Часть 41

273 37 9
                                    

Ретчет понуро стоял у терминала, ожидая хоть какой-нибудь новости от разрушителя, но тот все не выходил на связь. Царившая на базе тишина вовсе не радовала - точно также тихо было после потери Клиффджампера. Даже неугомонная Мико сидела с напряжённым выражением лица и тихо постукивала пальцами по подлокотнику дивана. Иногда она вставала, и ходила кругами по главному залу, слегка напрягая своим странным поведением мальчишек и Бамблби, который, к слову сидел как на иголках.
Вдруг по экстренной линии поступил входящий вызов. Медбот встрепенулся, ожидая услышать Уилджека, но это был не он. На звук подошёл Оптимус Прайм и велел принять вызов.
- Ээ... Привет всем. - из динамика зазвучал женский голос.
- ЮЛЯ!? - как по команде воскликнули все.
- У меня мало времени, вы можете определить мои координаты?
- Уилджек уже на Немезиде, он ищет тебя! - ободряюще сказал Ретчет - Где конкретно ты находишься?
Юля вздохнула.
- Мне очень нужен земной мост, прямо в то место, где я нахожусь. - уверенно заявила она - Я тут не одна.
Вошедшие Балкхэд и Ультра Магнус сразу насторожились. Да и все остальные тоже.
- Тут такое дело - со мной Дредвинг, и ему требуется медицинская помощь. - осторожно продолжила фем - А ещё, пожалуйста, верните Уилджека на базу, иначе его загасят десептиконы.
От волнения Юля начала использовать русские слова, которые конечно никто не понял.
- Что десептиконы сделают с Джекки!? - обеспокоенно воскликнул Балкхэд.
По ту сторону линии раздался хриплый смех, больше напоминающий хрипение, а затем и голос смеющегося:
- Вашему товарищу будет очень плохо - Мегатрон сейчас не в духе.

"Объявился" - в своей обычной манере проворчал Ретчет. Он был очень недоволен сложившейся ситуацией, и беспокоился о двух автоботах, находящихся на территории врага.
Оптимус Прайм обратился к мечнику с просьбой назвать координаты его нынешнего местоположения, на что тот подумав, дал положительный ответ. Ультра Магнус связался с Уилджеком и велел ему возвращаться в исходную точку, на что получил шквал негодования и возмущения в перемешку с непониманием происходящего. Командир разрушителей соизволил объяснить суть происходящего, и Джекки, переспросила два раза "точно ли с Юлей все в порядке", вернулся на базу. К счастью, его пребывание на десептиконском корабле осталось незамеченным.

Рекер прогнал цикл вентиляции, ступив на пол главного зала, оглянулся по сторонам, взглядом ища Юлю. Его Юлю.
- Ретчет! Где Юля? - обратился Уилджек к медику, с явным беспокойством в голосе.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя