Леви потянул руку Эрена и уложил его на диван под себя. Начал приближаться к его лицу и резко его останавливает Эрен закрыв рукой его лицо.
-Леви, пожалуйста остановись, дай мне самому разобраться.( промолвил Эрен)
Леви на это тяжело вздохнул.
-И в чем ты собираешься разбираться? Здесь же и так все понятно. Почуяв мой запах ты должен был сразу понять.(сказал Леви)
-Но а вдруг мы ошибаемся? Мне надо знать наверняка, у меня даже никогда течки не было. А вчера резко началась и я сильно не водился с альфами, поэтому мне надо точно знать ,что это именно ты мой истинный.(смущенно сказал Эрен)
-эх... ладно( Леви после этих слов поднялся и дал Эрену свободу) ,но в следующий раз ты так просто не отвертишься, понял?(приказным ,но одновременно мягким тоном сказал Леви)
Эрен тут же убежал в свою комнату и начал набирать Ханджи.
Пошли гудки, которые казались Эрену не выносимо долгими.
-Бери же трубку(проворчал нервно Эрен)
-Ало? Эрен?
-Да, это я. Привет. У меня тут есть вопрос по-поводу течки.
-У тебя течка началась? Эрен если да, то это же прекрасно.
-Я не знаю течка ли это... Я начал чувствовать запахи других и один запах такой сладкий и я не знаю что это и как это...
-Эрен, успокойся. Давай завтра встретимся и обсудим это? Мне как раз надо будет тебе выписать препараты для течки.
-Хорошо, ты с можешь в часов 6 или в обед в кафе? Я просто нашел подработку и не охото отпрашиваться в первые дни.
-Хорошо. Тогда до завтра и скинь адрес в сообщении.
-Хорошо и спасибо вам. Вы как всегда меня выручаете.
-Я еще тебе не помогла а ты благодаришь. ( усмехнулась Ханджи) ладно я кладу трубку, до завтра.
-До встречи.
Я положил трубку и немного успокоился. Завтра я все точно узнаю у Ханджи и приму решение. А потом уже его узнает Леви.
Позже я пошел на кухню попить чай и рассказать Леви о работе и о встрече с Ханджи.
Он только молча выслушал меня и после сказал, чтоб я был по аккуратней со своими феромонами. И я молча ,инстинктивно кивнул. После чая я пошел в свою комнату и лег спать.Извините, что долго не выходила глава. Просто я переезжала в другой город и было мало возможностей писать главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...