Экстра(отпуск)

3K 107 22
                                    

Автор
Вот и начались у Эрена зимние каникулы, а Леви как и говорил, взял отпуск в эти дни. Они хотели поехать вдвоем на горячие источники в другой город, но из-за того, что Эрен в положении не могут. Ведь горячая вода противопоказана. Прошло несколько дней на раздумывание и в один день, Эрен шел на работу по привычному пути и увидел приклеенную афишу. Его глаза заблестели и он ее сфоткал, так как не будет же он эту афишу отрывать со столба.
После работы он быстро дошел до дома и забежав в него начал звать Леви.
-Левиииии, ты дома?
-Да, я на кухне. Что-то случилось?
-Я знаю как провести нам можно твой отпуск и мои каникулы.
Прибежав, он открыл фото и сунул телефон в руку альфы.
-Фестиваль?
-Угу
-Подожди... неужели это в том же городе куда мы хотели поехать?
Тут Эрен уже кивнул
-Ну я не против, он как раз через 2 дня, так что мы успеем.
-Отлично(Эрен широко улыбнулся и обнял альфу)
Ну, а альфа немного удивился и так же при обнял омегу одной рукой, а другой гладил головку каштановых волос.
Эти два дня пролетели быстро. Эрен взял себе выходных, собирал вещи при этом долго обдумывая «какие же взять?», обговорил поездку с Армином и конечно тоже его позвал так как вместе веселее, но тот не смог, ведь у него уже оказались другие планы с Жаном.
И вот они уже в машине едут по трассе. (Я забыла упомянуть, выехали они примерно в 7 утра) Прошел только час с их отъезда, а Эрен уже уминает бутерброд при этом предлагает его альфе, тот попутно отказывается и внимательно следит за дорогой.
Путь их был не долгим, часа 4-5. Но за это время Эрен умудрился, покушать, несколько раз попроситься в туалет, поспать, с глазами огня следить за дорогой и надеятся, что скоро они уже приедут. И как только машина начала подъезжать к городу, альфа решил разбудить своего мальчика. Тот обрадовался и начал смотреть по сторонам. Они на телефоне включили навигатор и отправились в отель, который находится не далеко от фестиваля.
И вот они уже заселились.
Эрен все с большим интересом разглядывал в комнате, так как не часто он выбирался куда-то. Все что он видел, это родной дом, школа, универ и дом Леви, а тут новый город, новое место.
-Давай немного отдохнем, покушаем и будем собираться.
-Угу(радостно кивая говорил омега)
Они легли на кровать и включили телик, но его они не смотрели, вдвоем уснули как суслики.(просто захотелось так выразиться, не кидайте тапками)
Как только проснулись, они сделали как и сказал Леви. Они решили надеть юкаты, которое было уже в их номере как и в остальных, ведь это традиционная одежда Японии . На Леви было однотонное темно синие, а на Эрене голубое с узором белый птиц. Эрен долго не мог понять как это все завязывается, поэтому ему помог Леви, при этом говоря на ушко омеге, как он очень хорошо его снимает, доводя тем самым малого до состояния «помидорки».
Собравшись, наша пара отправилась в центр торжества.
Было много разных японских фонарей, везде ларьки со сладостями и не только. Так же присутствовали разные развлечения.
И только Эрен решил побежать для просмотра всего, его схватили за руку и не дали это совершить.
-Ты чего?
-Нам нельзя разделяться, посмотри сколько людей, а чуть позже их будет еще больше. Поэтому, сегодня я весь день буду держать тебя на цепи своей рукой.
-Ладно(Эрен смерился, так как понимал, что в чужом городе опасно заблудиться и конфликта он не хочет, хотя руки в замке его очень сильно смущают)
Он мимолетно взглянул на альфу, посмотреть смущен ли он от этого, но не увидел ничего, кроме обычного кирпичного, неэмоционального лица.
Мысли Эрена: «неужели это только я как дебил смущаюсь?!»
-Пойдем туда куда ты хотел.
И тут Эрен вылез из своих мыслей.
-А?... ой, точно, идем😅
Эрен заходил чуть ли не во все ларьки, просил Леви купить какую-либо вкусняшку.
После он пытался с Леви поймать рыбок бумажным сачком (надеюсь вы поймете), но у них не получалось и Леви злился от этого и не успокаивался.
-Дайте еще один.
-Может хватит Леви?
-Нет, я его поймаю.
И тут Леви решил максимум поднажать, тем самым поймал одну маленькую золотую рыбку. И ему ее вручили в пакете с водой.
-И что мне теперь с ней делать?
-Ну всё, твоя(Эрена это очень умилило, но вдруг заметил печальную девочку позади альфы)
-Леви можешь мне дать рыбку?
-На держи, делай с ней что хочешь.
Эрен подошел к этой девочки, спрятав за спиной рыбку.
-Привет, как тебя зовут?
-Я Аямэ, а вас как?
-Я Эрен(когда он назвал свое имя, широко улыбнулся девочке)-а почему ты плачешь?
-Я очень хочу рыбку😔
Тут Эрен начал гладить головку Аямэ.
-А хочешь я ее тебе подарю?
-Правда?? (Девочка вытерла глазки от слез и посмотрела ими прям в глаза омеги показывая, что она очень хочет рыбку)
-Правда(Эрен этому усмехнулся)
-Да, хочу.
-Тогда закрой глаза и вытяни ручки
Девочка послушалась его и сделала все как он сказал.
И тут Эрен из за спины достает рыбку и кладет ее в маленькие детские ручки. Девочка открывает глаза и начинает очень сильно радоваться, а Эрен лишь широко улыбается.
-Больше не плачь и иди к своим родителям, они же рядом?
-Да, вот они(она показала пальцем на мужчину с женщиной)
-Ну вот, иди, а то еще потеряешься
-Хорошо)
Эрен поворачивается в сторону своего альфы и видит устремленный взгляд на него.
-Ты все это время смотрел на нас?
-Ага, (Леви притягивает омегу за талию к себе ближе) теперь я точно вижу какой ты будешь хорошей матерью для нашего ребенка.
От этого Эрен очень сильно покраснел, так как он еще до конца сам не верит, что скоро родит малыша.
-Пойдем туда, где будет очень хорошо видно салют?!(Если вы спросите, откуда они могут знать где виднее? То я вам скажу, что часто салют проводят в стандартных местах, например набережная и др., но я выбрала ее)
-Пойдем
Они сели на травку около набережной и начали ждать. И вот ровно 23-00 и в небо летит первый фейерверк и взрывается на воздухе окрашивая темно-синее полотно цветком.
Глаза Эрена горели огнем смотря на всю эту красоту и тут Леви берет другого за подбородок и нежно целует. В этом поцелуе ощущается вся любовь и мягкость альфы, может он не показывает это своим выражением лица,голосом и некими поступками, но всего одним поцелуем он может показать все свои чувства к мальцу.
Когда все это закончилось они направились обратно в отель, и только они собирались зайти как слышат...
-Эрен? Это ты что ли? (Хистория)
Эрен поворачивает свою голову и видит своих одногруппников.
-Ого. А что вы ребят здесь делаете?(Эрен)
-На фестиваль приехали, да и источники тут знатные.(Райнер)
-Ой, Леви, я забыл представить тебе их. Это мои одногруппники: Хистория, Имир, Саша, Райнер, Конни, Бертольт и Энни.(называя имена, он показывал на данного человека рукой, чтоб было проще понять)
-Ребят, это Леви)(показывая на своего альфу показывал Эрен)
Все поприветствовали альфу и говорили как им приятно с ним познакомиться.
-Ребят, раз такая встреча, то давайте все вместе выпьем?(весело и с энтузиазмом высказала саша)
Все начали соглашаться, а Эрен посмотрел на своего спутника большими зелеными глазами и спросил:
-Можно?
Леви потер переносицу и сказал лишь одно:
-Только ты и близко алкоголь к себе не поднесешь
-Хорошо(сказал Эрен с неким возгласом радости)
-Только можно нам в ваш номер? А то у нас кое что произошло по случайности, а точнее разгром номера, только не спрашивайте как.
Остальные лишь засмеялись, что это не то что был разгром, а полный беспорядок и хаос из вещей.
Эрен лишь опять посмотрел на Леви и кивнул. Поэтому они сразу направились в из номер вместе с выпивкой, которую они купили еще до встречи с нашими героями.
В арсенале было несколько бутылок вина и шампанского, виски, коньяк, сакэ и еще парочка коктейлей, короче они пошли по крупному.
Через какой-то срок времени можно было уже наблюдать за очень пьяными людьми, а это Конни, Саша, Райнер и Имир.
Остальные были более менее, хотя...
Ну самый трезвый у нас был Эрен, ему нельзя, но он все равно поддерживал настроение пьяных одногруппников, ведь это еще то веселье.
На самом деле в номере происходило такое буйство.
Саша, Хистория и Эрен пели песни , которые играли на телефоне, при этом танцуя и привлекая тем самым народ. Бертольд все донимает Энни, пытаясь тем самым наладить контакт, тем самым получая ее смущение, ведь он бывало нес такую чушь несусветную.
Райнер без умолку болтает сам с собой, хотя вроде ищет собеседника, но он ему скорее не нужен, так как там четкий монолог с самим собой.
Леви сидит за столом, пьет с прозрачного стакана виски и не открывает хищный взгляд от Эрена.
Все проходит как обычная пьянка, крики, музыка, запах алкоголя и вдруг резко всех созывает Саша.
-Ребят, а давайте сыграем в игру?!
-В какую?( спросила Хистория)
Тут Саша хитро улыбнулась и сказала:
-В бутылочку на действие.(хехе)
-Я не против, думаю будет весело(сказал наш омега.
Все начали соглашаться, но только наш Леви не хотел. И тут Эрен решил его по уговаривать тем самым получил ответ, который произнеся возле уха омеги шепотом:
-Ты будешь мне должен.
Эрен сглотнул слюну собравшись от нервов во рту и принял его ответ.
Они начали играть, ничего не обычного, действия были не замысловатые. Встать на стул и прокукарекать, закричать в окно, что он идиот, пройтись на четвереньках и погавкать, но вдруг бутылочка, которую прокрутила Имир выпадает на Леви. Та не растерялась и сразу высказала свое действие, которое должен выполнить Ривай.
-Поцелуй Эрена! Ты же у нас здесь самый взрослый, так покажи нам мастер класс(она это сказала ухмыляясь всем сердцем)
Эрен запаниковал отмахиваясь руками «тип не хочу и т.д.», но его никто не спрашивал.
Леви взял свой стакан со стола, допил остатки алкоголя и притянул к себе парнишку целуя сначала нежно, а после переходя в страсть. Одна рука держала паренька за футболку, а другая начала погружаться в шевелюру омеги. Страсть нарастала, а поцелуй становился более влажным, Эрен уже не осознавал ничего, что происходило вокруг. Он обмяк в руках альфы и уже был готов упасть на спину, тем самым ложась под своего альфу, но вдруг Эрен услышал свист от одного из ребят и быстро оттолкнул альфу тем самым сильно краснея от случившегося.  Остальные только лупали глазами из за шока от увиденного.
Дальше все опять происходило не так занимательно, что даже не охото вам это описывать, но когда бутылочка выпала уже на Эрена, появился хищный взгляд у обладателя действия. Омега сразу напрягся, так как это была опять Имир, а она может загадать, что угодно, тем самым очень пугало Эрена.
-Эрен, ты должен надеть то, что я тебе сейчас принесу из нашего номера.
Эрену ничего не оставалось, кроме как согласиться.
Имир ушла, а все остальные начали ее ждать. И вот она пришла с каким-то пакетом и вручила нашему мальцу, хитро улыбаясь и хихикая.
Тот напрягся и пошел в другую комнату переодеваться, а остальные продолжали пить.
-Имир, ты издеваешься???(Орал Эрен)
-Мы все тебя ждем (прокричала ему Имир)
Пройдя какое-то время выходит наш герой при этом очень сильно краснея. Все тут же устремили свои взгляды на него, а Леви в прямом в смысле подавился выпивкой.
На Эрене был тематический костюм, но не обычный, он был немного женский и плюс, это был костюм кошечки.
Сверху ушки, дальше топик, шортики и хвост.
-Эрен, а ты оказывается ничего такой😂(сказал Райнер при этом очень сильно смеясь)
-Заткнись, откуда Имир вообще этот костюм?
-Ну нас попросили заснять один видео ролик и мы вдруг на фестивале увидели эти костюмы за не дорогую стоимость, вот и взяли и видно не зря(под конец она не сдержалась и рассмеялась)
Тут уже не выдержал наш альфа.
-Так, все, вечеринка закончилась, идите в свой номер.
-А как же продолжения веселья?(спросила саша)
-В своем номере веселитесь(уже более зло сказал альфа, тем самым показывая свой раздраженный взгляд)
Всех проводив, он начал подходить к нашему омеге.
-Леви, не сердись, это де просто игра, ничего такого.
-Ну раз это просто игра, то это будет просто мое наказание.
Тут сердечко у нашего омеги йокнуло в самой глубине, он еще не видел такого пьяного альфу и не знал, что тот может с ним сделать.
Леви прижал его к стенке, тем самым целуя в губы углубляя данный поцелуй. От этого наш мальчишка начал плыть и скатываться в низ по стене, ведь ноги уже не держали его. Тот перехватил омегу и понес его на кровать. Кладя, он накрывает его сверху своим телом и так же страстно целует, при этом отрываясь от любимых губ, чтоб взять воздух в легкие для продолжения начатого. Леви очень возбуждал костюм Эрена, ведь это было очень сильно похоже на его сон, так что он сдерживать свои эмоции не стал.
В сторону полетел топик с шортами, вид альфы озаряло обнаженное тело омеги под ним, при чем очень соблазняющее обнаженное тело. Альфа начал оставлять багровые засосы и делать отметки своими укусами, при этом растягивая нашего малыша. Он покусывал шею, ушки и плечики, одновременно зализывая их. Эрен лишь стонал и изгибался под ним как настоящая кошка. После, он вошел в омегу, начал двигаться тем самым ускоряя темп и доставляя омеге незабываемое удовольствие.
Когда все шло к разрядке омега кончил себе на живот, а Леви внутрь. И вроде уже конец, но не для Леви, он еще не удовлетворен и желает дойти до конца своей цели, а Эрену ничего не удается, кроме как подчиниться.

Фух, мы сделали это(возможно, она будет еще редактироваться, но это не точно). Эту экстру мне помогала написать моя подруга, поэтому так долго выходила, но она и не маленькая по сравнению с остальными. Надеюсь вам понравилась.
Еще я хотела сказать что скоро начнет выходить новый фф тоже с Леви и Эреном, но об этом чуть позже.
Всех люблю, целую😘, желаю удачи 🍀
Спасибо что вы со мной)

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя