Проведение свободного времени.

881 71 1
                                    

После ужина.
Pow Юля
За всеми рутинными делами я даже не успела все как следует обдумать. Ужинать с трансформерами было приятно и даже немного весело! Начнем с того, что Би заговорил. Это произошло под конец ужина - он поблагодарил меня и Уилджека за ужин. Все были очень удивлены, даже Бамблби. Как он говорил позже, это вырвалось непроизвольно. Оказывается  Магнус был прав на счёт голосовых связок Би.
Так же рекер поинтересовался, откуда берутся яйца, и впал в ступор когда узнал что они появляются внутри птицы и потом как то выходят из неё.
Что насчет Магнуса - то он просто спокойно сидел и ел.
Конец pow Юля.

Юля сидела на кровати, потирая виски. За стеной, в гостевой комнате, слышны были скрипы раздвигаемой кровати, что немного подбешивало. 

Би уселся на раскладушку, ранее приготовленную для него Юлей. Кровать под ним прогнулась и заскрипела. Не обратив на это внимание он без стеснения снял футболку и наслаждением вытянулся на мягком одеяле.
Да, такое действие с его стороны было уж точно не самым ожидаемым. Но Юле понравилось, чего уж таить. Стараясь беспалево пялиться на любимого персонажа, она постелили себе кровать и вышла, что бы совершить все необходимые водные процедуры.

Вернувшись в комнату Юлька лицезрела самую умилительную и... В прочем об этом позже, картину. Би спал, приоткрыв рот и наполовину укрывшись одеялом. Его светлые ресницы слегка подрагивали, а грудь спокойно вздымалась, свидетельствуя о совершенно спокойном сне. 
Ещё чуть чуть полюбовавшись,она тоже легла спать и вскоре тоже заснула.

- Доброе утро. Как спалось? - утро Юли и Би началось со стандартной фразы.
- Доброе! Я отлично выспался, но для меня это довольно непривычно. - ответил заспанным голосом Бамблби.
- Придется привыкать, надеюсь, что вы скоро найдете способ вернуться в свой мир. Я помогу вам всем, чем смогу.

После завтрака.
- Поговорим о скрытности. Сэр, - обратилась Юля к Ультра Магнусу. - В нашем мире вам придется скрываться, а значит необходимо сменить имя и обзавестись документами. Это сложно, долго, но вполне возможно. Сейчас я не могу с вами остаться - у меня скоро тренировка. Надеюсь в мое отсутствие не произойдет ничего сверхъестественного.

Pow Юля
Мне как всегда надо бежать на тренировку. Они даже летом. Но это не доставляет никакого дискомфорта, так как я очень люблю девочек и тренера.
Конец pow Юля.

Юля ушла, закрыв за собой дверь.
Команда разбрелась по квартире, не зная чем занять себя до прихода девушки.
Би и Уилджек наткнулись на старые пазлы и почти все оставшееся время просидели на полу в гостиной, соединяя между собой разноцветные кусочки. Когда картинка была собрана, Бамблби предложил обойти квартиру и поискать что нибудь интересное.
Уилджек естественно согласился, так как делать было все равно нечего. Начали они с более подробного осмотра гостиной, потом перешли в гостевую спальню. Последней была комната Юли. Первое что бросалось в глаза - это письменный стол, над которым висело множество бумажек с какими то пунктами. Внимание Уилджека привлек листок желтоватого цвета, на котором красными буквами было написано расписание каких тренировок. В самом низу была подпись: "не забыть бокэ́н" (Деревянный макет японского меча, используемый в различных японских боевых искусствах, в том числе айкидо, для тренировок)
- Оооо... - протянул Уилджек - вот это девушка! Не за парнями бегает, а воинские исскуства изучает.
- Я ничего не понял, объясняй давай. - проворчал Би.
Уилджек пустился в долгие объяснения. Он много рассказывал о техниках с мечем, так же затронул тему рукопашного боя.
Бамблби с интересом все это слушал, но вскоре ему начало это надоедать, и он, хитро улыбаясь сказал Уилджеку:
- Вот если ты такой весь из себя крутой, так пойди и встреть Юлю у ближайшего поворота, если не слабо! А то там наверняка темно, а ты ведь джентльмен - защити даму. - насмешливо сказал Би. - Я ведь вижу как ты на неё посматриваешь!
У Уилджека в глазах заплясали недобрые огоньки. Казалось что он готов наброситься на насмехающегося сокомандника, но на его плечо вовремя опустилась большая ладонь.
- Хоть Бамблби и насмехается, но он прав - встретить Юлию было бы неплохой идеей. - сказал Ультра Магнус и удалился.
Уилджек демонстративно вскинул голову и вышел из квартиры.

Продолжение следует...

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя