Вы хотели 18+, так получайте.
Тут Леви цокнул и закинул парнишку на плечо.
-Сегодня ты у меня не убежишь и приготовься к бессонной ночи.
Альфа направился в сторону общей спальни, она была прикрыта дверью, поэтому Леви толкнул ее ногой чтоб та открылась и подойдя к кровати кинул нашего малыша на нее.
Альфа тут же снял белую футболку которая была на нем и направился раздевать омегу.
Эрен был в рубашке, поэтому он начал спокойно расстегивать пуговицы, но под конец психанул и оторвал последние.
-Эй, не надо портить мою одежду.(вскрикнул омега)
-Извини, но одежда, это самое последнее, что может меня волновать.
После слов он резко прильнул к омеге с поцелуем, он был сладкий, родной, нежный, одновременно грубый и страстный. Удивительно, но для омеги он был таким. После альфа поднес свои губы к уху омеги и шепотом произнес:
-Как же ты ахрененно пахнешь
Тут Эрен сделал глубокий вдох около шеи альфы и расслабленно произнес:
-Ты тоже
Тут альфа начал спускаться к шеи оставляя на ней багровые следы с слабыми укусами. Он кусал, одновременно целовал и зализывал эти места, поэтому омега ощущал малую боль с наслаждением.
Леви на этом не остановился, он спускался все ниже, одновременно расстегивая своими умелыми ручками штаны омеги. Сделав это, он снял их и приступил к нижней части партнера.
Он решил доставить настоящее удовольствие партнеру, тем самым взяв его половой орган себе в рот и растягивая чувствительное место, которое было уже влажным.
На это Эрен мог лишь громко стонать через руку, закрывающую рот и как кошечка выгибать спину от удовольствия. После его тело пробила маленькая дрожь, но Леви не дал ему кончить.
-П...почему?
-Ты сделаешь это только тогда, когда я буду в тебе.
После он начал медленно вставлять, а Эрен часто дышать и выгибаться.
Леви наклонился к уху омеги и шепотом произнес:
-Сегодня, я буду это делать очень нежно и медленно.
-П..пожалуйста, быстрее, я скоро...
-Нет, забыл? Нежно и медленно.
-Я..я не могу, скоро.
Леви очень радовала эта ситуация, а точнее забавляла. Ему нравилось дразнить его, хотя сам был на пределе. Он лишь медленно вставлял дразня тем самым омегу, но тот был уже и правда на пределе и все таки кончил.
-Быстро ты
-Это ты виноват.
Альфа продолжил свое движение, а омега лишь перехватил дыхание и пытался ускорить движение альфы, подмахивая своими бедрами.
Это лишь еще больше позабавило его и он все таки решил остановить движение Эрена.
-Я сказал нет, я сам на пределе.
-Ну так и не сдерживайся.
-Сам напросился.
И тут Леви вернул свою прежнюю скорость, доставляя омегу тем самым в рай наслаждения. Может это было как то грубо, но так привычно и по родному.
Все это продолжалось до рассвета, как и предупреждал альфа. К утру омега уже отрубился, заметив это, альфа положил его к себе на грудь, укрыл теплым одеяльцем и начал засыпать.
В часов 11 утра.
Омега проснулся в кровати совсем один, но почувствовал вкуснейший запах, понял, что альфа на кухне. Потихоньку собрав все силы, Омега направился в душ. Как только он его принял, пошел в сторону вкусного запаха, а точнее к альфе.
-Доброе утро.(произнес омега)
-Доброе, садись за стол.
Эрен послушался его и без промедлений сел за стол и стал ждать. Леви поставил тарелки с едой, кружки с чаем и тоже сел за стол.
-Я хотел тебе кое что сообщить(Леви)
-И что же?(уже с набитым ртом сказал омега)
-Я взял отпуск в те дни когда у тебя начнутся каникулы.
-Серьезно?
-Да, я бы хотел съездить с тобой на горячий источник, поедешь со мной?
-Конечно(Эрена переполняли эмоции как только могли)
-Хорошо, а теперь ешь не торопясь, а то так можно и подавиться.
Они ели молча, но тут Леви решил кое что спросить.
-Как у тебя сейчас проходит нормализация запаха?
-Хорошо, я уже давно не пью таблетки.
-Подожди, что?
-Не пью таблетки, а что?
-И сколько ты их уже не пьешь?
- Ну может месяц, может полтора уже.
-Так, Эрен, а когда у тебя была в последний раз течка?
-Ну, может месяца 2 назад, наверно скоро должна опять начаться, цикла у меня еще нормального нет.
-Черт, ты че мне не сказал об таблетках.(мысли: « я же не использовал контрацептивы, так как думал что ты на таблетках»)
-Я не думал, что надо было.
-Эх, ладно, надо будет сходить к врачу.
-Зачем?
-Эрен, ты тупой или претворяешься? Если ты не заметил, то я даже в эту ночь накончал в тебя столько, а в течку то и подавно.
-То есть, я, возможно, залетел?
-Вот и узнаем, а ты пока что доедай, потом пойдем еще отдыхать.
-УгуГлава короткая, но так должно быть. Я выпущу еще пару глав, плюс будет экстра, а может не одна, я просто еще не знаю. Это конечно печально, что история заканчивается, но после нее я начну писать новую и буду надеяться на вашу поддержку)
Я всех вас люблю и желаю вам удачи)🍀 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
Любовные романыПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...