Лорд вздохнул, прокрутив в голове последние немногочисленные события, и дистанционно разблокировал дверь. На пороге стоял Нокаут, старавшийся скрыть видимое недовольство. Причина была проста, но об этом чуть позже.
- Лорд Мегатрон, у меня всё готово. Можно приступать к чистке. - оповестил он.
Надо сказать, что появление самовлюблённого доктора было очень некстати. Мегз еле удерживался, что бы не раскроить чей-нибудь фейс об угол собственной платформы.
- Что ж, если так - то вызывай к себе всех, кому это нужно. Точнее всех. Без исключения. - раздражённо ответил джет.
- В том то и дело, мой лорд - за последние пол часа на меня свалилось столько оскорблений и угроз от членов экипажа, сколько я не слышал на протяжении своего актива!
"Не удивительно!" - усмехнулся про себя Мегатрон, а в слух сказал:
- Разрешаю применить грубую силу. Я не желаю, что бы мои последователи страдали из-за собственной тупости. Иди, и без результата не возвращайся, Нокаут.
"Пожалуй рискну." - решился медик и заговорил вновь.
- Я пришел за тем, что бы предложить вам подать пример экипажу...
На этом терпение лорда всея десептиконов практически иссякло.
- Я сказал "убирайся"!
Нокаут осознал свою ошибку и пулей вылетел в коридор. Двери захлопнулись за ним, чуть не прищемив колёса. Он дёрнул плечам, стряхивая неприятный осадок, оставшийся после непродолжительного разговора с начальством, и вызвал Брейкдауна по личному каналу.
- Брейк, поймай мне кого нибудь и зафиксируй на мед платформе. - устало произнес Нокаут.
- Понял, приступаю. - коротко ответил тот и отключился.
Медик же зашагал а сторону отсека, приводя мысли в порядок перед предстоящей работой.А тем временем в одном из боковых коридоров корабля Старскрима отчитывал Дредвинг. Причиной недовольства последнего был один подчинённый вышеупомянутого сикера, с которым вы уже знакомы. Если кратко - Джи доверили наблюдение за работами в шахте, а он с кем-то повздорил и устроил перестрелку, из за которой обвалилась половина тоннеля, завалив рабочих и технику. Хвала Праймусу, взрыва не произошло, но часть добытого энергона была безвозвратно потеряна.
Старскрим шел за старшим мехом, опустив крылья, и пытаясь оправдаться. Впереди замаячил Брейкдаун, шедший навстречу в ускоренном темпе.
Опустим дальнейшие подробности, ведь насилие - это плохо.
Стазисные наручники защёлкнулись на тонких запястьях Старскрима. Он возмущался, но не долго. (Скрим был достаточно благоразумен, что бы не проявлять агрессию, когда над его головой нависает тяжёлый молот.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...