Разговоры в мусорном баке.

252 34 7
                                    

"Это невозможно, как бы ты этого ни хотела. Твое предназначение в этом мире иное. Найди его. Помни, твоя жизнь - самое ценное, что у тебя есть. Возвращайся, дитя, тебя уже заждались."
Юля активировала оптику. Увидев голые грязные стены, она удивилась, и решила осмотреться получше. В шею и спину упиралось что-то неприятное, а одна нога лежала на чём-то громоздком. Увиденное привело фем в ужас. Рядом с ней лежало тело Дредвинга, а сами они находились на куче мусора! Возмущению Юли не было предела.
А двумя часами ранее одноглазого учёного чуть не избили. Дело было так: на приборах перестала отображаться мозговая активность Юли, искра начала медленно, но неизбежно затухать. Что бы Шоквейв ни делал - все в пустую. Тогда-то Мегатрон и начал злиться, а точнее - пришел в сильнейшую ярость.
"Если не можешь вытащить информацию из её мозга, тогда займись чем-нибудь полезным! Закончи проект "Предакон", который не двигался с мертвой точки уже целую неделю!"
Далее лорд всея десептиконов распорядился отправить в утиль два корпуса. На выполнение работы явился Джи - это не было его обязанностью, но он отбывал наказание за причиненный ущерб.
Мегзу было забавно наблюдать, как тощий сикер изо всех сил старается протащить в дверной проём широкоплечий корпус мечника.
"Мой лорд, прошу за метить: переплавка корпусов - это не этично и в какой-то степени аморально, даже если это наши враги." За столь смелое высказывание Нокаут поплатился грозным и полным недовольства взглядом Мегатрона. Медкон сжал  пальцы в кулак, стараясь не показывать эмоции, оставаясь все тем же безразличным доктором, которому есть дело лишь до собственной полировки.

Юля огляделась. В потолке было отверстие, через которое, видимо, она и попала сюда. Оно находилось невысоко, но все равно недостаточно низко для того, что бы зацепиться за края. Но ей в голову пришла идея: вокруг валялась куча всякого железного барахла, проще говоря - мусора. Если сложить его горкой, думала Юля, то можно будет дотянуться до спасительного выхода. Она уже хотела начать действовать, как какое-то движение позади неё заставило фем обернуться.

***

Выскочив из портала, рекер метнулся за угол, дабы не привлечь ненужного внимания кого-нибудь из экипажа Немезиды.  Уилджек буквально выбил из Оптимуса и Магнус разрешение отправиться на задание самостоятельно, аргументируя это тем, что "надо все сделать тихо, а если вся команда заявиться в гости к Мегатрону, то шума и перестрелки уж точно не избежать".
Боялся ли он? Конечно. Страх, будто паразит, копошился  внутри, грызя искру, словно скраплет. Но отважному разрушителю было страшно не за себя, и он бесшумной тенью двигался по предположительному направлению объекта своих переживаний.
А Юля тем временем отчаянно старалась понять, кто же издал тот подозрительный звук. Она знала, что в мусоре заводятся крысы, но какие грызуны могут поселиться среди кучи железа? Возможно, на Кибертроне обитали существа типо "кибер-крысы", но в этой мусорке их уж точно не могло быть. И тут Юлю осенило. Она стрелой метнулась к синему корпусу и заглянула в разбитую оптику. Она светилась! Очень тускло, но это говорило о том, что Дредвинг находиться в сознании. Каким чудом он выжил после прямого попадания в нейроствол - один Праймус знает... Может броня крепкая.
Именно в тот момент фем мысленно одарила Ретчета крепким словцом, за то, что тот отказался учить её. Юлины познания в медицине сводились к навыкам первой помощи пострадавшим, а при виде таких серьезных повреждениях она  просто терялась и входила в состояние ступора и паники, не зная как помочь раненому. Но вдруг Дредвинг слабо двинул манипулятором, указывая на сегмент свей брони. Только Юля коснулась этого места пальцами, как открылся потайной субкарман, и оттуда выпал небольшой коммуникатор, чему она была несказанно рада. Но была одна большая проблема в лице безмолвного и вездесущего связиста - Саундвейва. Он в считанные секунды засечёт сигнал и вычислит местонахождение отправки этого сигнала... И тогда Юле точно не избежать психокардикального соединения, а после этого пострадает не только она, но и все её друзья, и Джекки... Стоило вспомнить ей о своем возлюбленном, как в искре неприятно защемило, и из глаз закапал омыватель. Было больно вспоминать о произошедшем, об ужасном решении Мегатрона. Горько было осознавать, что его искра полностью опустилась во мрак, а ведь фем надеялась, что в нем ещё живёт частичка честного шахтера из далёкого прошлого, который выступал за равенство, а в конечном итоге стал тем, чьи действия порицал.
- Что омыватель льёшь? - голос Дредвинга был слаб и тих, но прежние нотки гордости и собственно достоинства никуда не делись. - Тебе надо выбираться отсюда.
Юля помотала головой, вытирая влагу с лица.
- Нет, я не уйду без тебя, это же из-за меня ты... ты... - её губы задрожали, не в состоянии дальше говорить.
Джет издал звук, на подобии хриплой усмешки, положив свою большую ладонь на её шлем.
- Ты слишком добра к окружающим, Сайлэнт. Я понял это  с самого начала, как и то, что десептиконом ты точно не станешь, так что твой побег не был для меня сюрпризом - я ожидал этого, но проморгал момент. И задумайся: я привел тебя к Мегатрону, а мои личные убеждения призвали меня возразить против этой омерзительной операции, так что я сам виноват, что оказался в моем нынешнем положении.
- Получается, ты специально затолкал меня в тюремный отсек, когда на Немезиду напали автоботы? Что бы я не сбежала, да?
- Естественно.
- Но всё же, мои убеждения говорят мне, что я  не могу тебя здесь оставить! Да и как я отправлю сообщение на базу? Через минуту около этой помойки соберётся весь экипаж! - возразила Юля.
- Мой комлинк зашифрован, и Саундвейв не скоро перехватит сигнал. Видишь панель в углу? Набрав комбинацию цифр, ты активируешь лестницу, спрятанную в стене. Поторопить, иначе тот, кто забыл захлопнуть люк вернётся, и сделает это, и тогда мы оба в скором времени отправимся под пресс.
Фем уже хотела поступить как сказал мечник (в её намерениях было вытащить его на своей спине), но неожиданно сверху послышались чьи то шаги и недовольный бубнёж. Юля немедленно приняла ту позу, в которой находилась до пробуждения и замерла, потушив оптику. Собственно, случилось то, что и предсказывал Дредвинг - люк с громким стуком захлопнулся, закрывая единственный источник света и последний путь отхода.
- Из-за твоей упрямости Сайлент, ты погибнешь. Примерно через пол часа запуститься пресс и всё... - без капельки надежды сказал мех.
- Тебе так-то тоже несладко придется! - фыркнула она.
- Подумаешь - я уже всё равно не жилец, а вот ты бы могла... - Юля сердито перебила его.
- Бухтеть перед смертью - прекрасная идея. Но гораздо прекрасней то, что я кажется нашла способ, как нам не умереть.
- Излагай. - не́сколько безразлично отозвался он.

Продолжение следует.

Прошу меня простить за столь долгое отсутствие глав. Я болею, и вдохновение приходит крайне редко, но книгу я ни в коем случае не заброшу - можете не волноваться.
Всем здоровья и хороших оценок!

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя