4 глава(осознание)

8.2K 327 21
                                    

Утро.
Зазвонил будильник.
Проснулся я быстро и отключил будильник на моем телефоне. Утро было на самом деле добрым. После того как я встал я вспомнил про запах и понял что сегодня я его не чувствую.
-Интересно ,что это был за запах? А может мне показалась? (Тихо пробормотал я)
Я спустился в низ и увидел на кухонном столе какой-то листочек. Там было что-то написано от руки красивым почерком.
-Эрен, я пошел на работу. В холодильнике есть еда, покушай. Я вернусь поздно или ,возможно, даже завтра. Так что не жди. Мой номер телефона ...  Звони если что-то надо.   «Леви»
-Значит он пошел на работу. У него такая большая загруженность на работе. Эх, пойду поем и позвоню на работу(сказал я сам себе)
Я разогрел себе еду ,сел за стол и позавтракал. Вспомнил про работу и решил позвонить.
-Ало?
-Здравствуйте.( ответил молодой парень)
-Здравствуйте.(ответил я)
-Вы что-то хотели?
-Да. Я видел что вы ищете работника, вы его уже нашли?
-Нет.
-Можно тогда будет к вам устроится?
-Конечно. Вы сможете сегодня подойти?
-Да. Я живу близко, поэтому могу хоть сейчас подойти.
-Хорошо, тогда мы вас ждем.
Он положил трубку.И я сразу пошел в душ и начал собираться. Выходя из дома я пожелал себе удачи. Я закрыл дверь и немного нервно пошел в ту самую кафешку.

Я зашел внутрь кафе и увидел одного работника ,и подошел к нему.
-Вы насчет работы?(спросил он)
-Да, а как вы...?( удивился я)
-Да так...(улыбнувшись сказал он)
-подождите немного.( попросил парень)
И я кивнул ему головой.
Он обслуживал одного клиента и после того как освободился, позвал подойти к нему. Я подошел и вместе с ним потом отправился в комнату, где стоял один столик и по двум сторонам от него кожаные диваны. Я так понял, что это место для работников. Он сел на диван и я напротив него. Он мне все рассказал о работе и так далее. И я понял, что я ощущаю  какой-то запах и неосознанно спросил.
-Вы омега?
-Да, а это проблема?(спросил он с удивленным лицом)
-Н...нет, просто я тоже омега и немного удивился.(сказал я)
-Ясно. Тогда я вас жду завтра в 9 утра.
-Хорошо, спасибо.
Когда я вышел из кафе, я подумал. Откуда я начал ощущать запахи? Ведь раньше я этого не умел. Я немного погулял ,примерно до 6, и пошел домой. Когда я зашел в дом, я опять почувствовал этот сладкий манящий запах и не думая я пошел за этим запахом и оказался в комнате Ривая.
-но почему именно тут так вкусно пахнет?(подумал я)
Потом я почувствовал что-то странное. Внизу живота немного тянула и я возбудился. Лицо у меня немного покраснело. Потом я подсознательно решал проблему снизу так как я не мог ничего поделать. После того как я закончил я понял что сделал и где и почему.
-Это была чтоли течка?Неужели это из-за этого запаха? Возможно ли, что Леви мой истинный?( сказал сам себе я)
Я еще сильнее покраснел и выбежал из его комнаты. Я взял тряпку и решил прибрать все. И я не заметил как взял одну маленькую вещь Леви так как от нее так вкусно пахнет и пошел в комнату и лег спать.

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя