"Подумаешь - сделали операцию. Что в этом такого?" Именно так и подумала бы Юля, будь она человеком. Но теперь это не казалось таким безобидным. Ощущение пустоты и холода в груди терзали искру, заставляя рааз за разом вспоминать маленькое светящееся чудо.
Следующие два, а может три часа прошли как в тумане. Кто-то пытался войти, но Арси любезно прогнала его, понимая, что Юле хочется побыть одной. Так по сути и было, но всё же ей нужно было кому-то выговориться, излить душу. Она тихо поднялась с платформы, стараясь не шуршать изолетиком и направилась к двери. За её спиной подняла голову, казавшаяся спящей Арси, и проводила Юлю задумчивым взглядом.
Фем знала, кто еще бодрствует в столь поздний час. Покрепче завернувшись в изолетик, она направилась в обитель Ретчета - медотсек. Тогда, пол года назад, военврач действительно поддержал ее. После того случая... Док пообещал сохранить в тайне ото всех информацию о неожиданном "припадке" - так он это назвал. Чуть позже Юля рассказала ему о том, что видела. "Я сталкивался с подобным ещё до войны" - рассказал он - "работал в клинике, к нам приходило большое количество ботов с зависимостью от разных наркотических присадок, в числе которых были разные галюциногены. Пациенты рассказывали порой ткую жуть, что хотелось поскорее забыть это. Твой случай схож с теми, даже симптомы похожие, но я не думаю, что ты могла наглотаться запрещённых присадок. Здесь есть что-то еще..." Ретчет много думал, но в голову ничего дельного не пришло. Все предположения оказались пустыми. Сколько бы не сканировал он мозговой модуль Юли, сколько бы не брал анализов - все напрасно.
Юля робко постучала. Когда дверь отъехала в сторону, фем увидела знакомую картину - док стоял, склонившись над столом, и разглядывал какие-то снимки и записи.
- Ты вовремя. - Ретчет коротким жестом пригласил её сесть.
Он еще на некоторое время замолчал, внося поправки в собственные записи. Юля тем временем села на какой-то ящик, разглядывая различную медицинскую аппаратуру, которой было в избытке. В дальнем конце медблока стояла ширма, закрывающая собой платформу и того, кто на ней лежал. "С ним все хорошо?" - спросила она. "Жить будет." - ответил медбот и вновь замолчал. Ещё раз сосредоточенно просмотрев отчеты, Ретчет обернулся, оперевшись руками о край стола.
- У меня для тебя хорошая новость! - на этот раз он улыбался, будучи довольным собой - Я нашел причину той галюцинации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...