Как вы уже знаете - я осталась одна на два месяца. В честь этого у меня дома была запланирована грандиознейшая тусовка! Людей правда будет не очень много, но где наша не пропадала? Оторвемся по полной в любом случае! Приготовления я начала с самого утра: украсить квартиру и приготовить вкусняшек - это заняло немало времени.
Во время приготовления ванильного коктейля я осознала одну очень важную вещь - мне не хватает ванилина. Что ж, делать нечего. Коктейль без ванили - это уже не ванильный коктейль. (да ладно!?) С этими мыслями я и побрела в прихожую. Обув кеды и взяв ключи и кошелек с тумбочки, я услышала тихое гудение, исходящие от двери. В голову сразу полезли мысли о ворах, которые пытаются взломать дверь, но посмотрев в дверной глазок и никого не увидев, я заволновалась еще сильнее. Все же, преодолев свой страх, я открыла дверь. Гудение стало сильнее.
Вдруг в метре от пола начали появляться синие и зеленые искры, кторые вскоре образовали некое подобие воронки, непрерывно вращающейся и издающей то самое гудение. Меня охватила паника, но кричать я не могла. Ни одно слово не сорвалось с моих губ - слишком пугающим и одновременно завораживающим было это зрелище. Минуты через две воронка зажужжала, из неё вывалились трое человек, одетых в яркую одежду.
Они очень быстро пришли в себя и вскочив, удивленно уставились в мою сторону. Я смотрела на них с неменьшим удивлением. Сейчас я смогла получше рассмотреть их. Это был высокий мужчина, лет тридцати пяти, с черными как смоль волосами и короткой бородкой. Следующий был помоложе, но почему-то с седыми волосами (хотя может быть это пепельный). На его лице виднелись отчетливые шрамы около глаза и рта. Последним стоял паренёк, на вид лет семнадцати. Его светлая шевелюра вздрагивала от малейшего колебания воздуха, а голубые глаза пристально разглядывали меня с ног до головы. От этого становилось не по себе. Напрягал еще тот факт, что у пепельноволосого за спиной висели две катаны, а на поясе какая-то штука, подозрительно смахивающая на гранату. Старший из них поднес руку к наушнику и нажав на нем какую-то кнопку раздраженно спросил:
- Ретчет, куда ты нас отправил? Ретчет, я тебя плохо слышу! Что? Как это ты не улавливаешь наши сигналы?
Светловолосый паренёк начал активно жестикулировать, пытаясь привлечь внимание старших. Не выдержав, он легонько пихнул локтем в бок стоящего рядом человека. Седоволосый обернулся в его сторону и удивленно округлил глаза.
- Эй, командир, - прошептал он, обращаясь к старшему. - Ты ничего не замечаешь?! - продолжил он, резко перейдя на крик.
- Уилджек, что... - его перебили.
- Если ты не заметил, то хочу акцентировать твое внимание на том, что мы больше не являемся трансформерами, мы люди! И мы попали явно не в шахту энергона, а черт знает куда. А еще, на нас смотрит девушка, которая пребывает в сильнейшем шоке и даже может уйти в оффлайн. Ультра Магнус, как командиру, я советую тебе что-нибудь предпринять. - закончил свою тираду седоволосый.
Я действительно была в шоке. Трансформеры, энергон, Ретчет, Уилджек, Ультра Магнус и в конце концов светящаяся воронка, явно неземного происхождения - все это вызывало немалый страх. К счастью, панику удавалось контролировать. В последний раз я так пугалась, когда убегала от огромной соседской собаки, но даже тогда страх не был настолько силен.
Вместе со страхом до мозга доходило осознание того, что Ретчет, Уилджек и Ультра Магнус - это члены команды Прайма, просто персонажи мультика и их не должно существовать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
ФанфикДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...