- Серьезные проблемы требуют адекватных решений. Нельзя просто взять и позвонить в другое измерение! Телефонные волны не действуют за пределами этого мира. Я просто не понимаю, как в твою голову пришла такая безумная и нелогичная идея. - то ли устало, то ли сердито заметил Ультра Магнус.
- Я не предлагал звонить. Я предложил связаться. Как то раз уже был такой случай. Вы о нем наверно не знаете. - спокойно парировал Бамблби.
- С этого места по подробнее. - заинтересовался Магнус.
- Хорошо. Начнем с того, что как то раз Мико, Джек и Раф попали в зону тени. Арси попыталась связаться с Джеком, но были слышны только сильные помехи. Через некоторое время на мобильник Мико, который она а счастью забыла на базе, пришло сообщение от Джека. Ретчет определил координаты детей по сигналу телефона и открыл спасательный портал. - рассказал он. - И я думаю - если нам удастся прислать сообщение на все тот же мобильник Мико, то Ретчет сможет открыть портал, по которому мы сможем вернуться на базу. Надеюсь, что в таком случае мы вернёмся в свои корпуса.
- Да, это было бы хорошо... - пробормотал Уилджек, положа голову на стол и прикрыв сливающиеся глаза.
- Товарищи, а не пора ли нам всем идти спать? - внесла предложение Юля. - Десятый час!
- Действительно. - согласился командир и встал из за стола.
За ним поднялись и остальные. Уилджек с благодарностью посмотрел на девушку, и пожелав всем спокойной ночи, отправился спать. Тоже самое сделали и остальные....Юля стояла на краю крыши и смотрела на комету, оставляющую за собой огненный свет в небе. Это было волшебное, завораживающее зрелище, от которого не возможно было оторвать взгляд.
На плечи девушки легла куртка и кто то встал рядом. Она обернулась и увидела пепельноволосого парня, что стоял рядом и улыбался, глядя в небо. В душе царили умиротворение и приятное чувство лёгкости, а вокруг витала атмосфера тишины и спокойствия.
Щеки коснулись пальцы. Непонятно было какие они. Но чувство было такое, что будто через них передается невидимая энергия, внушая чувство безопасности и доверия. Но вдруг пальцы резко похолодели, а лицо сузилось и приняло злое выражение лица вкупе с мерзкой усмешкой.
- Думала я от тебя просто так отстану, да? Ээ, нет... Я буду преследовать тебя вечно, где бы ты не была - я найду тебя и буду мучить! - с этими словами он столкнул Юлю с крыши.
Она падала будто в замедленном действии, даже не успев осознать того, что только что произошло. Перед глазами было лишь это лицо... Он смеялся, ожидая скорой смерти девушки.
Удар об землю произошел неожиданно но на удивление безболезненно. В глазах потемнело, а кто то тряс за плечи и звал, звал по имени...С трудом разлепив глаза, Юля увидела перед собой доброе лицо светловолосого разведчика, который держал её за плечи, пытаясь разбудить окончательно.
Она резко села, стукнувшись лбом о подбородок Бамблби.
- Ты плакала и сильно ворочалась, вот я и решил тебя разбудить... Тебе приснился плохой сон? - заботливо спросил он.
- Да... Мне что то снилось... Что то плохое... Это было страшно... Он сказал, что не отстанет от меня... Что будет преследовать... - бормотала Юля, пытаясь прийти в себя.
- Тебе перенести воды? - обеспокоенно предложил Би.
- Нет, спасибо. Я сама схожу. - ответила она, окончательно придя в себя. - И извини что разбудила.Юля прошла в гостиную не включая света. Она помнила что на столике стоит графин с водой и стакан.
- Земная химия - очень интересная штука. - послышался голос Уилджека с дивана.
Она обернулась, и нашарив кнопку ночного света, разглядела Уилджека, сидящего на диване, завернувшись в плед и держа её учебник по химии.
- Не спиться?
- Не поверишь, но да. Командир храпит. - Джекки ухмыльнулся. - Вот решил книгу почитать. Ты не против?
- Нет, что ты. Читай на здоровье.
- Что? При чем тут здоровье?
- Да так, просто выражение.
- А ты что не спишь?
- Кошмар приснился, воды вышла попить. - Юля налила воды в стакан и осушила его, вытерев капельки воды с подбородка тыльной стороной ладони.
Сев на диван, поджав ноги и упёршись подбородком в колени, она уставилась в стенку пустым взглядом.
Уилджек захлопнул книгу и отложил в сторону.
- Хей, что то случилось? - он подвинулся ближе и неожиданно быстро но мягко загрёб Юлю в в свои объятия. Закутав их обоих плед, Джекки положил подборододок ей на плечо.
- Джекки, прикрати меня смущать!.. - прошептала Юля, радуясь, что он не видит её полыхающее лицо.
- Чем же я тебе смущаю? - поинтересовался рекер. - Я же не делаю что то неприличное, это просто объятие.
- Ты прав, но...
- Думаю, тебе, как и мне сейчас нужна поддержка. Может поговорим об этом? Если хочешь.
Юля кивнула, позволив себе по поплотнее закутаться в плед, и прижаться спиной к теплой груди Джекки.Ночь. Город давно спит, и лишь два человека все сидят и ведут бесконечные разговоры, морально поддерживая друг друга. Но человеческая энергия не бесконечна, и вот уже Юля тихо посапывает в объятиях сонного Уилджека. Вскоре заснул и он, а на горизонте только только начало вставать солнце.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...