По дороге он решил заехать в аптеку, взял там таблетки от гона для себя так как понимал, что ему будет трудно себя сдерживать и взял таблетки от течки для Эрена на всякий случай, он понимал, что они ему не помогут, но может хоть немного облегчат. Он знал что омеги течку переносят болезненно как и альфы гон. Еще он приобрел много презервативов, на всякий случай.После аптеки, он опять сел за руль своей черной машины и поехал давя на газ. Через некоторое время зазвонил телефон и он, чтоб от дороги не отвлекаться, не посмотрел кто звонит ,на данный момент, и взял трубку.
-Я сейчас занят,позвоните попозже.
- Подожди!!! Это друг Эрена. Я хотел сказать, что встречу тебя возле дома.
-Хорошо, я скоро буду минут через 7-10.
-Окей, жду)
Леви бросил трубку и дальше был сосредоточен за дорогой.
Прошло некоторое время и он добрался до назначенного места.
Pov.Armin
После того когда я позвонил Леви, направился к Эрену. Решил проверить как он, но ему по виду все хуже и хуже.
Прошло около пяти минут и я начал собираться. Я переоделся, надел куртку и обулся. Захватил для себя нужные вещи и вышел из дома. Когда я вышел, начал ждать того альфу. Конечно я не знал как он выглядит, но думаю пойму.
И вот приехала какая-то дорогая машина, наверное это он. Блин оттуда вышел такой красавчик. А у Эрена нормальный такой альфа, отхватил же он красавчика и походу богатого еще. Спросите как узнал? А он просто искал кого-то взглядом и когда я это увидел я помахал ему ручкой и он направился ко мне.
End.Armin
-Привет, Леви?( сказал Армин)
- Да, здравствуй. Где Эрен?( взволнованно спросил Леви)
-Пойдем( с улыбкой сказал Армин)
Возле нужного подъезда стояли несколько альф не понимающие по глазам. Они принюхивались к чему-то и понять не могли, что за запах разлетался вокруг.
Леви и Армин даже не замечали эти не осознающие и любопытные взгляды, их волновал мучащийся Эрен. Они забежали в подъезд и нажали на кнопку чтоб вызвать лифт. Они зашли в пустой лифт. Ехали они молча. И вот Леви оторвал голос Армина из глубоких мыслей.
-Леви. Я покажу тебе квартиру и отдам ключи и уйду, а ты реши как-нибудь проблему с Эреном.
Леви молча кивнул и думал, что делать. Ему не хотелось срываться как зверь на беззащитного омегу.
Лифт достиг своего этажа и открыл дверь, они вместе вылетели из него. Когда они подошли к двери, Армин сунул Леви ключи и подмигнул со словами:
-Помоги ему там)(в голове Армина была некая победа, будто у злодея совершился его план)(Автор:ну вы поняли, да?😅)
Леви немного удивился и с таким же серьезным лицом кивнул.
Армин уже исчез из его поля зрения, а он все стоит возле двери и пытается собрать в себе силы в кулак. Как вдруг разносится какой-то хотот и разговор из лестничной площадки. От туда поднялись двое альф, разговаривая о чем-то. И вот они направились к двери где мучился его омега.
-Вы куда парни направляетесь? Дверью ошиблись?
И вот они вдохнули всеми легкими воздух, который окружал их.
-Да нет, не ошиблись. Мы почувствовали манящий запах и пришли.
-Можете идти обратно, я хозяин того от кого этот запах исходит.
-Мы так просто не уйдем, вот побьем тебя и зайдем внутрь.
-Ну попробуйте, слизняки.
И вот они побежали к нему с кулаками, но Леви не растерялся и уложил их на лопатки. Вот он уже и поворачивает ключ, а те проигравшие альфы ушли (ну или уползли) со словами, что он еще пожалеет, но что могут сделать эти молокососы?...
Леви собрался с мыслями и открыл эту дверь, убрал эту преграду перед ними. Когда он зашел внутрь, он вдохнул воздух, который был пропитан омежьим запахом, а точнее запахом его омеги. Из-за этого свежего и манящего запаха у него вырвался рык и он оскалил свои клычки, от этого он выглядел как зверь, но после Леви резко выскочил из квартиры и закрыл дверь, после альфа просто присел рядом возле двери и заткнув свой нос руками.
Pov. Levi
-Черт, че мне делать. Я даже не могу пройти в квартиру, с порога срывает крышу. И как мне помочь с его состоянием если у меня самого срывает крышу. (Проговорил я себе под нос )
-точно, у меня же подавители гона, не зря все таки купил их.( в мыслях уже)
Я без воды заглотнул таблетки и немного подождал, чтоб они подействовали. И вот я опять открываю эту чертову дверь и захожу внутрь и стараюсь находится в сознании. Мне нельзя лишаться рассудка. По запаху я его нашел, он лежал на кровати, возможно, его перенесли туда. Он кривился от боли и одновременно стонал. На это у меня срывало крышу, но я постарался держаться, хотя взгляд , я думаю, у меня был хищным. А теперь, что мне делать?
-Л-леви?! Мм..мх
-Да, Эрен? Я тут, как ты?
-П-по.. жал-луйста, Л-леви...
-Скажи как мне тебе помочь.
-Мх... при.. коснись ко...мне
-Нет. Эрен, я еле сдерживаюсь, я не могу, и так я тогда тебя изнасиловал...(я после этого, конечно, поник, но почувствовал руку на моей голове и после я поднял свой взгляд на Эрена)
-Я ... хо..чу только с-с тобой. По..жалуйст...Ребят, вот и главушка. Надеюсь она понравится))) я закончила с учебой и все хорошо, хочу скоро еще выпустить главушку, что думаете на этот счет?😉
И я надеюсь, что она будет горячей пошлой и для меня очень смущающей😅 😳, но я постараюсь для всех вас, моих читателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...