Нокаут шел по коридорам Немезиды. Вид у него был очень довольный - это потому, что он в очередной раз до блеска отполировал свой корпус. И сейчас Ноки самым бессовестным образом отлынивал от работы. Делать в принципе было особо нечего, но Мегатрон всегда сможет найти работу скучающим подчинённым - то за артефактом отправит, то ещё за чем нибудь. А алый спорткар не горел желанием вновь царапать свой прекраснейший корпус. Да, Нокаут намеревался прекрасно провести время на человеческих гонках, но его мечтам не суждено было сбыться.
- Нокаут! - в аудиодатчиках раздался свирепый голос лидера десептиконов.
- Да, сэр? - Ноки старался говорить как можно более невинным голосом.
- Живо подойди ко мне на главный мостик! Что бы через пять кликов был тут! -Судя по интонации - Мегатрон был очень зол.
Бедному Нокауту ничего не оставалось, кроме как дать утвердительный ответ. Он прошел ещё немного и свернул в коридор размером поменьше. Там его и настигла злая участь - кон споткнулся обо что то крупное и проехался по полу лицом и грудной пластиной. Проклиная всех на свете и посылая "тупых вехиконов" к "Юникрону на болт" за то что те не убрали из коридоров всякий шлак. Он обернулся и посмотрел на причину своего несчастья. От изумления у Нокаута отвисла челюсть - на полу лежал молодой мех!
Он лежал лицом вниз, неуклюже раскинув руки, будто тоже споткнулся обо что то, и ушел в оффлайн. Медкон хотел уже поднять свою находку, как его заставил подпрыгнуть на месте очень сердитый голос Мегатрона:
- Нокаут, если ты ещё не стоишь у двери, то у тебя очень большие проблемы.
- Да, сэр! - медик сильно занервничал, и начал путаться в словах. - То есть нет! Да, у меня проблемы - я нашел безбилетника.
- Кто посмел пробраться на мой корабль!? - взревел лорд десептиконов. - Нокаут, ты задержал его? Это автобот?
- Производить задержание не потребовалось - я нашел нашего неожиданного гостя в офлайне. Он лежит прямо на полу. Насчет второго - не знаю. На нем нет знака ни одной из фракций.
- Хорошо, тогда неси его в медотсек и приведи в сознание. Живо! Что бы задержек больше не было! - в очередной раз рявкнул десептикон.***
Юля пришла в себя. По началу глаза никак не хотели открываться, но когда она все таки смогла увидеть окружающее её пространство, её поразили две вещи, а именно: картинка перед глазами была очень четкой, даже черезчур. Но самое главное то, что перед глазами мелькали красные прямоугольнички, похожие на всплывающие окна на экране компьютера. Юля села и осмотрелась. Помещение было довольно большое - высокие потолки и стены серого цвета наталкивали на мысли о тюрьме, но у дальней стенки стояли столы, ящики, шкафы и какие то экраны.
Встав и пройдясь по помещению, Юля заметила в углу зеркало в пол роста.
Она посмотрела в него и испуганно отскочила. Но набравшись смелости, взглянула на свое отражение ещё раз. Из зеркала на неё смотрел черный, с серебристыми вставками и белыми окулярами трансформер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
ФанфикДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...