День свадьбы.
Вот и настал тот самый день, когда Эрен Йегер поменяет фамилию на Аккерман.
В данный момент герои уже встали и начали собираться.
Парочка собиралась в разных комнатах, Леви собирался вместе с Ханджи и Эрвином, а Эрен с Армином.
В комнате, где собирался альфа, двое его друзей рядом переговаривались шепотом и пытались впоследствии прикрыть свой смех, но это плохо получалось.
Когда Ривай застегивал бабочку от смокинга, он услышал еще один посторонний смешок, после чего взбесился.
-Что здесь смешного? Раздражаете!(Леви)
-Ну просто мы даже не представляли, что ты женишься, да и еще так скоро.(Эрвин)
-И что здесь такого?(Бровь Леви изогнулась, когда он спросил это)
-Просто мы тут накидываем, что теперь от тебя можно еще ждать. Может завтра ты станешь тем самым беременным папашей, у которого симптомы и без живота есть😂(тут уже говорила Ханджи, тем самым просто смеялась так, что не могла остановиться и никто не смог бы остановить)
-Походу кто-то давно по шапке не получал?!(Леви)
-Ну, а своему шефу, ты вряд ли по шапке дашь.
-Может проверим?(Леви)
-Ладно, ладно, мальчики. Давайте прекратим, а то у кого-то скоро котелок от нерв слетит.(Ханджи)
-Ты у меня потом получишь очкастая.(Леви)
-Да, да(Ханджи)
Пока Леви укладывает свои волосы, у Эрена с Армином тоже завязался разговор:
-Армин...(Эрен)
-Да?(Армин)
-А может не стоит?
-Что не стоит?
-Ну выходить замуж(от автора: я решила что омеги не женятся, а выходят замуж)
-Ты че такое говоришь, соберись давай.
-Ладно, извини, я просто так волнуюсь, что меня даже ноги не держат.
-А зачем волноваться? Вы поженитесь, у вас родиться малыш и все будет хорошо. Самое страшное позади.
-Да, ты прав. Будь только пожалуйста рядом.
-А как же, я как никак друг невесточки.
-Эй
-😂
Вот так и прошли их сборы, после они, что удивительно, вышли одновременно вместе из комнат в холл квартиры.(тип прихожей)
-Ты великолепно выглядишь(сказал Леви увидев свою омегу)
-Т..ты тоже(с комом в горле от волнения, произнес тот самый омега)
-Ну все голубки смущашки, машина подъехала, пора выходить.(Ханджи)
Только Эрен двинулся к выходу, он почувствовал в своей ладошке чужую руку, и повернув голову увидел рядом будущего мужа. Тот понял поднял руки в замке и поцеловал руку омеги.
-Не отходи от меня.(Леви)
-Хорошо.(Эрен)
Все сели в большую, белую машину (за рулем был Эрвин) и поехали в загс, где уже давно ждали их гости.
И вот, большие двери, красный ковер, слова красивой ухоженной девушки после которых звучит звучит от каждого партнера заветное «да». Это было романтично и красиво, было ощущение, что их брак одобрил даже бог, если он конечно есть.(автор:никого не хочу обидеть если что)
Потом было много фотографий, каждый хотел запечатлить этот знаменательный момент, а когда все закончили, расселись по машинам и поехали в ресторан, где продолжилось празднество.
На самом деле, всем этим занимался Леви, одновременно спрашивая мнение уже своего супруга, но Эрен все равно не знал чего ждать. Он только знал одно, на свадьбе будет много картошки, так как его Саша заколебала уже. Как только они виделись она спрашивала лишь одно: «Эрен, а картошка будет? Ты же для своего друга добавишь в меню картошку? А ты уже добавил в меню картошку? и т.д.», поэтому, чтоб она заткнулась, он попросил Леви добавить ее в меню и побольше, тип пусть хоть купается в ней.(автор: эх, картошка сейчас дорогая)
Застолье было как на всех свадьбах, стол молодожен, где присутствовал Армин со стороны невесты и Эрвин со стороны жениха.
Люди начали потихоньку есть салатики, выпивать за здоровье молодых и кричать «горько».(автор: знаете, я захотела русскую свадьбу, на других я не была, зато весело будет) Молодожены не очень хотели открыто целоваться, поэтому просто чмокали друг друга в губы, а если их заставляли делать это нормально, то Леви прикрывал их рукой, так как знал, что Эрену это все тяжело.(ну тип смущается там)
И тут резко врывается Ханджи с микрофоном приветствуя всех, махая при этом ручкой.
-Сегодня я буду вашим ведущим и постараюсь на славу, так что жду от вас аплодисментооооов
Пока ведущий что-то говорил, заговорила наша парочка, только между собой:
-Леви..?(Эрен)
-Да?(Леви)
-А почему Ханджи ведущая нашей свадьбы?
-Мне тоже хочется это узнать
-В смысле? Не ты ее ведущим назначил?
-Нет, я попросил ее позвонить человеку, который ведет праздники и договориться на день свадьбы.
-Ну видимо не дозвонилась.
На этом моменте они услышали слова: «а теперь я представлю самых главных героем праздника и их родителей. Эрен Аккерман!!!»
На этом моменте Эрен встал, после уже Леви, когда назвали и его.
-Чувствую свадьба будет не забываемой.(произнес Эрен шепотом)
На удивление все шло хорошо, пока не дошло время конкурсов.
-Следующий конкурс называется «кто больше съест картошки»(Ханджи)
Тут резко выпрыгивает из за стола и кричит:
-Яяя, возьмите меня, я всю жизнь мечтала об этом конкурсе и наконец-то этот момент настал.
- А у нас тут сразу резвый человечек нашелся, кто еще?
В итоге Саша победила, и сразу же слегла, не понятно, от счастья или от такого количества съеденного, хотя то и то взаимосвязано.
И вот вроде бы конкурсы закончились, но нет остался последний. Тут Ханджи уже попросила выйти молодоженов, тип конкурс специально для них. Конкурс называется «напои своего партнера»
-Правила просты, тебе нужно напоить партнера, но не используя стакан и другие предметы. Стакан шампанского находиться на столе, а твой супруг за 10 метров от него. Стакан брать в руки можно, но перетаскивать в другое место нельзя. Тебе нужно выполнить задание как можно быстрее так как это все на время, чем быстрее выполните, тем крепче будет ваш брак. Время остановиться только тогда, когда Эрен выпьет всё шампанское. Все понял?(Ханджи)
Эрен сел на стул, а Леви встал около стола.
-Да(Леви)
-Тогда... начали!
Леви взял его в руки, прикоснулся губами к краю стакана и просто набрал себе жидкость в рот. После подошел к Эрену, взял своей рукой его подбородок и мокро поцеловал, тем самым заливая алкоголь с того самого стакана. Омега лишь мог глотать, так как его голову слишком высоко подняли и не отпускали.
После он пошел обратно к стакану и набрал последнюю жидкость в рот, но в этот раз Эрен уже отпихивал альфу, но тот все равно закончил дело, говоря, что теперь у них будет самый крепкий брак.
В зале в этот момент все были в шоке, они не ожидали такого поворота. Когда они даже не могли при всех нормально поцеловаться, устроили это.
-Эм, это конечно нас всех впечатлило и убило наповал, но, Леви, ты разве не мог через руки его напоить?(Ханджи)
-Это очень долго, а надо было же быстрее, так что я выбрал самый быстрый и верный вариант(Леви)
-Ладно... Давайте тогда продолжим веселиться!!!(Ханджи)
После все было хорошо, гости дарили подарки и говорили приятные слова молодоженам, после появился торт, который уплетался за обе щеки.
Но потом было то, что никто не ожидал.
-А теперь наш Эрен бросит будет нашим незамужним омежкам.(Ханджи)
-Будет? Какой будет? У меня нет никакого букета? (Тут уже запаниковал наш омега)
-Успокойся, у тебя же есть бутоньерка, брось ее.
-Точно, спасибо тебе(Эрен чмокнул своего мужа и выбежал в центр)
Он повернулся спиной к людям, закрыл глаза и кинул за спину маленький цветочек. Повернувшись, он увидел что цветок был у Хистории и не успев осознать как появилось двое человек с застолья. Это была Имир и Райнер, они оба встали на колена и предлагали выйти за них замуж, после началась ссора:
-Она за меня выйдет (Райнер)
-Нет, за меня(Имир)
И тут ссора переросла в настоящую драку. Одни их разнимают, другие болеют за человека, хотя чтоб он победил.
И в этот момент Леви хватает свою омегу со словами:
-Пойдем, пока не поздно.
Эрен кивнул и пошел со своим альфой. Выходя, он звонко засмеялся с этой ситуации:
-Свадьба без драки, не свадьба(Эрен)
-Это, точно. Может немножко погуляем домой? Пусть Ханджи в этом разбирается, хотела же быть ведущей.(Леви)
-Угу.
Как только они погуляли, пошли домой, зайдя в дом, омега увидел много праздничных коробок.
-Это что? Подарки со свадьбы?(Эрен)
-Да, я подумал, что может ты захочешь посмотреть что там.(Леви)
-Но, как?
-Я попросил их сюда доставить.
Тут у Эрена засверкали глаза смотря наэту груду, после он посмотрел этими же глазами на своего альфу.
-Ты же со мной разберешь?
-Хорошо, хорошо.
Ребята начали сразу открывать подарки, там не было ничего удивительного, блендер, детские игрушки, детская одежда, постельное белье и т.д.
Но разобрав все у них осталось две коробки которые были отдельно для каждого.
Эрен взял свой, а Леви свой, они решили открыть их одновременно, тем самым опасаясь содержимого.
Но как только они это сделали, Эрен сразу же и закрыл коробку из за увиденного.
Там лежал фалометатор и таблетки с запиской. Он аккуратно достал записку и начал читать.
«Вот тебе игрушка, если твой муженек уедет в очередную командировку, а тебе станет скучно. Надеюсь она будет использована не раз. И там еще таблеточки от еще одного такого залета, а то у Леви никакой выдержки.»
-Черт, Ханджи, лучше бы сковородку подарила.(Эрен)
-Это точно😂(Леви)
-А у тебя что?
-Гора презиков и записка, в которой написано: «используй с пользой».
-Хах, видимо Ханджи намучилась с нашим беремен, не беремен.
-Видимо.
-Эрен...
-Да?
-Я люблю тебя
-Я тебя тоже люблю
Эрен подошел ближе к альфе и чмокнул его в губки, а Леви углубил его в настоящий до безумия офигенный поцелуй.Костюмы у главных героев были как на картинках.
Ну как-то так. Это было сложно, столько всего старалась сделать, так как не хотелось делать эту главу скучной.
Как вам?
Ошибки исправлю потом.
Я еще учусь, поэтому мне сложно выкладывать главы, но я стараюсь.
Хотелось поблагодарить тех людей, которые скинули картиночки☺️
Всех люблю и желаю удачи 🍀 ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
Любовные романыПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...