встаю, встаю.
Маленькая туша начала подниматься и вставать с кровати и после направляться сразу в ванную. После он оделся, собрал нужные документы для похода к врачу и спустился вниз чтоб вкусно позавтракать.
На завтра были сырники со сгущенкой и чай, пахло это все, конечно, обалденно.
Сев за стол омега очень широко улыбнулся так как его очень порадовал такой завтрак.
-Ты чего такой счастливый с утра по-раньше(спросил Леви)
-Ничего, просто.(скромно ответил омега)
После вкусного завтрака они начали уже обуваться, выходить на улицу и направляться к машине. Сев в машину Леви начал заводить ее, а омега пристегивать ремень. Когда машина немного прогрелась, они направились в сторону поликлиники. Если вам интересно почему они не поехали к Ханджи как всегда, то скажу одно, она грохнулась в обморок от переутомления из-за чего как раз таки сейчас находится в отпуске.
Ехали они не долго, дороги были более чем пустые и не было больших пробок. Зайдя в поликлинику, надели бахилы, дошли до регистратуры и отправились к нужному кабинету. Возле кабинета сидел всего один человек и это радовало, нет километровых очередей. Подождав немного их позвал врач, а точнее Эрена, но Леви без промедлений тоже  решил зайти для объяснений данной ситуации.
-Я вас понял, а теперь можете выйти, я посмотрю его состояние.(врач сказал альфе)
Леви просто вышел из кабинета и начал ждать, после его опять позвали для оглашения результата.
-Ну что я вам скажу, догадки ваши оказались верны, он и правда беременный. Примерно 7 недель, я вас поздравляю.
У Эрена если честно глаза превратились в шары и на лоб полезли после сказанного.
А Леви не подавая своих эмоций подошел к омеги и обнял его. Эрен от этого немного вздрогнул и удивился. (Мысли: «что это с ним?»)
-Поехали домой?(спросил мягко и тихо Леви)
-Угу.
Пока они ехали домой Эрен думал что же делать. Он хотел бы сохранить ребенка, но а вот Леви неизвестно что на это скажет. А еще же универ с работой. Академ, декрет? Мозги у омеги кипели, особенно от того, что же скажет Леви. Ему страшно, что его могут бросить или повести на аборт, ведь он не хотел его.
Ехали они все так же молча и домой зашли тоже, но вдруг Леви сказал:
-Давай поговорим(эту фразу он сказал более утвердительно, чем вопросительно)
-Давай.
Леви сел на диван и к нему рядышком подсел омега немного нервничая, ведь он не знал о чем хочет поговорить альфа, неужели об аборте.
-Я знаю, что тебе может не понравится то, что я сейчас скажу.
После этих слов у Эрена начали подступать ближе слезки и был всего миллиметр для их появления.
-Я хочу оставить этого ребенка.
-Чтоо?(Эрен был в шоке, ему казалось, что он ослышался и решил переспросить. Но с задаванием этого вопроса у него потекли слезы)
-Эй, ты чего плачешь, неужели так не хочешь его?
Эрен начал интенсивно махать голову в стороны.
-Тогда чего ты плачешь?
-Я думал ты будешь настаивать на аборт.
-Ну не скажу, что я прям любитель детей, но я хотел бы стать отцом и возраст подходящий, ты так не думаешь?
Эрен просто кинулся на альфу с обнимашками от счастья. Он конечно молодой и еще студент, но его радовал тот факт, что скоро он станет настоящей семьей.

Глава короткая, но это еще не конец. Будет точно еще глава про источники и возможно еще про беременность, но это не точно, так как не знаю надо ли вам ее.(так что пишите сделать ее или нет)
А еще я после заключение фф, начну писать новый тоже с Эреном и Леви так что жду вашу поддержку на новом, так сказать, проекте. И дам один спройлер, что там акцент будет на соулмейт и возможно похожее на омегаверст связанное с запахами, но еще не знаю.
Спасибо, что читаете и за вашу поддержку. Люблю вас и делаю удачи ❤️🍀

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя