Поражение.

518 47 3
                                    

Все утро Юля не общалась с рекером - игнорировала как могла, а на все его попытки заговорить, делала презрительное выражение лица и отворачивалась. Заговорить он пытался не часто, ещё слишком свежи были в памяти Уилджека угрозы обиженной девушки.
Рекер понимал что сам виноват, но  уже начинал злиться от такого к себе отношения.
- Подростковый возраст. - огласил синдром девушки Бамблби.
Раздражаясь все больше и больше, Уилджек не находил себе места, передвигаясь по квартире с угрюмым выражением лица. Обитателей квартиры это напрягало, в том числе и Ультра Магнуса, который пытался разработать план по поимке Старскрима. Его отвлекало постоянное движение, улавливаемое боковым зрением, и шаги, которые то приближались, то отдалялись.
- Сходи проветрись. Может полегчает. - посоветовал Магнус нарушителю тишины.
Уилджек ничего не ответил, и вышел из квартиры, бродить по городским улицам.
- Может простишь его? - с сожалением в голосе попросил Би. - Вон он как убивается из за этого...
- Да я уже и сама об этом думала, - почесав затылок вздохнула Юля. - пусть походит и немного подумает.
- То есть, ты простишь его когда он вернётся? Я правильно понял? - в его глазах загорелась надежда.
- Би, я не знаю. Как пойдет.

Гуляя по городу, Уилджек устал от жары, и отправился на поиски прохладного места, так как даже под деревьями было жарко. Он сам не заметил, как зашёл довольно далеко. Оглянувшись по сторонам, рекер осознал, что не узнает здешних мест.
- Вот, блин, "повезло"! Ещё потеряться не хватало. - топнув ногой со злости, подумал Уилджек - Да и хрен с ним. Пойду куда оптика глядит. До вечера времени много, не опоздаю.- уже в слух произнес он.
Роw Уилджек
Эх, было время... Помню, как то я задержался с друзьями в баре в свой выходной. Прихожу позже в часть, а на меня командующий как налетит! Опоздал мол, отчитывайся о своих действиях давай. Я в ступоре, ни черта не понимаю, на меня орут и слова не дают вставить. Когда поток обвинений утих, я взял ситуацию под контроль, объяснил начальству что у меня сегодня заслуженный выходной. Позже товарищи рассказывали, что Магнус весь день был такой. Орал на всех, и сильно раздражался.
Конец роw Уилджек.
Спустя пол часа бесполезных скитаний, Уилджек набрёл на ларек с газировкой. Пошарив по карманам куртки и штанов, рекер понял что у него нет ни копейки, что бы оплатить так нужную сейчас жидкость, и вздохнув, отправился дальше. Ещё через некоторое время на пути "скитальца" встал заброшенный дом средних размеров. В нем было три этажа, и небольшой чердак. Стены были из серого, частично замшелого камня, замок был сорван, а дверь держалась буквально "на честном слове".
Уилджек подошёл ближе и глянул в дверной проем. Из него веяло сыростью и прохладой. Дом навевал воспоминания о старых страшилках про призраков, живущих в старых и заброшенных зданиях.
- То что надо! - подумал он. - Это конечно может быть опасно, но когда меня это останавливало!?
Рекер вошёл в дом и сразу же ощутил блаженную прохладу всей кожей.
Поднимаясь по лестнице на второй этаж, он слышал скрип ступенек и потолка над ним. Было ощущение присутствия второго живого существа.

Исследовав второй этаж и не найдя ничего интересного, Уилджек поднялся на третий. Там все было очень плохо - некоторых частей пола просто не было, на их месте зияли дыры, пропускающие свет на второй этаж.
- Сейчас пойдет потеха! - сказал в пол голоса он и ухватился руками за ближайшую арматурину. Раскачавшись, и отпустив руки, он оказался на другом краю дыры. Уилджек побежал дальше, оглядываясь по сторонам и уделяя особенное внимание полу, засыпанном камнями и прочим мусором, что бы не споткнуться. Это и сыграло с ним злую шутку. Не снижая скорости, он задел кого то плечем. На первый взгляд - ничего необычного, ну задел и задел. А если подумать - то откуда тут кто то ещё!? - эти мысли пронеслись в голове рекера за секунду, и он недовольно окликнул неизвестного:
- Эй! Ты кто?
Тот обернулся, и в шоке уставился на Уилджека. Они узнали друг друга.
- Ты!? - в один голос сказали они.
- Ну все, молись Праймусу! - рекер был очень зол на Старскрима за избиение безобидной девушки. Он уже сделал привычный жест - завёл руку за спину, где были закреплены катаны. Ключевое слово "были".
- Что ж, - подумал Уилджек - будем обходиться своими средствами.
- Сам напросился! - визгливо крикнул Старскрим, достав из кармана ржавый складной нож.
Рекер рассмеялся.
- Хей, Скримми, на какой мусорке ты откопал это "высокотехнологичное" оружие?
- Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! - парировал сикер и бросился на Уилджека.

Всем известен подлый характер Старскрима. Так же все знают, что он пойдет на все, ради достижения своих целей.

Бой длился не долго. Уилджек наносил удары, но безуспешно. Сикер благополучно блокировал их. Дождавшись подходящего момента, Старскрим засмеялся хриплым смехом, и полоснул его ножом по лицу. Рекер зашипел, и схватился за поврежденную часть лица. Между пальцев капала теплая кровь, стекая по руке и пачкая белую футболку.
Скрим пнул его в живот, и он, опрокинувшись назад, свалился на второй этаж.
Падение. Соприкосновение с полом. Боль по всему телу. Мысль перед отключкой: "Чёртово человеческое тело...". И темнота.

Продолжение следует.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя