Кошмар наяву.

402 35 24
                                    

У дверей фем ждал жёлтый разведчик, дверцы которого подёргивались от нетерпения.
- *Ну? Что сказал док?*
- Сейчас не до этого. Я такое сейчас узнала - закачаешься!
Но прежде чем рассказать свою удивительную историю, она осведомилась о местонахождении одного рекера, но как оказалось, Уилджек укатил куда-то вместе с Балкхэдом.
И Юля во всех подробностях начала рассказывать Бамблби про поступок Нокаута, и про свое пребывание на Немезиде. Про случай в тюремном отсеке она почему то снова умолчала, из-за этого рассказ получился неполный и немного нелогичный, но Би не обратил на это внимания. К слову, на середине истории к ним присоединилась Арси, и Юле пришлось начать с самого начала. Но закончить не дал Ретчет, сообщивший о многочисленных сигналах десептиконов, обнаруженных в соседнем штате.
Арси, Юля и Бамблби вбежали в главный зал. Там уже стояли Оптимус Прайм и Ультра Магнус.
- Балкхэд и Уилджек будут с минуты на минуту. - оповестил всех док.
И в подтверждение его словам, на базу въехали оба рекера, с визгом затормозив и трансформировавшись.
- Трансформируемся и вперёд! - скомандовал лидер, а Ретчет открыл земной мост по нужным координатам.
Когда шум от шести моторов стих, на безе воцарилась абсолютная тишина - рай для аудиосенсоров бело-рыжего медика.
- Ретчет...
Медик раздражённо повернулся к Юле, и резко прервал её.
- Я не буду обучать тебя медицине! Своих забот по горло. Повторюсь - найди себе другое занятие. Пойди к Арси например. Она научит тебя сражаться.
Фем подавила разочарованный вздох.
- Я не могу драться. Я...я боюсь.
- Это нормально. Страх того, что ты  в любой момент можешь уйти в колодец всех искр, на войне преследует каждого. - самым обыденным тоном сообщил Ретчет.
Юля всё же вздохнула и перевела тему.
- Это правда, что вы пытали вехикона?
Этот вопрос прозвучал несколько странно, особенно если учесть, что он был абсолютно спонтанен. Но Юля помнила историю Джи, о его товарище, который, по словам вехикона, был замучен автоботами до дезактива.
- Все мы порой совершаем ошибки... - начал док - Но что бы такое! Нет, ни в коем случае. - в его окулярах бушевало возмущение.
- Откуда вообще ты взяла эту информацию?
- Один сикер рассказал мне историю своего товарища.
- А ему кто рассказал эту "историю"? - последнее слово Ретчет произнес с нескрываемым сарказмом.
- Не знаю, возможно начальство... - несмело ответила Юля, уже понимая, что где-то облажалась.
- Обычное дело. - фыркнул медик - Начальники плетут подчинённым всякую ересь, лишь бы те сражались за них. Пропаганда - вот с чем ты столкнулась.
Тут она почувствовала себя совсем уж глупо и вместе с тем - неуютно и одиноко. Что то холодное сжало искру, пытаясь раздавить. В голове и перед взором поплыл сиреневый туман, вытесняя все мысли, а вместо них заполняя процессор самыми худшими воспоминаниями и ощущениям. Чьи-то ледяные пальцы касались горла, все крепче сжимая его смертельной хваткой.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя