Вернёмся к тому моменту, когда Дредвинг увёл Юлю через мост на корабль, а Уилджека предоставил самому себе.
- Ретчет! Мне нужно земной мост, сию секунду! - прокричал разрушитель в передатчик, захлебываясь переполняющей его злостью и разочарованием в самом себе.
На базе Джекки встретил очень сердитый медбот.
- Где ты пропадал, и почему повышаешь на меня голос!?
- Док, сейчас не об этом - Юлю похитил Дредвинг! Ты можешь засечь десептиконские сигнатуры?
- Ты предлагаешь ворваться на Немезиду? Как я должен ее найти?
- Просто найди какие-нибудь сигнатуры этих подонков! А дальше уж дело за малым...На крики в главном зале постепенно собрались все обитатели базы. Образовался небольшой балаган, в котором Ретчет никак не мог сосредоточиться на выполнении поставленной задачи, а Оптимус Прайм вообще не до конца понимал суть происходящего.
- Всем тихо! - громком голосом сказал Ультра Магнус, и на удивление его послушали.
Уилджек коротко и безапелляционно изложил свой план, не требующий большого количества бойцов, и предположительно, времени.
И началось томительное ожидание... Врач и разрушитель стояли бок о бок, прочесывая радиочастоты, пытаясь уловить что-нибудь из десептиконский передач. Вокруг них вертелся юлой и почти безостановочно бибикал взволнованный и расстроенный Бамблби.
- Есть! - радостная весть эхом разнеслась по базе.
Не медля ни секунды, Джекки направился к Отбойнику...Немезида, наше время.
- Праймус всемогущий! - выдохнул Нокаут - Она заискрена... Я не видел носителей с самого начала войны.
На скане искры отчётливо была видна ещё одна, очень маленькая, пристроившаяся рядом с большой.
- Все так и есть. - безэмоционально подтвердил одноглазый учёный - Что прикажете делать, лорд Мегатрон?"Беременна в шестнадцать... КАК это могло произойти? Чёртов рекер!" - успела подумать Юля, прежде чем услышала ответ десептикона.
- В чем состоит трудность данной ситуации? - Мегз искренне не понимал, и потихоньку начинал злиться из за того, что психокардикальное соединение всё ещё не установлено.
- Нейросеть у носителей очень чувствительна к любым воздействиям, и она сгорит в считанные секунды. Я не успею извлечь информацию.
- Шоквейв, что ты предлагаешь?
- Мой лорд... Единственное существующее решение является в высшей степени неприемлемым, но если вы прикажете...
- Ну, что там у тебя? - нетерпеливо перебил его Мегатрон.
Фиолетовый кон замолчал на некоторое время, а потом продолжил:
- Я могу изъять зарождающуюся искру из камеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...