-Я тебе верю, поэтому и иду на этот поступок так сказать, я хочу тебе помочь( очень смущается)
-Я если что тебя предупреждал...
На это парень кивнул и вытащил свой телефон.
-Я только сейчас кое-кому позвоню
Леви на него посмотрел только с огромным желание завладеть омегой и конечно же любовью(хотя этого не видно, плюс гон, поэтому в голове конечно же только желание😂) и отправился к себе в комнату.
Эрен торопясь искал номер, найдя нажал на звонок и через несколько гудков взяли трубку
-Ало? Эрен?(спросил паренек)
-Привет Армин, у меня к тебе просьба есть, поможешь?
- Какая просьба?(удивленно спросил омега)
-Можешь меня на время заменить на работе? Я тебе все расскажу и надеюсь ты поймешь меня.
-Хорошо, но есть же проблема, меня Жан не пускает на работу(расстроено произнес он)
-А ты скажи, что ко мне идешь, тип до этого не знал, что я здесь, а теперь знаешь и хочешь больше меня видеть и т.д. А за то что ты заменяешь меня, я тебе с зарплаты денег дам, ну? Как тебе?
-Хорошо, тогда так и скажу)
-Я тогда время, место тебе скину смс, и можешь заменять меня пока я не позвоню?
-Хорошо)
Разговор был закончен.
Он написал нужное в сообщение и отправил своему другу.
После осознания того, что сейчас должно произойти, Эрен немного заволновался, он перебирал пальцы на своих руках и медленно подходил к двери любимого. Она была не до конца закрыта, а лишь легонько прикрыта,поэтому можно было через щель немного увидеть, примерно половину комнаты. Заглянув, он увидел своего альфу, который выпивал какие-то таблетки. Это насторожило омегу и он сразу же открыл дверь. Его сомнение куда-то улетучились.
-Леви, что ты сейчас принял? Тебе так плохо? Или это от чего-то другого?
-Это таблетки от гона, я же не хочу своего омегу в клочья разорвать.
Эрен засмущался и ближе подошел к Риваю.
-Доверься и все будет хорошо)
На это Леви лишь протянул руку к голове мальчишки и притянул к глубокому поцелую. Он старался сделать это нежно и мягко, но из-за сильного желания ему это давалось очень трудно. Но Эрена не пугал напор его альфы, ведь это «Его Альфа».
Поцелуй кружил голову обоим, а омега даже уже на своих двоих стоять не мог и млел. И после не хватки воздуха они оторвались друг от друга и очень часто дышали.
-Л...леви, мне трудно стоять, ноги такие ватные( парень это произносил тяжело и с отдышкой, ведь он еще не отошел от страсти его любимого)
На это Леви молча взял его на руки и положил на постель.
-Я думаю лежа у тебя не будет таких проблем, я ведь прав?
Эрен на это закрыл руками лицо и тихо еле слышно ответил ему:
-П...прав
Леви схватил руки омеги и убрал с лица поднимая их над головой мальчишки, тем самым прижимая его сильнее к постели.
-Я не хочу чтоб ты закрывался от меня, хочу видеть тебя и чтоб ты видел меня.
Из-за этого заявление Эрен очень удивился, и он даже не пытался высвободиться из сильных рук.
Леви опять поцеловал омегу, этот поцелуй был наполнен самой настоящей страстью. Пока они целовались, Леви уже отпустил руки омеги и полез под его одежду, одновременно стягивая ее с него.
Сквозь поцелуй омега начал издавать тихие стоны, ведь его альфа случайно или даже специально задевал слабые его места на теле. Когда уже дошло время до главного и когда альфе почти до конца сорвало крышу, он остановился.
-Что такое Леви? Я же сказал что все хорошо
На это альфа немного цокнул, т.к. все пошло не по плану.
-Проблема в другом. Я сейчас понял, что презиков у нас почти нет, так как они ушли на твою течку, а без них ты точно залетишь, я ведь даже трудно себя контролирую и в данный момент я только и могу думать о том как тебя осеменить.
-Ну тогда давай без них, я не вижу в этом проблемы( возбужденно произнес парень, ведь он уже сам хотел поскорее воссоединиться с ним)
-Но ты ведь залетишь.
-А ты не хочешь от меня детей? ( посмотрел на него омега с грозным своим взглядом)
-Хочу! Но тебе ведь учиться надо, не хочу портить тебе жизнь.
-Хаха, я ведь пошутил, не будь таким серьезным, я просто потом таблетку выпью и все будет хорошо, поэтому не беспокойся)
-Но...
-Никаких но, я так решил так что...(Эрен на этих словах поцеловал Леви)-давай продолжим.
У Леви от всего этого сорвало крышу если честно, он уже дальше не контролировал действия, он лишь хотел свою пару.
Он целовал, оставлял засосы, и просто доставлял удовольствие своему партнеру. И не забыв растянуть его, зашел в Эрена, он чтоб не причинить боль омеге из медленного темпа переходил в более быстрый. На это омена мог лишь стонать, но в один момент он почувствовал себя странно, он стал более чувствительнее и его рассудок стал мутнеть, а это значит течка. Он все сильнее выгибался и стонал, а альфу это лишь сильнее заводило, он как и в течку Эрена, кусал его в шею, ему хотелось больше присвоить его, хотя куда еще больше . И когда они из-за бешеной скорости дошли до пика, Леви кончил и после не успел выйти из Эрена, произошла сцепка, которая дает залететь по полной любой омеге. На это Эрен мог только реагировать своим телом, тоесть получать оргазм. После они в удобной позе лежали около получаса, пока не спал узел. В это время Леви нацеловывал свое чудо. Когда спадал узел все повторялось, пока они без сил не засыпали. Они теряли счет времени, день, утро, вечер, ночь, для них это было лишь одно, они могли только есть и проводить остальное время в удовольствии друг-друга.
После гона, они просто почти сутки проспали, ведь силы у них все ушли на гон альфы и им надо хорошенько отдохнуть.
Первым после гона проснулся Леви, его голова гудела из-за сбитого режима сна и тело ныло от усталости, его гоны до этого происходили более мирно, даже если он проводил их с какой-то омегой или бетой. Он потерев свои глаза взглянул на рядом сопящую тушу.(это реально была почти безжизненная тушка так сказать). От увиденного его глаза стали еще больше. На теле омеги не было и живого места, весь в засосах, шея была очень сильно искусана, глаза были красные от слез и за это время кажется, что этот малец хорошенько так похудел. Увидев это, он засуетился и начал натягивать на себя боксеры и некоторую одежду. Леви прямиком отправился на кухню, заглянул в холодильник и понял что там уже давно мышь повесилась. Он одевшись потеплее отправился в магазин за продуктами, чтоб накормить свою омегу.Глава по мне получилась так себе, может я ее потом переделаю. Я немного задержала ее так как у меня были какие-то неполадки с приложением. Он в один день вообще показал, что этой истории у меня не существует. Вот так.
Надеюсь вам это главушка понравится больше чем мне, я решила сильно пошло не писать так как не все это любят и одна пошлость у меня уже присутствует в одной главушке😏. Если вы очень сильно захотите чтоб я эту главу переписала, то пишите мне в комменты. Но даже если и переделаю суть оставлю ту же(хехе).
И тут меня вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотите ли вы чтоб Эрен залетел или нет?( надеюсь на ваш ответ, так как у меня есть две линии сюжета и по какой мне лучше идти чтоб порадовать вас? мне трудно сделать выбор, поэтому надеюсь на вас😘)
Люблю вас и целую❤️❤️❤️ желаю вам удачи!🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...