21(первые подозрения)

4.2K 162 14
                                    

Леви сходил в магазин, купил продуктов и уже готовил на кухне. Он немного переживал из-за Эрена, а точнее он боялся, наверно, его реакции. Будет не очень хорошо если омега опять обидеться на него за то, что он перестал себя контролировать. В мыслях он покопался прилично так как он уже сготовил еду и допивал свой любимый чай. После выпитого чая, он отправился в комнату где еще спал парнишка, Леви решил его разбудить чтоб тот поел. Это было не сложно, немного растолкал его и тот уже начал потихоньку открывать глаза со словами:
-Еще 5 минуточек, пожааалуйста
На это Леви только грозно взглянул и сказал:
-А ну просыпайся и иди ешь, потом еще поспишь после еды.
Омега начал тереть глазки, после пытался присесть на кровать, но из-за усталости у него это трудно получалось и это доказывало его кряхтение, а так же он скулил как какая-то потерявшиеся дворняжка, которую хотелось приласкать.
-Я сейчас принесу тебе сюда завтрак, а ты пока садись поудобней.( сказал Леви, так как он видел на сколько сейчас слаб его партнер из-за недоедания и нехватки сна ( ну еще есть причина из-за чего это произошло, но это не главное «хе»), поэтому решил принести ему все как на блюдечке)
Когда Леви принес еду, Эрен загорелся глазами, а его живот начал петь настоящие серенады, которые были сложны своим звучанием. Омега накинулся на еду как зверь и уплетал ее с удовольствием. Альфа на это действие только хмыкнул, ему понравилось, что он не зря готовил это своему зверьку.
Когда Эрен доел, он отдал тарелку Леви со словами «Спасибо», эти слова конечно расплывались в его фирменной улыбке.
-Может добавки?
-Нет, спасибо, я наелся, чувствую себя колобком😄
Леви на это промолчал, но в душе он был доволен словами омеги. Потом он начал принюхиваться и ему показалась маленькая странность.
-Ладно, ты отдыхай, а мне нужно кое-кому позвонить(Леви)
-Хорошо
Эрен спустился пониже, тем самым принимая позу лежа и укутался все больше одеялом, которое и так прикрывало его.
Леви спокойно вышел из комнаты и направился на кухню, где и был его телефон. Он вышел из дома и набрал сами знаете кому( если нет, то Ханджи)
-Ало, очкастая, привет
-Привет, что опять случилось?(уставшим голосом сказала Ханджи)
-А не резковато ли ты мне отвечаешь?
-Ты мне просто так не звонишь, плюс у меня полно работы, поэтому извини, но мне нужно побыстрее к ней вернуться.
-Ладно. Я хотел сказать, что у Эрена запах перестал быть таким ярким.
-Ну это же хорошо, я же говорила, что запах должен резкий уйти тогда, когда его организм начнет приходить в норму.
-Да, помню, но тут была проблема из-за которой могло это произойти.
-Леви, неужели ты?
-Да, я провел с ним гон и ничего страшного не произошло, поэтому не кипятись так сильно, а то не видя тебя, я ощущаю что у тебя сейчас дым из ушей попрет.
-Леви, блин, вроде взрослый мужик, а ведешь себя как ребенок.
-Я вообще-то звоню тебе не нотации слушать.
-Эх, да, да.
-Я тебе звоню узнать, возможно ли состояние Эрена изменится из-за беременности?
-Вполне вероятно, подожди, у вас была сцепка? О боже... Ладно, у меня много работы и я не смогу вас в скором времени принять, поэтому купи пока тест на беременность и узнайте результат, после скажи мне.
-Хорошо( это были его последние слова)
После завершения звонка, он направился в аптеку и купил несколько разных тестов, чтоб наверняка и отправился домой. Когда альфа вернулся, он направился в комнату Эрена, но тот крепко спал. Леви думал разбудить его, но вместо этого, он погладил его по голове и пошел в гостиную. Вместо того чтоб разбудить своего малыша, он решил позвонить на свою работу и узнать как там обстоят дела.

Ребят, простите, что глава только сейчас и маленькая. Но хочу сказать вам, что скоро еще выложу одну главу. Я болела, поэтому не могла ясно думать и писать главу. А также сейчас большие головняки так как нас не хотят отправлять на карантин, такое ощущение, что мед. бессмертный, поэтому учимся все. Вот так вот. Надеюсь вам понравится главка. Всех люблю❤️❤️❤️

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя